Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aleksey Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кирилл писал(а): | на вопросик ответьте плиз. очень нужно. ^ |
уточните на какой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЕСЛИ в картере много масла и двиг сильно дымит-пробит левый сальник(со стороны коробки)
если не дымит смотри правый(со стороны диностартера) _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | ЕСЛИ в картере много масла и двиг сильно дымит-пробит левый сальник(со стороны коробки)
если не дымит смотри правый(со стороны диностартера) |
Спасибо. Мне уже всё понятно с моим двигателем. Дымит он невозможно. Пошёл я половинить двигатель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 21, 2009 Сообщения: 14 Откуда: г. Иркутск (3952)
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 2:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня не давно случилась такая же проблема : на холодную с пол пинка, как прогреется (мин 10) начинается. Двигатель работает как-то не устойчиво , если ниже средних даёшь - глохнет, а если со средних при резком поднятии дросселя до упора он начинает как бы захлёбываться и только потом набирает. Есле же он заглох, то его потом хрен заведёшь или вообще не заводится.
Я так и не могу понять в чём проблема: искра мощнейшая (от аккумулятора) , а вот свеча суховатая(тёмно серого цвета) , карб вроде чистый т.к стоит ильтр, бенз поступает нормально.
В ЧЁМ ПРОБЛЕМА???????????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 7:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
начни с карбюратора.сделай смесь беднее/богаче.
похоже на бедную смесь) _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksey писал(а): | Очень простая методика проверки сальников. Снять зажигание, династартер, сцепление. Залить в картер бензин и посмотреть будет ли литься бензин из картера через сальники.
Где льётся - с той стороны сальники и поменять нужно. |
Починил???
Что бы полился бензин из сальников надо залить кривошипную камеру до половины Тем паче если в сальнике такая дырка ,что бензин льется движок не завести ! Делать этого нет необходимости.
Сними полностью диностартер, обнажится правая цапфа коленвала с сальником. Сними карб и глушитель и закрой плотно отверстия, свечу оставь на месте. Намыль губку мылом образовавшуюся пену нанеси на правый сальник. Проверни несколько раз коленвал, выделение пузырей или засасывание пены во время прокрутки укажет на не герметичность сальника. таким же способом можно проверить не снимая прокладку между цилиндром и картером и головкой и цилиндром. Исправность правого сальника определяют по расходу масла, дымности. Но можно и также. Только придется сливать масло и наверное снимать моторную звездочку, а это сцепление, кикстартер..... _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
василич писал(а): | Исправность правого сальника определяют по расходу масла, дымности. Но можно и также. Только придется сливать масло и наверное снимать моторную звездочку, а это сцепление, кикстартер..... |
Наверно ты имел в виду исправность ЛЕВОГО сальника. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, извините _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А можно левый сальник без разполовинивания заменить?
Может какими-небудь съёмниками выдернуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksey писал(а): | А можно левый сальник без разполовинивания заменить?
Может какими-небудь съёмниками выдернуть. |
Никогда и мысли такой не возникало. Он стоит между двумя подшипниками. Даже если и вытащить подшипник съёмником, думаю, врядли удастся вытянуть сальник, не "наследив". Лучше разобрать, и сделать всё по-человечески.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мало того между двумя подшипниками алюминиевая втулка, у меня была. Я замучился ее от туда вытаскивать. Так и оставил один подшипник не заменённым. А правый сальник вообще по размеру не подошел. Покупал комплект сальников на муравей (зелененький пакетик) и комплект сальников коленвала муравей (белый пакетик), ни там ни там подходящего правого сальника не нашлось (китайское говно)!!! Будь внимателен при покупке. Можно и оставить старый, лишь заменить на нем пружину от какого нибудь на размер поменьше. Немного послужит. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|