|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
246 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пн Dec 24, 2007 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочется уточнить, династартер это совмещенные в одно целое две электрические машины. При запуске работает одна обмотка, а после запуска другая. Запуская двигатель не рекомендуется удерживать ключь зажигания в положении "вкл" больше 8 секунд. И после запуска двигателя нельзя удерживать в этом положении ключ иначе диник накроется ..... медным тазом ....... _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Dec 24, 2007 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще, нормально отстроенный двигатель может и должен заводится с полпинка.
Я когда-то жутко ругал конструкторов мокика Карпаты, за дурацкую конструкцию, которая в холодном виде даже летом заводится только с толкача.
Так вот, теперь, после нормальной сборки и обкатки, тот же двигатель зимой при -5 заводится с одного нажатия на кик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пн Dec 24, 2007 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все верно с полпинка, это и есть до восьми секунд. Если нет то настраивай двигатель _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramazan Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 08, 2007 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пн Dec 24, 2007 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach, Диностартер, конечно.
Интересует для начала как он выглядит (фото).
Заводится отлично, хочется просто рассмотреть возможность установки именно диностартера. Сейчас вторую Паннонию реставрирую, пока все разобрано можно поколдавать с правой цапфой коленвала - переточить конус под Туловский диностартер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivangunko Интересующийся
Зарегистрирован: May 15, 2007 Сообщения: 32 Откуда: Харьков, Украина
|
Добавлено: Вт Dec 25, 2007 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Hakuna"]А вообще, нормально отстроенный двигатель может и должен заводится с полпинка.
Я когда-то жутко ругал конструкторов мокика Карпаты, за дурацкую конструкцию, которая в холодном виде даже летом заводится только с толкача.
Так вот, теперь, после [u]нормальной[/u] сборки и обкатки, тот же двигатель зимой при -5 заводится с одного нажатия на кик.[/quote]
у меня мопед Верховина ,врядли можно сказать правильно обкатаный;зимой ,не то что не подкачав бензин,да же краник не открывая,[u]заводился с первого раза [/u],но только сильно, главное зажигание правильно выставить, и зазор в свиче заниженый 0,2(да конечно может из за этого не развивал полную мощьность,хотя этого было незаметно ,тянул даже сильнее, рвал как бешеный ,лучшее чем новые карпаты(у моего друга)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
харизматик Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 20, 2009 Сообщения: 313 Откуда: Москва, Мытищи
|
Добавлено: Вс Май 03, 2009 10:19 am Заголовок сообщения: взаимозаменяемость маховика |
|
|
[quote="Pach"]Маховики с контактным зажиганием. Обмотку катушек смотрите сами. Сфоткл, но не сравнивал даже.
№1.
№2.
№3.
Подскажите маховик (без катушек и т.п.) номер 1 и номер 3 взаимозаменяемы, у меня родной как на №3, но там сломана ступица (трещина) есть №1 - можно ставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
обратите внимание, господа на следующее:
на первом фото - двигатель В-150М 1967 г.в.
из полости генератора в картере 2 отверстия. через одно выходит два провода, через второе - один провод от генератора
в наличии имеется двигатель В-150М 1968 г.в.
в нем аналогичная схема распределения проводов.
на втором фото - двигатель В-150М 1969 г.в. (вид непрезентабелен ибо мотороллер горел)
в картере всего один выход для проводки генератора. второго отверстия в картере нет. в одном отверстии 3 провода.
может кто-то знает почему так? _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
stalker_WoronoW Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 16, 2010 Сообщения: 284 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
возможно на катушку зажигания должно идти 2 провода: один на массу а второй нна катушку и поэтому скорее всего один провод отсутствует и идёт сразу в генераторе на массу, один на катушку а остальные на освещение. это моё личное мнение и если что то не так, то поправляйте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Антон, это колхозтюнинг... Прежний хозяин разобрал-собрал, лишние детали выкинул. Сделал как проще-ДЛЯ НЕГО ПРОЩЕ
И ВСЁ _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нe,Сaш,эт нe колхоз.отливкa кaртeрa зaводскaя.отвeрстия второго нeт совсeм,нe сдeлaно оно.он,с eго слов,тaкого нe дeлaл.возможно нaш юный Стaлкeр прaв.возможно это иззa рaзличий гeнeрaторов.
Кстaти,к слову о рaзличиях мотороллeров-в 67-68 г.в кaтушкa стоит нa движкe.в 69 году-кaтушкa пeрeeхaлa нa кронштeйн подрaмникa.
И вообщe,А ГДЕ МНЕНИЯ ОТЦОВ?КТО ТУТ ХОТЕЛ СТАТЬЮ ПИСАТЬ,А?КТО ТУТ СУДЬБУ САЙТА ХОТЕЛ ИЗМЕНИТЬ?ГДЕ ЭТИ...? Я для кого тут эти крохи инфы по гaрaжу выскрeбaю? _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Старший брат следит за тобой...
P.S. А информация конечно интересная. Вообще, до появления Электрона в конструкции Вяток каждые года два делались какие-то хоть мелкие, но изменения. А вот после 1974 все благополучно застыло на 5 лет. Разве что качество отливок картера постепенно ухудшалось. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Последний раз редактировалось: Hakuna (Вт Окт 26, 2010 5:43 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нифига это не колхоз тюнинг
ведь в одних картерах ОДНО отверстие,а в других ДВА.У меня куча всяких разных картеров,и я заметил,что на картерах от пузатой ДВА отверстия и на ранних эмках тоже,а на поздних начиная где-то с 70 года уже одно отверстие,может это как то связано со стабилизатором напряжения,ведь на поздних эмках его нет,поэтому и один выход для проводов,я так думаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
йоу!это былa провeркa. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот,комaндa оживилaсь,нaчaлaсь полeмикa...
Знaчит,брaтцы,нaдо колупнуть цвeтныe элeктросхeмы.и выяснить вопрос нa живых мотaх тeх годов.в срaвнeнии 1го со 2ми.возможно мы придём к кaкому то выводу о рaзличиях гeнeрaторов.я в гaрaжe,покa движки нe рaзобрaны,отфотaю гeнeрaторы.вот ужe и инфa будeт.жaль только у мeня гeнeрaтор нa 69 году движкe полностью выгорeл. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на Вятке 71 года стоял маховик с Т-образными вырезами и картер с одним отверстием под провода,на сами катушки внимания не обращал,потом посмотрю и сфоткаю
кстати,помимо генераторов есть ещё отличия в коробках(!) и пусковых механизмах(!)
если мне не изменяет память,где то уже была тема о различиях движков |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|