Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
294 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

царапины и сердечные капли.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 510
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, а какими материалами пользуетесь?
камера, температура сушки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
В инструкции к тульской технике писали, что перекраску или подкраску облицовок можно осуществлять при помощи пентафталевой или глифталевой эмали. Скорее всего на заводе красили ими же.

Всё верно. В книге Волкова и в оной книжке по ГОСТам красок указано, что красили мотороллеры пентафталевыми эмалями.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 510
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Всё верно. В книге Волкова и в оной книжке по ГОСТам красок указано, что красили мотороллеры пентафталевыми эмалями.


где б их только теперь нарыть... давно не выпускаются, наверно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.emalilaki.ru/emali-03.php
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я работаю либо Standox - база + лак, либо акрил, когда надо съэкономить. Есть камера для покраски, с хорошей вентиляционной системой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 510
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
http://www.emalilaki.ru/emali-03.php


Итак, наша краска- ПФ-115?
или ПФ-113
-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 8:50 pm    Заголовок сообщения: re Ответить с цитатой

Хотел бы добавить небольшой "вопросик" в обсуждение.
КАК "слегка СОСТАРИТЬ" новое покрытие?

Зачем?
- новое покрытие "тащит" за собой автоматом новую резину, тросики, ХРОМ (!) и пр. - это раз (причем весьма недешевый!) - иначе картина перестает быть целостной и неадекватность ситуации чувствуется "нутром";
- обводы мотороллерной (и чего греха таить - мотоциклетной - тоже) техники ИЗНАЧАЛЬНО были далековато от лекально-правильных, не говоря про "езженное" не-один десяток лет.
И современное покрытие "проявляет" эти недостатки очень здорово. С другой стороны - при слегка выцветшей и матовой окраски все это не так бросается в глаза.

Отсюда уточняю постановку вопроса - как можно заставить современные блестящие ЛКМ выглядеть "слегка поношенными", а главное - матовыми?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отдать пионэрам Very Happy -шутка,а так может действительно эмали пф,долго свой блеск они не продержат
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 способ изначально красить "под старину" на форуме пару раз писали про такие краски
2 способ-самому поездить лето, да на солнышке попЭд побросать!!!
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 510
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эмали ПФ... заманчиво, но они сейчас, судя по интернет описанию, предназначены разве что для заборов.

Те ли это эмали-то? что были тогда?
Или просто выросли "запросы"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос о старении очень моден сейчас. Если не вдаваться в подробности, то можно добавить матт-пасту в соотношении до 1:1 и выше, увеличить жиклёр в пистолете или красить грунтовочным. Вообщем экспериментировать можно долго. Можно намеренно испортить технологии при самой покраске, красить на морозе, крыть на высушенный при нормальной температуре грунт и пр. Вообщем процесс поиска здесь бесконечен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды