Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
263 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Багажник для ВП150
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, ну есть же фотогалерее несколько снимков моей Вятки. ИЛи вы хотите, чтоб я отмотал скотч и показал ручки? Не дождетесь Razz Отмотаю, когда Вятка встанет на вечный прикол в мой собственный музей. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот ведь какие вредные Confused Razz ну да ладно, я обещал - смотрите. Одна ручка сохранилась прекрасно, вторая - пошарпаная, но радует то, что не рваные и не резаные. А вот совет детектива: моя изолента была синяя, но она химически взаимодействовала с резиной и превратилась в черную. Если потянуть, тобудет видно истиный цвет изоленты. А вот вопрос для настоящего сыщика: на фото - клаксон полностью по размеру подходит к Вятке, но он на 12В 85 г. в. Откуда он?






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы видите сломаный в 3 местах отражатель стоп-сигнала, такой достать сложно, поэтому я его склеил и покрыл красной витражной пленкой. И прочность и вид приятный.





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реантматор реанимировал нереанемируемые финтиклюшки Very Happy
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 7:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

reanimator писал(а):
вот вопрос для настоящего сыщика: на фото - клаксон полностью по размеру подходит к Вятке, но он на 12В 85 г. в. Откуда он?



Андрюша попробуй приставить к тульским машинам Laughing Гы-гы.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня 2 стопа "Тула" Вятка" и оба разбиты. Обыдно стало, ну напока сойдёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 7:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставлю ОБЯЗАТЕЛЬНО Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А про витражную пленку подробней можно? Очень интересно. Smile У самого треснуто стекло заднего фонаря.

А сигнал может быть и от мопеда - у меня тоже с мопеда снят, но на 6 В. Наверняка, совесткие мопеды в 80-ых переводили на 12В. Smile Если я не прав - не пинайте. Embarassed
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клаксон 12-вольтовый с рождения. Думайте товарищи, отгадывайте загадку.

Витражная пленка отличается от пленки типа оракал прозрачностью, имитирующей цветное стекло, продается в худ. салонах. Достаточно редкая, но найти можно, различных оттенков. Я взял более темную, оторвав защитный бумажны слой, наклеил на поверхность отражателя. Дешево и сердито.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SS_Serge
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2007
Сообщения: 79
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня вот ситуация обратная.Нет "обрамления",которое этот самый отражатель держит.Рассыпалось в труху.Ну и вот теперь когда дело идёт к тому,что скоро всю светотехнику придётся ставить обратно,возник вопрос - чем заменить это "обрамление"?!Из вариантов слегка сточить корпус фонаря (снять буквально 2мм - по милиметру справой и слевой стороны,соответственно) и вставить стекло изнутри - но это,конечно кардинально и по варварски.
В то же время нельзя ручаться что закрепив отражатель на герметике ты его не потеряешь в пути...
p.s.
Фонарей таких пока в продаже не видел.Да и ненайдёшь уже так просто.На резиновой вставке значится 59-ый год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо подумать. Буду устанавливать своё стекло, ну и прикину. Но могу сказать точно, кромсать корпус нельзя, нужно искать родные детальки, а временно можно вырезать из атомобильного стопа и посадить на силиконовый герметик. Даже полоску серебром можно нарисовать. Изнутри тоже можно вклеить как второй вариант: силикон заполнит пустоты и предотвратит попадание влаги, и отрывается всё легко. Но енто всё-же хуже оригинала Exclamation То подлинник, а это фальшивка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой





До и после.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кудесник!
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вот, что придумалось по поводу рамки. Нужно найти листовой аллюминий толщиной с пилку для лобзика или тоньше. Вырезается полоса и вставляется в прорезь на 3-мметровой фанере, далее стороны проминаются и прокатываются например чайной ложкой, а уголки подмяв пробиваются. Аллюминий нужен мягкий как для чеканки, но по нему не дубасят чеканами а давят, прокатывают, даже обычная ученическая ручка поможет создать линии. Тока возникнет шов, расположи его снизу. После загиба кромки рамку нужно достать и продолжить выгибание формы на стёклышке. Я попробовал сделать уголок и всё получилось. Wink



По моему металл можно немного отжечь на газу, но не знаю! Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SS_Serge
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2007
Сообщения: 79
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2008 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реаниматор,огромное спасибо.Очень хорошая идея.Я,чайник,наверное,не осилил бы сам.Вот она русская смекалка - слово непереводимое на другие языки мира. Laughing
В ближайщее время попробую воплотить всё вышеперечисленное в металле.Отдельная благодарность за схему и собственные эксперементальные изыски...
Итак ищем фанерку,алюминий и мастерим!По готовности отчитаюсь... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать... Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды