Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
max31 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 10, 2009 Сообщения: 70 Откуда: Белгородская обл. с. Готовье
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 11:25 am Заголовок сообщения: Настройка карбюратора К62Г |
|
|
Итак у меня есть муравей. Карбюратор К62Г. Но роднойили нет не знаю. Двигатель был заменен. Прошлый сезон у меня он тек из-за малой иглы. Но ездил я где-то 500-700м. не больше. Краник закрою и ...
Но сейчас решил исправить. И ездить стал дальше (около 10 км).
Заменил малую иглу на поплавке. Покупал две За 15 и 25 руб. Поставил за 25 Гавно Дорого не всегда лучше. ЗА 15 все ОКЕЙ
Поставил целый ремкомплект (карб К65г, Сказали одинаковые) вместе с жиклерами и дозирующей иглой. Жиклеры 135x255. Какие стоят у вас. Игла на второй канавке сверху цвет свечи - нормальный, без нагара. Но вот беда Заводишь -- убираешь обагатитель начинаешь ехать - нет должных оборотов хотя газ на всю. Добавляешь Все отлично , но выжмешь сцепление или поставишь нейтраль РЕВЁТ причем очень сильно Убираешь все нормально начинаешь ехать опять не набирает обороты.
Какие жиклеры стоят у вас . В каком положении Игла . Как можно исправить мою проблему . Жду ответа.
забыл: поставил новую заслонку, через некотрое время увидел, что она вся поцарапанная и потертая , что это значит |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 21, 2009 Сообщения: 14 Откуда: г. Иркутск (3952)
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 5:39 am Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора |
|
|
Попробуй подыми иглу на одно деление. Проверь состояние прокладок головки цилиндра и самого цилиндра , из-за их износа может быть плохая тяга. Попробуй при езде обоготитель не убирать до конца , а оставь его на середине , тяга должна увеличиться.
Не парься , купи новый карб К65Г !!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
max31 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 10, 2009 Сообщения: 70 Откуда: Белгородская обл. с. Готовье
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
а ТЫ МНЕ ДЕНЕГ ДАШ
кризис |
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Сб Июн 20, 2009 4:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
не перегревается?
переставляем иглу на 1-2 деления вверх и этим обогощаем ТВС.
и на "низах" тяга появится. не чего на обедненной смеси крутить двиг.) _________________ "Тулица" 1984 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max31 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 10, 2009 Сообщения: 70 Откуда: Белгородская обл. с. Готовье
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Переставлял я иглу на деление в верх, но все так же. Выезжаю со двора газ на всю а оборотов нет, Кручу обоготитель чуть меньше чем на половину все нормально проезжаю 1км-1,5 км и все начинает реветь. убираю обоготитель нет оборотов. Пробовал не до конца убирать все равно.
P. S. Может быть такое из-за износа поршневой ведь как мне его купили я поршень не смотрел.
сам 89 года выпуска но двигатель мняли похоже что цилиндр вообще не смотрели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже на подсос воздуха.
Надо проверить затяжку гаек крепления головки и состояние правого сальника коленвала (снять династартер, под ним корпус сальника) |
|
Вернуться к началу |
|
|
max31 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 10, 2009 Сообщения: 70 Откуда: Белгородская обл. с. Готовье
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Когда менял щетки династартера заоодно поменял и правый сальник. Поставил новый.
Но вот втрой который от коробки в неизвестном состоянии.
З.Ы. Сальник этот у меня есть подскажите как его поменять |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 12:09 pm Заголовок сообщения: подсос |
|
|
max31. проверь компрессометром компрессию. А подсос воздуха / как правильно подметил Tracker / возможен в куче точек:карб,сальники,прокладки головки и полов.картера ...
Кстати,при сработанном коленвале посадить ПРАВИЛЬНО НОВЫЙ сальник очень тяжело - на прточках может завернуть шейку сальника - и будет еще хуже чем со старым Масло может и не сочится - у него / особенно холодного / высокая плотность - а воздух...ну он воздух и есть...ВЕЗДЕ,ГАД,ПРОЛЕЗЕТ
...Как прекрасен мир .../ особенно после ГРИБОВ / _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
reigan Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 02, 2009 Сообщения: 20
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 7:50 pm Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора |
|
|
max31 писал(а): | Итак у меня есть муравей. Карбюратор К62Г. Но роднойили нет не знаю. Двигатель был заменен. Прошлый сезон у меня он тек из-за малой иглы. Но ездил я где-то 500-700м. не больше. Краник закрою и ...
Но сейчас решил исправить. И ездить стал дальше (около 10 км).
Заменил малую иглу на поплавке. Покупал две За 15 и 25 руб. Поставил за 25 Гавно Дорого не всегда лучше. ЗА 15 все ОКЕЙ
Поставил целый ремкомплект (карб К65г, Сказали одинаковые) вместе с жиклерами и дозирующей иглой. Жиклеры 135x255. Какие стоят у вас. Игла на второй канавке сверху цвет свечи - нормальный, без нагара. Но вот беда Заводишь -- убираешь обагатитель начинаешь ехать - нет должных оборотов хотя газ на всю. Добавляешь Все отлично , но выжмешь сцепление или поставишь нейтраль РЕВЁТ причем очень сильно Убираешь все нормально начинаешь ехать опять не набирает обороты.
Какие жиклеры стоят у вас . В каком положении Игла . Как можно исправить мою проблему . Жду ответа.
забыл: поставил новую заслонку, через некотрое время увидел, что она вся поцарапанная и потертая , что это значит | привет . не подскажет ли кто до половины открываю дроссель еле тянет -потом резко-как будто пнул муравья и он попёр не остановиш .К сведению свеча всегда чёрная и мокрая |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
богатая смесь!опусти иглу! _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
reigan Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 02, 2009 Сообщения: 20
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | богатая смесь!опусти иглу! | опущена до конца |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а как уровень бензина в карбюраторе поживает _________________ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
reigan Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 02, 2009 Сообщения: 20
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sobol84 писал(а): | а как уровень бензина в карбюраторе поживает | в чем собственно и дело -всё в норме и уровень и искра и комрессия |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2010 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
проверь жиклеры. _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kurash Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 04, 2008 Сообщения: 53 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2010 6:22 pm Заголовок сообщения: Вопросик... |
|
|
Доброго времени суток!
Собственно, у меня почти те же проблемы с карбюратором к-62г, что и у автора этого «топика»: заливает свечу, греется двигатель, не стабильные обороты… Но я уже второе лето шаманил над карбюратором, и, устал… Решил купить к-65г… Хочу узнать, есть ли у кого «опыт» работы с ним? И какой карбюратор лучше брать (их, как я понял три вида: pekar, мотомир, и «китайский»)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|