Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
181 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

T-200 1958 г.в.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MG-150 писал(а):
это наверно декомпрессор)

а на фига он там нужен??? Глушиться вятка ключём???
Заню что декомпресоры ставили на риги для того что-бы заглцшить мотор???
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

декомпрессор нужен,чтобы продуть цилиндр при пересосе топлива,наверно так)на большинстве старых мотоциклов стояли декомпрессоры,на мопедах тоже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 01, 2008
Сообщения: 77
Откуда: Таллин

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="zund"]спасибо, пригодится Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

декомпрессор нужен еще и для того, чтобы глушить мотор в случае калильного зажигания, то есть, когда искры уже нет (зажигание выключено), а мотор еще в судорогах бьется, потому как топливная смесь воспламеняется от раскалившегося металла свечи или нагара на свече.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
декомпрессор нужен еще и для того, чтобы глушить мотор в случае калильного зажигания, то есть, когда искры уже нет (зажигание выключено), а мотор еще в судорогах бьется, потому как топливная смесь воспламеняется от раскалившегося металла свечи или нагара на свече.


ну да,это само собойSmileSmileSmileпомниться,у друга на иж-планета 3 было калильное зажигание-он мот завёл,газу дал,а газ так и заклинил,мот работал на максимальных оборотах,друг даже провод со свечки скинул-мот всё равно работает,потом уж догадался декомпрессор нажатьSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konrad
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 27, 2010
Сообщения: 91
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MG-150 писал(а):
Pach писал(а):
декомпрессор нужен еще и для того, чтобы глушить мотор в случае калильного зажигания, то есть, когда искры уже нет (зажигание выключено), а мотор еще в судорогах бьется, потому как топливная смесь воспламеняется от раскалившегося металла свечи или нагара на свече.


ну да,это само собойSmileSmileSmileпомниться,у друга на иж-планета 3 было калильное зажигание-он мот завёл,газу дал,а газ так и заклинил,мот работал на максимальных оборотах,друг даже провод со свечки скинул-мот всё равно работает,потом уж догадался декомпрессор нажатьSmile


Ага, у меня такое же на Иж ПС было, только декомпрессор был без привода, и я 5 км по городу отмахал, прежде чем карбюратор обсох! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды