Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
426 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Карбюратор от явы на Тулу
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Сб Сен 11, 2010 10:34 pm    Заголовок сообщения: Карбюратор от явы на Тулу Ответить с цитатой

Для удобства скину сюда все цитаты из темы "вопрос ответ".

kosty писал(а):
Кто-нибуть ставил корбюратор от явы 6в на турист или тулицу? Хочу поставить на турист, возможно ли это. Confused


andrey_nik писал(а):
Пробовал. Немного с жиклёрами надо поиграться. На том карбюраторе при запуске очень легко залить, поэтому надо приловчиться не переусердствовать с утопителем. А так работает нормально. Но с карбюратором 638 явы работает лучше.


kosty писал(а):
А он точно подайдет? Я хочу ставить одна поплавковый карб, но нипомню как он называется. Сейчас уменя стойт к65г дрянь, его в нашем городе никто не хвалит.


andrey_nik писал(а):
Подойдёт точно. Но только чтоб не убитый был, ато толку не будет. Чтобы его проверить, нужно снять заслонку, выкрутить болт-отстойник, выкрутить главный жиклёр и посмотреть на свет сквозь золотник(в котором игла ходит). Отверстие золотника должно быть не овальным(разбитым иглой), а круглым. Если оно овальное, то будет всё время подливать как ни крути и не меняй жиклёры. И жрать будет Тулица литров 5-6 вместо положенных 3-4.


kosty писал(а):
Нет, я не собираюсь ставить старый. Хочу купить новый. Very Happy


AntiCooler писал(а):
Рас уж такая тема пошла, то тоже спрошу... В магазине лежит вот такой карб:

Извините за качество фото - фоткал в спешке на телефон под отвлекающий разговор продавца...
Выпытать удалось только что карбюратор с мотоцикла Ява, китайского производства, практически без опознавательных знаков (клеймо жиков и какой-то номер, не похожий ни на что), стоит 800 р.
Если кто-нибудь что-нибудь сможет о нем рассказать буду очень благодарен, интересует в основном диаметр диффузора, какие присутствуют системы и отзывы владельцев.


kosty писал(а):
Нет, у нас в магазине другой карб, у него поплавок в месте с иглой находится с боку а поплавок сам круглый. Кстати этот карб похож на к55в


andrey_nik писал(а):
Китайские не брал. У меня стоит родной с Явы, и ещё два в запасе Very Happy . Обозначение родного явовского 28 29. В нём стоят следующие жиклёры:
-Холостого хода 40
-Переходной системы 72
-Главной системы 92 или 95.
Помимо перечисленных есть ещё жиклёр пусковой(запрессован в крышке отстойника) и жиклёр эконостата(запрессован в трубке, выходящей с верхней части дифузора) Так вот. Эконостат имеется не на всех карбюраторах. Это видно при осмотре. Эконостат очень полезная вещь. Он суперобогащает смесь когда заслонка поднята более чем на 3/4, тем самым добавляя мощность когда она необходима.
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=engine-carb638
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=engine-lepest


AntiCooler писал(а):
спасибо andrey_nik! Если то, что я видел именно 2928СЕ с диффузором 28 мм, то куплю. А как обнаружить эконостат по внешним признакам потому как именно из-за эконостата и хотел купить этот карб?


andrey_nik писал(а):
На ссылке, что я дал, рис. 3. Позиция 6. - это эмульсионная трубка, свисающая сверху вниз в диффузоре после заслонки (по ходу движения топливной смеси). В некоторых китайских её нет, значит и эконостата нет, хотя каналы в отливке корпуса есть, но они заглушены. Но там будет другое обозначение (не 2928СЕ). Такие карбы ставят на Совы, например.(сам не видел, но слышал)


AntiCooler писал(а):
andrey_nik, спасибо, завтра проверю.


AntiCooler писал(а):
Трубка эконостата - это, как я понимаю, сверху на фото:

Обозначения на карбе непонятные:

Как определить не разбирая карб есть там эконостат или нет?


andrey_nik писал(а):
Как раз где указательный палец на верхнем фото, и есть канал эконостата.
Снять пластиковые заглушки и заглянуть внутрь. Там с верхней части диффузора перед заслонкой должна торчать латунная трубочка диаметром около 2мм, длиной около 3мм.
Да. И жиклёры главный-92, дополнительный 72. На днях поставил вместо 72 - 65, провал небольшой появился.


AntiCooler писал(а):
andrey_nik, спасибо большое за консультацию, завтра проверю.


AntiCooler писал(а):
Приобрел я этот карб... Установил, мот завелся, работает нормально, только дымит посильнее, видимо смесь очень богатая, обороты без нагрузки набирает лучше, под нагрузкой не пробовал - нужно модифицировать тросик газа. Но пока все сделано не по феншую - диаметр выходного отверстия в карбюраторе больше чем в переходнике и корпусе лепесткового клапана.
Есть две проблемы: при попытке установить холостые обороты блокируется дроссельная заслонка, видимо китайцы что-то намудрили там... и вторая проблема - у нас отдельно жиклеры не продают, только вместе с ремкомплектом, а это дорого, поэтому придется подбирать пропускную способность впаиванием медных проволочек. Как правильно подобрать пропускную способность?

Пока думаю сделать так: уменьшать сечение промежуточного жиклера до появления провала в начале хода дросселя, потом уменьшать сечение основного до провала на средних оборотах, игла при этом находится посередине. Я прав или нет?


andrey_nik писал(а):
Сначала испытай на ходу, может всё будет нормально. Ну у меня вообще-то игла стоит в самом низу и имеется небольшой провальчик где-то после половины газа. Как только поднимаю иглу в среднее положение, начинает поддалбывать на ходу по ровной дороге. (обогащённая смесь). Так что я наоборот подумываю найти жиклёр на 75-78 вместо 72, не поднимая иглы, думаю это и есть золотая середина. А вообще этот карб очень интересный в плане экспериментов))


AntiCooler писал(а):
andrey_nik, продолжаем разговор...
Уровень топлива в поплавковой камере случайно уменьшать не нужно? Оч сильно богатит при полностью открытом дросселе и опущенной игле - мотор захлебывается и не развивает максимальных оборотов. Попробую еще уменьшить сечение главного топливного жиклера, но может и с уровнем топлива стоит помудрить?
А так общее впечатление от карба положительное, динамика стала лучше, момент на низких оборотах не изменился, хоть и диффузор больше, расход пока не мерил, но должен немного возрасти...


kosty писал(а):
Карб от явы 6в точно подайдет? Shocked Он еще с круглым поплавком. И в низу карба вкручен болт он меня и волнуит, вдруг он будет мешать выжиму муфте.


AntiCooler писал(а):
Скажу по секрету, что к любому мотору подойдет любой карб, главное его к нему приколхозить - другое дело как мотор с ним будет работать... На тулу хоть от дырчика можно поставить, но мотор только на холостых будет работать. А уж от мотора со схожей кубатурой подойдет наверняка, только сначала надо определиться чего ты хочешь получить от мотора...


leomotors писал(а):
Согласен коллега! Wink


agr писал(а):
На тулицу от явы карб не подошёл - рычаг выжима сцепления упирался в пробку главного жеклёра карба.


andrey_nik писал(а):
Думаю уровень(если он правильно выставлен) трогать не нужно. (Он должен быть 11мм от поверхности топлива до плоскости разьёма корпуса карба и крышки отстойника) Забегая наперёд, скажу что проверяется следующим образом : Берётся подходящая ёмкость (баночка), на которую ставится карб, с которого предварительно снята крышка отстойника. И наливаем через штуцер бензинчик. Как клапан сработал(т.е. поплавок поднялся и надавил на клапан), берём колумбик и меряем расстояние от поверхности горлышка банки до поверхности бензина, не снимая карбюратор))) Оно и должно быть 11 мм
Ну я думаю, что можно немного уменьшить диаметр главного жиклёра. На самых ранних 12-вольтовках стояли не 92, а 90. А из тех карбюраторов, что я покупал уже в наше время, попадались на 88.
А ещё можно попробовать для эксперимента перекрыть эконостат (он то и работает на "полном газу") , а его диаметр, кажется, 50.
А у меня работает нормально, но нормально только когда игла в самом низу. Стоит поставить на 2-е деление, как на средних оборотах начинает подливать. Но всё-равно когда гружёный, если резко дать газ, то есть небольшой провальчик(небольшой!!) и только под нагрузкой. А груз... Сам весит 300 кг, ещё я 85 + 150-200 кг в кузове.
Ещё одна мысль по поводу воздухофильтра. Я не знаю какой стоит на "Туле", но мой родной "Муравьёвский" я сменил на "Явский", там сопротивление поменьше и объём самой коробки побольше. Попробуй проехаться без фильтра, смесь победнее будет, и будет ли разница?


kosty писал(а):
Без фильтра пыль будет попадать. И явский карб я хочу ставить из-за того что он для меня проше чем к65г.


AntiCooler писал(а):
(для agr) Если Вы его не смогли установить это еще не значит, что он не подходит...

andrey_nik, все верно, дело в эконостате. Без фильтра затыкаю трубочку пальцем и все начинает работать. Впаивал туда пару проволочек диаметром 0,2 мм - никакого эффекта.
Фильтр вообще никакой роли не играет, возможно у моего самодельного фильтра по рецепту Великого Француза слишком малое сопротивление, а коробки вообще нет, так как небыло ее с момента покупки мота, если останется место после установки карба - буду что-нибудь колхозить...
В оригинале на купленном карбе были установлены жиклеры главный 0,8, переходной 0,76 вроде. В переходной впаял пару проволочек - пропал провал в начале открытия дросселя и примерно до середины, потом мотор начинает захлебываться - сначала не набирает обороты, работает с перебоями, если еще сильнее поднять дроссель - глохнет как будто искра пропадает. В главный жиклер насувал проволок до отказа, штук 8, игла в самом низу - никакого эффекта. Буду теперь мудрить с эконостатом...
Тут, кстати выяснилось, что поршневая у меня второго ремонта, подклинивающая внизу - сегодня она окончательно заклинила, но потом отпустило, подробнее в другой теме.


andrey_nik писал(а):
Уже прочитал ту темку... Вот и причина того, что движок быстро не ехал.: Внизу юбка шла с натягом, а вверху стучала об выработку цилиндра. Так и до обрыва юбки было не далеко.
Что-то жиклёры маловаты - главный 80, а переходной 76!?? Я ставил на главный 88 (вместо 92), так его как кто за задницу тянул))) Также ставил на переходной 65 (вместо 72) , то же самое.
А то что Вы впаяли на переходной проволочку , и он начал глохнуть, так это обеднённая смесь. Я думаю стоит попробовать наоборот добавить на главный. А что, негде купить убитый чешский карб, но чтоб с оригинальными жиклёрами? У меня ведь работает чётко!?
П.С. Что-то маловат главный, а переходной наоборот велик...


AntiCooler писал(а):
Карба чешского в нашей местности нет и в помине, как и самих яв, да и вообще мотоциклами особо никто и не занимается - молодежь или на скутерах рассекает или на минских с ижаками, а так в основном за компами сидят Sad Замарачиваться со всякими объявлениями в газеты - оч неохота, хотя результат будет 100 % - Тулу как раз по объявлению и нашел, но это надо будет с кем-то договариваться, куда-то ехать, искать время... - мрак, вобщем Evil or Very Mad Вообще, конечно, сильно смущает китайская поделка... Если там изначально стоят меньше жиклеры, чем на оригинале, то за счет чего там обеспечивается нормальное качество смеси?

Вобщем, пока с карб придется отложить - ищу контору, которая перепресует коленвал и расточит цилиндр - клин прошел не бесследно Evil or Very Mad , подробнее в другой теме...


До сегодняшнего дня ездил с этим карбом в стоковом варианте, пробовал глушить эконостат, становилось почему-то хуже. На холостых дымит как зараза, не говоря уж про средние обороты, игла в самом низу, винт качества откручен оборота на три.
Вообще карб себя очень странно ведет. На непрогретом моторе на первой передаче разгоняется плохо, захлебывается, на второй разгоняется очень резво, без провалов, на третьей разгоняется так, что сцепление буксовать начинает, на четвертой разгонялся до 90 км/ч, дальше коленвал сильно греметь начинал, крейсерская скорость выросла до 70-80 км/ч, камазы, плетущиеся со скоростью 60 км/ч, обгонять стало довольно легко (раньше редко их вообще догонял).
Вобщем карб мне очень нравится, но есть подозрения, что ускоглазые там что-то перемудрили... Вобщем скоро буду продолжать эксперименты. Пока что ищу другие жиклеры, чтобы не паять проволочки, тк это оказалось не очень удобно.
Жду советов по дальнейшей настройке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробовал уменьшить уровень топлива в поплавковой камере - стало лучше, скоро буду продолжать эксперименты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiCooler писал(а):
Попробовал уменьшить уровень топлива в поплавковой камере - стало лучше, скоро буду продолжать эксперименты.

Поставь жиклёры 92 и 72... и всё будет как надо Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где бы их еще найти...
И почему если поставить больше жиклеры, то будет все нормально? Он сейчас богатит страшно как - 5 минут на месте погазую и любая свеча работать перестает, еще и дымит как паровоз. ИМХО, это дело в чем-то, что влияет на все режимы работы, тоесть или уровень в поплавковой камере или система хх, но жиклер хх вроде очень маленький, если только через пусковое устройство подсасывает... Надо будет попробовать заглушить его его заборную трубку...
И еще, я испортил прокладку под верхней крышкой, поэтому сейчас экпериментирую без нее. Влияет ли это как-нибудь на работу карба и на что ее можно заменить или как вырезать - уж больно тоненькие стеночки там...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокладка больше для "поддержения штанов",чтоб на кочках сильно не плескалось. Laughing Наружний диаметр сделай побольше,ведь "не в концерт" Laughing
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу прокладки - её там с роду не было никогда.(Если речь идёт о прокладке верхней крышки заслонки)
По поводу пускового обогатителя - если он открыт хоть немного, то даже слегка прогретый двигатель на холостых просто глохнет, а при движении просто тупит на низких оборотах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... Прокладка была...
А вот с обогатителем или без у меня разница не очень большая...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сталинец
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 18, 2010
Сообщения: 31
Откуда: г.Новороссийк. кр. край.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на тулице стоит, явовский карб кажеться 6в как на старушках стоял, дело в том что родной к 65г как не регулировал нечего не вышло, впринципе явовский работает нормально только дымит хотя я не знаю может туловский мотор и сам по себе такой, ну и заводить его надо приловчиться очень легко перелить я по началу свечки заливал, у меня есть вопрос а может явовский карбюратор переливать из за жаклёров или ещё чего нибудь что можно с ним сделать? расход с ним приличный 5 а может и больше на сотню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело было в пусковом устройстве - заглушил трубку в пооплавковой камере и стало несравненно лучше, но не идеал.
На сколько я помню, в мануалах по настройке карба к65 написано, что если при резком открытии дросселя мотор глохнет, то смесь богатая. У меня же совсем все наоборот. При низком уровне в поплавковой камере глох моментально, даже если плавно дроссель открывать. Поднял уровень до нормы - стало лучше, теперь если плавно открывать дроссель обороты развивает вплоть до полного открытия, но если резко с холостых - глохнет. Игла стоит в среднем положении, во всех остальных работает хуже.
На винт качества отзывается только повышением или понижением холостых оборотов, больше он ни на что не влияет.
С одной стороны можно сказать, что смесь богатая (глохнет при резком открытии дросселя), с другой стороны обогащение смеси улучшает ситуацию. На сегодня мысли закончились - не знаю что делать, может и правда жиклеры побольше поставить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правда правдаSmile)) Я же говорю, что у меня всё нормально работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сталинец писал(а):
У меня на тулице стоит, явовский карб кажеться 6в как на старушках стоял, дело в том что родной к 65г как не регулировал нечего не вышло, впринципе явовский работает нормально только дымит хотя я не знаю может туловский мотор и сам по себе такой, ну и заводить его надо приловчиться очень легко перелить я по началу свечки заливал, у меня есть вопрос а может явовский карбюратор переливать из за жаклёров или ещё чего нибудь что можно с ним сделать? расход с ним приличный 5 а может и больше на сотню.

У этого карбюратора такая особенность. Чуть перелил...и...вычёрпывай бензин из кривошипной камерыSmile) Хотя работает с ним мягко. Надо просто приловчиться ловить момент, чтобы не передержать утопитель и при этом завести с первого тычка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
reigan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 02, 2009
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiCooler писал(а):
Где бы их еще найти...
И почему если поставить больше жиклеры, то будет все нормально? Он сейчас богатит страшно как - 5 минут на месте погазую и любая свеча работать перестает, еще и дымит как паровоз. ИМХО, это дело в чем-то, что влияет на все режимы работы, тоесть или уровень в поплавковой камере или система хх, но жиклер хх вроде очень маленький, если только через пусковое устройство подсасывает... Надо будет попробовать заглушить его его заборную трубку...
И еще, я испортил прокладку под верхней крышкой, поэтому сейчас экпериментирую без нее. Влияет ли это как-нибудь на работу карба и на что ее можно заменить или как вырезать - уж больно тоненькие стеночки там...
а как его ещё приладить хоть к более современной хоть к чюгунной голове (ЦИЛИНДРУ)хоть черчёж какой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2010 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сделал флянец из толстого металла по размеру флянца карба, посередине сделал отверстие в которое вварил кусок выхлопной трубы от Урала - она подходяшего диаметра и тонкостенная, только внутри вся в раковинах, у меня еще и помятая была - выправил, отполировал более-менее. Карб прикручивается двумя хомутами через резиновый патрубок от системы охлаждения Газели. Воздушный фильтр - по системе Француза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik, как устроен клапан пускового устройства на оригинальных чешских карбюраторах? Что-то не могу ничего со своим придумать - пропускает сильно, а без него плохо заводиться стал...
Кстати жиклеры вернул на место 72 и 80, рассверленный примерно до 92 - вроде нормально работает, по крайней мере ходовые качества намного лучше, чем с родным карбом, расход не замерял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2010 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ключём на 11 откручивается гайка, вместе с которой из колодца вытаскивается сам запорный механизм. Запорным клапаном является силиконовая (прозрачно-янтарного цвета) вставочка в поршень этого механизма. Может китаёзы забыли её положить!?Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды