Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
286 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

спрос на реставрацию
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zund писал(а):
А может модераторам тему попробовать разделить минимум на две? Одна о покрышках и материалах, так сказать прикладная, а вторая треоретическая о проблемах реставрации?
А то уже не поймёш о чём речь идёт.

Тут двух уже наверное маловато будет Smile

Кстати, Алексей, хотел задать вопрос ещё по предыдущему посту. Ты пишешь, что реставрация мото существенно отличается от авто. Мог бы рассказать, в чем суть этих различий?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Различие авто-мото реставрации особенно заметно если этим занимаешься профессионально, если так, для себя, то эти различия не так заметны.

Прежде всего физические размеры мастерской, чтобы нормально заниматься автомобилем, нужно: место для сборки-разборки, место где собирается шасси (в случае рамного варианта), место проведения столярных работ (я имею виду довоенные кузова), обивочный участок (масса места для раскладки-раскройки и пр.), большая малярка и пр.

Далее, различия в оборудовании, если для мото реставрации достаточно пневмо рихтовочного молотка, средних размеров экольд ну и массам другого СПЕЦИАЛЬНОГО инструмента, в случае с авто нужен большой экольд, большиое английское колесо и тоже масса другого часто отличного от необходимого для мото реставрации инструмента, зачастую инструмент одинаков, только его размеры отличны (как пример пневмонпильники, вакуумные шлифовальные бруски под абронет и пр.)
Весь набор этих инструментов в обоих случаях недешев, и покупать и то и то очень накладно.

Далее, сам принцип реставрации, в мотоцикле каждый болт и трубочка на виду, часто имеет большое значение вид крепежа, диаметры медных трубочек и пр, в авто очень много деталей скрыто и часто вообще никогда не видны, поэтом спецы по авто часто не понимают специфики мотоциклов в отношении к крепежу, и др. мелочам.

Малярные работы также весьма отличны, автомаляр не поймёт того, что, например, точку от точечной сварки нельзя закрыть шпатлёвкой, заклёпку иногда приходится ставить в середине подготовительного процесса, дабы визуально она выглядела как заводская, но при этом нельзя её ставить на шпатлёвку, поэтому мотомаляр гораздо блольше контролёр жестяньщика, нежели автомаляр и пр.

Вибрационная составляющая на мотоцикле зачастую гораздо больше чем на авто , соответсвенно отлие в материалах как покрасочных так и в подготовке.

Ну и масса другой специфики, как то: спицовка колёс, нанесение цировок, и пр ипр и пр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видя Ваши роботы, снимаю шляпу!!! Не поймите привратно, я думаю всем интересно было бы узнать с чего началась ваша реставрационная деятельность. Как я понимаю, это было еще при глубоком советском союзе. Не чуханила ли вас коммунистическая власть на месте. Very Happy Была ли возможность свободного творчества. Very Happy Мне да и думаю всем, это было бы интересно узнать. К примеру слыхивал, что в СССР было дурным тоном заниматься востановлением Немецкой техники. Чють ли не КГБ интересовалось, где были взяты энгридиетны для реставрации!!! Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного встряну. В Калининграде было много немецкой техникеи даже в 80-ые. КГБ не интересовалось её владельцами Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Немного встряну. В Калининграде было много немецкой техникеи даже в 80-ые. КГБ не интересовалось её владельцами Smile
Дык, Кёнигсберг никогда не был в полном смысле советским городом!!! На выезд из-за Урала в Кёнигсберг требовалась масса разрешений! Так же, как и в г.г. Ригу, Таллин, Каунас...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Pach писал(а):
Немного встряну. В Калининграде было много немецкой техникеи даже в 80-ые. КГБ не интересовалось её владельцами Smile
Дык, Кёнигсберг никогда не был в полном смысле советским городом!!! На выезд из-за Урала в Кёнигсберг требовалась масса разрешений! Так же, как и в г.г. Ригу, Таллин, Каунас...

Это какое то нужны были разрешения что бы ездить в Ригу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имел в виду лишь тот факт, что после освобождения от немецких захватчиков Украинских земель, были изданы формуляры согласно которым вся немецкая техника являлась трофейной и подлежала обязательной сдаче. За уклонения от исполнения данных приказов наступала уголовная ответственность. У нас досих пор ходят легенды о зарытых мотоциклах, велосипедах и проечей технике только лишь потому, что многие по просту боялись ее сдавать, чтоб не навлечь лишнее подозрение НКВД о сочуствии, соучастие и т.п. Понятно, что полный кавалер орденов Славы, получивший автомобиль в качестве именного подарка от военного руководства, не говоря уже о героях, возвращаясь назад в СССР были вне подозрения. Мелкие чины хапавшие технику "делая документы" тоже не попадают в тему преступников. А вопрос в том, как в восмедисятых годах в Прибалтике Вам удавалось беспрепядственно со стороны партийных органов заниматься реставрацией раритетной техники да еще и немецкой. Могли истолковать как угодно только не хорошо! Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне всегда было интересно: откуда берутся деньги у многоуважаемого zund'а на все это дело? Или откуда берется столько времени? Не поймите меня не правильно... Ну просто в голове не укладывается...
У меня раньше была только одна проблема - деньги, устроился на работу, появилась вторая - время Very Happy
По теме: все делаю сам, ничего другим не доверяю, максимум какие-нибудь работы, требующие использования станков или другого спец оборудования, которого у меня нет, но которое по мере возможности ищется...
Наибольшее удовлетворение приносит та работа, которая хорошо получается Smile будь то сборка, или малярка, или оживление мотора...
Мастерских в России мало, тк мало народу занимается этим делом и он разбросан по всей стране. Я не очень в курсе, но вроде как в Москве есть олдтаймер сервис где вроде могут сделать любую работу, но тож Москва - там довольно много народу этим занимается - есть спрос. А в каком-нибудь Энске из-за трех человек с вятками никто заморачиваться не будет, поэтому им нужно кооперироваться, заражать этим делом народ, тогда дело пойдет... Поддержки от государства ждать не стоит - это точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Дед, я служил экспертом-криминалистом и мне втюхать фуфло не удастся! И что это за марка масла А 60? Не было такого...

Есть такое масло. И я его даже до сих пор использую. Правда на другой технике. Так и называется " масло группы А". По инструкции завода -изготовителя оно применяется в АКПП автопогрузчиках "Балканкар".
Есть еще масло группы "Р". Ну оно более распространено: используется в гидроусилителях советских грузовиков, продается везде.
Но сейчас, конечно, искать и использовать это масло в АКПП ГАЗ-13, по-моему, -глупость. Есть хорошие современные масла и со свойствами, и ресурсом гораздо лучшими.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiCooler писал(а):
А мне всегда было интересно: откуда берутся деньги у многоуважаемого zund'а на все это дело? Или откуда берется столько времени? Не поймите меня не правильно... Ну просто в голове не укладывается...

Перечитай внимательно один из первых больших его постов в этой теме.
Там про это написано.
Ну а чтобы таких вопросов не возникало, наверное нужно посвятить реставрации четверть века и из хобби сделать её своим основным занятием.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Пт Июн 12, 2015 1:43 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ СОВРЕМЕННЫЕ МАСЛА в старую технику. У нее конститенция другая более жидкое.

Вы зря, дедушка, так думаете Smile Масло убежало не от того, что жидкое, а от того, что сальники дубеют со временем, а также из-за того, что старая резина (сальники) от современной синтетики и полусинтетики приходят в негодность. Ставьте новые сальники из современной резины - и всё. И можно не "искать старые масла"...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и приплыли! "Откуда деньги?" Так и всплывает в памяти знаменитый ответ Остапа про ключ от квартиры...!
На если серьёзно, вы сами и ответили на вопрос, когда рассуждали о том ,что мол на работу устроился деньги есть, а времени нет, ушёл с работы --наоборот. Попробуйте совместить... Только начинать это надо было с юности, и работать и собирать коллекцию годами...

Что же касается гоняли или нет за немецкую технику, то, во всяком случае, здесь, в прибалтике, этого никогда не было, а я в этом деле с 1977 года. Наш клуб был создан в 1972 году, и существует до сих пор, первые энтузиасты объединились ещё в конце 60-х, многие в этом движении до сих пор. Традиции и уважение к антикварщикам в Латвии уже заложено в поколениях. Я ни разу не помню, чтобы у нас были проблемы с властью, милицией и пр. Наоборот, я в детстве каждый день катался по городу на своём Цундаппе вообще без документов и прав, но у меня была рукописная справка от клуба, что мотоцикл - историческая ценность и представьте меня ни разу ГАИ не обидела! Скажу даже больше, один раз мотоцикл угнали в 81-м году, я ничтоже сумняшеся написал заявление в милицию, и мото мне нашли, и вернули всё по той же справке!

В Латвии всегда были серьёзные собиратели техники, с 70-х годов люди развивали реставрационные базы, многие работают до сих пор, ещё в советское время часто ездили на слёты в соцстраны и в Англию с Германией, обмен опытом происходил уже тогда, вообщем, это традиции и опыт.
Клуб всегда ставил своей целью создать союзный музей, и он был создан под самый занавес советской власти - Мотормузей, потом, в смутные 90-е и 10-е нам его удалось сохранить, и сейчас в декабре открываем новый третий зал.

Ну а насчёт немецкая-советская так это для обывателей очень важно, в советское время конечно в немецкой форме на слёты не ездили, но и от политики всегда старались держаться подальше.

Кроме этого я много езжу по России и другим республикам союза, там как-то по-другому всегда относились к истории и сохранению предметов даже своих родственников, как-то раз покупал мотоцикл БМВ у парня, который мне привёз его вместе со справкой-приказом о том что этим мотоциклом награждён его дед в конце войны, я спросил, зачем мол отдаёшь? В ответ улышал, что мол старьё мне не надо, мол Хонду хочу купить на эти деньги. У меня б рука не поднялась дедовы награды вот так разбазарить! Сейчас этот мото в музее моего колллеги и рядом та справка, только про внука не слова рядом...
А ведь это отношение к собственной истории и, заметьте, мото ведь немецкий!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voronoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 07, 2010
Сообщения: 189
Откуда: г. Северодвинск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошая тема получилась, душевная....
_________________
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была
нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zund писал(а):
Ну а насчёт немецкая-советская так это для обывателей очень важно, в советское время конечно в немецкой форме на слёты не ездили, но и от политики всегда старались держаться подальше.


сразу предупрежу - не надо искать в моих словах политику. я очень далек от нее. от всех этих партий и пустозвонов их представляющих. я внук воевавших на фронтах войны и трудившихся в тылу. а посему скажу что у, как вы их называете, "обывателей" по поводу "немецкая-советская" есть определенные понятия "трофейная" или "отечественная". а по поводу немецкой формы на слетах....А ЧТО Ж НЕ ЕЗДИЛИ ТО??? ИЛИ БОЯЛИСЬ ЧЕГО,А? а что сейчас то изменилось? облачение в эти навозно-серые мундиры это плевок миллионам уничтожившим фашизм. бесчестье. как памятники ССманам. историю ведь не переписать. коллекционировать - коллекционируйте. но одевать... я бы посчитал это для себя позорным.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды