Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
233 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 60, 61, 62  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
Правильно ли я понял по схеме нужно 3 диода. 1 между Ш и ЯШ. 2 между ЯШ и Б, 3 между ЯШ и генератор.

Это если собирать РР полностью самому, а не использовать например от ВАЗ2110.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 4:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):

1 между Ш и ЯШ.

диод средней мощьности примерно такой
Он ставится, чтобы не пробило транзистор, явлением самоиндукции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Это схема реле регулятора
рр готовое ваз2110. Далее 3 диода?
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В готовом, диод шунтирующий (паралелно ОВ) обмотку уже стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dinamik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2010
Сообщения: 108
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из всего выше прочитанного я сделал вывод: чтобы проверить династартер в режиме генератора мне нужно подсоединить один тонкий провод из династартера на корпус, второй через лампочку на + аб, замерить напряжение тестером между корпусом и провдом с предохранителем из династартера, если оно отсутствует- поменять полярность этих проводов (ОВ). Все правильно я понял? А если оно отсутствует в обоих случаях,куда копать? Стартер крутит, следовательно я делаю вывод, что щетки в порядке. Почему же тогда нет зарядки? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 4:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже правильно понял. а что бы померять напряжение выхода, сначала нужно завести двигатель.
ОВ два черных тонких провода
Тот, что подлиннее, наконечник вилочкой, подключаем на корпус,
а покороче колечком, на плюс, можно без лампочки, ток должен быть примерно 2,3А или последователно с лампочкой от фонаря поворотов.
должна гореть примерно в половину накала
выход плюс, белый с предохранителем, а минус уже подключен через щетки на корпус (две щетки подключены на корпус)
Если напряжение на заведенном есть, без нагрузки до 18-20вольт
ставь РР по любой из предложенных схем, и все будет работать.
Подай плюс с аккумулятора через лампочку, на белый провод, лампа должна гореть, на незаведеном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В чем хитрость не пойму?
Восстановил электричество на Муравье штатное рр121, диностартер новый, акк 55 а/ч автомобильный, зажигание пока осталось на магнето.
Соединил все по схеме, кроме зажигания соответственно, проблема вот в чем:
Завожу с ключа, завелся, даю обороты, лампа гаснет (зарядка есть), случайно отключил + акк лампа зажглась ну ладно это понятно - дина работает от самовозбуждения, заглушил двиг. Снова завел с кика, зажигание не включал, акк отсоединён, а лампа зарядки загорается при больших оборотах, да и фара включается и сигнал. Вопрос откуда электричество взялось ведь в дине постоянных магнитов нет, или я чего то не понимаю??? остаточный магнетизм???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
остаточный магнетизм???


Именно он.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mustang
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 07, 2008
Сообщения: 41
Откуда: Астана

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
В чем хитрость не пойму?
Восстановил электричество на Муравье штатное рр121, диностартер новый, акк 55 а/ч автомобильный, зажигание пока осталось на магнето.
Соединил все по схеме, кроме зажигания соответственно, проблема вот в чем:
Завожу с ключа, завелся, даю обороты, лампа гаснет (зарядка есть), случайно отключил + акк лампа зажглась ну ладно это понятно - дина работает от самовозбуждения, заглушил двиг. Снова завел с кика, зажигание не включал, акк отсоединён, а лампа зарядки загорается при больших оборотах, да и фара включается и сигнал. Вопрос откуда электричество взялось ведь в дине постоянных магнитов нет, или я чего то не понимаю??? остаточный магнетизм???

Вот так работает ДС без аккумулятора, и свет есть, и сигнал и все остальное. Я уже больще 10 лет аккумулятором не пользуюсь,-а на одном "магнетизме " столько бы не проехал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dinamik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2010
Сообщения: 108
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрался, реле стоит стандартное, рр 121, лампочка тухнет почти на холостых, доволен как удав Smile в планах поставить электронное реле по одной из схем с этой темки, и тут возникает вопрос: чем это реле лучше стандартного,нормально работающего реле ? Померял напряжение, выше 14 в не поднимается при работающем генераторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 6:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во всем лучше,
даже не сомневайся меняй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 6:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="mustang"]
василич писал(а):

Вот так работает ДС без аккумулятора, и свет есть, и сигнал и все остальное. Я уже больще 10 лет аккумулятором не пользуюсь,-а на одном "магнетизме " столько бы не проехал.
После каждой заводки, и возбуждения генератора, стальные части намагничиваются
и сохраняют остаточную намагниченность до следующей заводки.
Полностью размагнитить стальные детали, еще нужно постараться,
не так это просто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Николай"]
mustang писал(а):
василич писал(а):

Вот так работает ДС без аккумулятора, и свет есть, и сигнал и все остальное. Я уже больще 10 лет аккумулятором не пользуюсь,-а на одном "магнетизме " столько бы не проехал.
После каждой заводки, и возбуждения генератора, стальные части намагничиваются
и сохраняют остаточную намагниченность до следующей заводки.
Полностью размагнитить стальные детали, еще нужно постараться,
не так это просто.

Я так понял mustang ездил без аккумулятора 10 лет на магнето наверное, так что за 10 лет ДС не размагнитился???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
dinamik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2010
Сообщения: 108
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При каждом запуске двигателя, когда генератор запускается,подается ток в ОВ и процесс намагничивания происходит заново. Вот если бы он стоял 10 лет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mustang
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 07, 2008
Сообщения: 41
Откуда: Астана

СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="василич"]
Николай писал(а):
mustang писал(а):
василич писал(а):

Вот так работает ДС без аккумулятора, и свет есть, и сигнал и все остальное. Я уже больще 10 лет аккумулятором не пользуюсь,-а на одном "магнетизме " столько бы не проехал.
После каждой заводки, и возбуждения генератора, стальные части намагничиваются
и сохраняют остаточную намагниченность до следующей заводки.
Полностью размагнитить стальные детали, еще нужно постараться,
не так это просто.

Я так понял mustang ездил без аккумулятора 10 лет на магнето наверное, так что за 10 лет ДС не размагнитился???

Никогда не задумывался о "размагничивании" и прочем.
Просто ставил магнето и ездил. Оно у меня стоит на 4-х мотороллеровских двигателях, два ездят,один пашет, один как бы в резерве. Акк. не ставлю чисто из практических соображений- мне так проще. Работа двигателей- без нареканий, хотя условия эксплуатации разные, но претензий нет.
То что нет света на малых- да переключись на пониженную и все.
В остальном электрооборудование работает стандартно.
[/code]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 60, 61, 62  След.
Страница 17 из 62

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды