Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
stalker_WoronoW Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 16, 2010 Сообщения: 284 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 7:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
всем доброго времени суток! у топливного бака какой диаметр отверстия под топливный краник??? В топливном кране в отстойнике должна быть прокладка??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
какой, какой... равен диаметру резьбы краника. там вообще "хитражопая" система - у бака пипка с резбой. на пипке переходник с резьбами внутренними. в переходник кран ввинчивается. у меня такая система на 2х баках из трех. на одном грамотно. в бак вварена втулка в которую ввинчивается краник. надежно. если что, устранять течь надо только в одном месте. а в "хитрожопой" системе - в 2х местах. если предыдущий владелец по дурке завинтил кран не по резьбе, то отвинтив его - влетаешь на ремонт этого узла. так что нада эти идидотские переходники удалять не глядя, промывать и выпаривать бак и вваривать нормальную стальную втулку. только перед сваркой надо в эту втулку ввинтить краник с отожженой медной шайбой. и втулку в бак располагать так чтоб флажок краника распологался точняк напротив окошек в кожухе, а не где то там с другой стороны.
есть там прокладка. между корпусом краника и стаканом отстойника. иначе хлестать будет. эт прокладка вроде единое целое с сетчатым фильтром в отстойнике. или я парю. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
stalker_WoronoW Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 16, 2010 Сообщения: 284 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бак у меня с хитрожопой системой да и к тому же вкручен ре правильно!!! Ж..А!!!!!!!!!!!!! А в стакане отстойника ваще ни че нет: ни прокладки, ни фильтра и он хлещет во все дыры!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
из этого слeдуeт eдинствeнный вовод:тeбe eсь чeм зaняться.тaк что иди и кропaй.
Крaн кр-12 стоит в мaгaзaх рублeй 150.кольцeобрaзную прокллaдку под стaкaн отстойникa можно вырeзaть из любой бeнзостойкой рeзины.нaпримeр из стaрой кaмeры от грузовикa.a фильтрa нeт... Дa и нaх eго.всё рaвно с нaшими бeнзинaми,культурой хрaнeния топливa,зaливки,чистотой 30лeтних бaков вмeсто нeго лучшe врeзaть в шлaнг подaчи обычный aвто или мотофильтр тонкой очистки топливa
кропaй дaльшe _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
stalker_WoronoW Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 16, 2010 Сообщения: 284 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтр я поставил от скутера honda, модель не помню. а че делать с тем что бензин хлещет из под отстойника? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нaдо проклaдку сдeлaть.или зaмeнить.мeжду рулём и сидeньeм.и вообщe-чё ты в этот бaк вцeпился?у тя полдвижкa в мeсиво.слeй бeнзин,пролeй нeсколько рaз кипятком,брось бeз крышки в угол гaрaжa,пускaй вывeтривaeтся пeрeд свaркой.и сдeлaй узeл бaк-крaн прощe.кaк я совeтовaл. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
stalker_WoronoW Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 16, 2010 Сообщения: 284 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
двиг я уже починил и перебрал. заводится с пол пинка!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
быстро ты _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stalker_WoronoW Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 16, 2010 Сообщения: 284 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 6:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну конечно!!! Не без помощи друзей конечно! Скоро они к нам сюда присоединятся!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lega Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 04, 2007 Сообщения: 470 Откуда: Юрмала
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
stalker_WoronoW писал(а): | какие оттенки зеленой краски лучше использовать??? |
Может это тебе поможет , но вообще то это нужно в живую подбирать , удачи !
http://radikal.ru/F/i007.radikal.ru/0806/bd/f60e91c46954.jpg.html _________________ Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам
Ищу новые ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2786 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
да, и еще вот тут:
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=796
вятка "абдуловка" была в родном цвете, а стала зеленая. но у MOSTa есть (ниже по топику фото) отреставрированный в 2006 В-150М в чисто "абдуловском" цвете. назывался этот раскрас - оранжевый. но я думаю апельсинами в нем и не пахло. Спишись с ним по поводу кодов выбранных им для мотороллеров цветов красок и более качественных и подробных фотографий. ну и по вопросу консультаций реставрации.
не ленись искать самостоятельно! _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zhenya Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2010 Сообщения: 182 Откуда: Украина Хаьков
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
stalker_WoronoW Вот этот экземпляр уже отреставрированный будет тебе примером что будет после проведенной работы!Мне кажеться что это самый удачный цвет для В 150-М!но я выбрал белый с Оранжевым! _________________ Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stalker_WoronoW Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 16, 2010 Сообщения: 284 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всем спасибо огромное!!! там в этой теме написаны номера:
Шпак левка: старт - Novol со стекловолокном, финиш - APP universal.
Грунт: cначала антикор - Body 992, Mixon 992, потом 2К акрил APP 600.
Эмаль: 2К акрил APP.
Полировка: в 3 этапа - нажд. 1500-2000, 3М №2, 3М №3. А вот номера красок узнаю как посоветовал SWED |
|
Вернуться к началу |
|
|
stalker_WoronoW Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 16, 2010 Сообщения: 284 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мелкие деталюшки отдал в пескоструйку а болтики и потрубок от карба в кадмирование. вот жду деталей... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|