Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
424 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

МГ-150
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Dec 01, 2010 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Скорее всего, оно и есть. Но ведь на фонарике МГ1-50 нет стеклышка красногог цвета. Заглушали, видимо. Зайду н мотоиж Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Dec 01, 2010 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Спасибо! Скорее всего, оно и есть. Но ведь на фонарике МГ1-50 нет стеклышка красногог цвета. Заглушали, видимо. Зайду н мотоиж Wink

А какие фонарики должны быть на МГ 150? Фото есть

Изменяюсь если что то пропустил Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Dec 02, 2010 6:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Pach писал(а):
А что собой представляет мотофонарь ФП-7? На что из мототехники он еще ставился? Есть ли у кого-нибудь крупные фото?

Pach, посмотри вот. ФП-7 такого типа. Нашел на мотоиж. Там говорят, что именно ФП-7 на второй фотке


Других фоток не отыскал.


Простите онечно, но вам нужен такой фонарь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tovMichailov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 02, 2010
Сообщения: 35
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Dec 02, 2010 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фп 7 был 2х исполнений, фп7а как на фото, и фп7б который нам наверное и нужен ибо у него заместо красного стекла ничего нет, а в цельноштампованном корпусе только 1 фонарь - белый.
устанавливался на с3л, с1л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 02, 2010 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тов. Михайлов - спасибо огромное за разъяснения. Хм, боюсь, не найти такого "глухого" фонаря, ибо мотоколяски - редкость, как и МГ-150.
А теперь немгножко не в тему. Полазил по инету и увидел фонарики на мотоциклы ИЖ, М-72, у которых два стекла (как на фото выше). У одних красное стекло выпуклое, у других - плоское. Такое ощущение, у них еще и разная форма корпуса. Мне это кажется, или так и есть? Если просто поискать корпуса фонариков для дальнейшей переделки, то какой выбирать?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Dec 02, 2010 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tovMichailov писал(а):
а в цельноштампованном корпусе только 1 фонарь - белый.


Тоже интересно, а какую смысловую нагрузку несёт такой фонарь, и вообще как выглядит на трансредстве... Ну ни как не могу понять!!! Shocked
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 02, 2010 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Габаритный фонарь. В ночи обозначает ширину транспортного средства Smile

_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Dec 02, 2010 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот теперь всё стало понятно!!! Razz Спасибо
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Dec 02, 2010 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Тов. Михайлов - спасибо огромное за разъяснения. Хм, боюсь, не найти такого "глухого" фонаря, ибо мотоколяски - редкость, как и МГ-150.
А теперь немгножко не в тему. Полазил по инету и увидел фонарики на мотоциклы ИЖ, М-72, у которых два стекла (как на фото выше). У одних красное стекло выпуклое, у других - плоское. Такое ощущение, у них еще и разная форма корпуса. Мне это кажется, или так и есть? Если просто поискать корпуса фонариков для дальнейшей переделки, то какой выбирать?

Да есть разные и по форме и по размеру стеклышек . Завтра найду сфотографирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок, буду благодарен, и, возможно, не только я.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Alex150
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 21, 2009
Сообщения: 79
Откуда: г.Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тот фонарик у которого выпуклое "стекло" на самом деле пластмасса , и он является ранним. Второй это доработанный первый в него только установили увеличенное по размеру . Есть ещё и третий соответствует второму по размеру и содержанию только отсутствует подсветка номера ,и устанавливался на люльке М-72. Способы крепления у них тоже различаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по способам крепления можно подробней?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Alex150
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 21, 2009
Сообщения: 79
Откуда: г.Барнаул

СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пластинка на которую крепится лампочка и она является основанием фонаря прикручивается двумя либо тремя болтами. Если двумя то они спрятаны под кожух фонаря , если тремя то один спрятан , а два стоят снаружи под подсветкой . По подведению провода к фонарю есть тоже различия , в первом он подводится снутри , а во втором с наруже через резиновую втулку. Подложка резиновая под основание у всех одинаковая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В каталоге запчастей прорисованы фонари с наружными двумя отверстиями. Но, судя по другим фото, которые "накопил", лазая по инету и получая от знакомых, использовался и вариант с креплением "под" фонарем. Однако все коропуса фонарей одинаковы по форме.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Dec 03, 2010 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня ест такой! я точно знаю что он шел на Мопед Рига 3

Есть еще один! но я его не нашел куда положил
Embarassed
Он чуть больше размером и я не знаю куда он ставился
нашел стеклышко от него!

Стекло! не пластик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 13, 14, 15  След.
Страница 6 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды