|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
233 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно ли я понял по схеме нужно 3 диода. 1 между Ш и ЯШ. 2 между ЯШ и Б, 3 между ЯШ и генератор.
Это если собирать РР полностью самому, а не использовать например от ВАЗ2110. _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 4:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
NIKITOS23 писал(а): |
1 между Ш и ЯШ. |
диод средней мощьности примерно такой
Он ставится, чтобы не пробило транзистор, явлением самоиндукции. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | Это схема реле регулятора | рр готовое ваз2110. Далее 3 диода? _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В готовом, диод шунтирующий (паралелно ОВ) обмотку уже стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dinamik Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2010 Сообщения: 108 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Из всего выше прочитанного я сделал вывод: чтобы проверить династартер в режиме генератора мне нужно подсоединить один тонкий провод из династартера на корпус, второй через лампочку на + аб, замерить напряжение тестером между корпусом и провдом с предохранителем из династартера, если оно отсутствует- поменять полярность этих проводов (ОВ). Все правильно я понял? А если оно отсутствует в обоих случаях,куда копать? Стартер крутит, следовательно я делаю вывод, что щетки в порядке. Почему же тогда нет зарядки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 4:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже правильно понял. а что бы померять напряжение выхода, сначала нужно завести двигатель.
ОВ два черных тонких провода
Тот, что подлиннее, наконечник вилочкой, подключаем на корпус,
а покороче колечком, на плюс, можно без лампочки, ток должен быть примерно 2,3А или последователно с лампочкой от фонаря поворотов.
должна гореть примерно в половину накала
выход плюс, белый с предохранителем, а минус уже подключен через щетки на корпус (две щетки подключены на корпус)
Если напряжение на заведенном есть, без нагрузки до 18-20вольт
ставь РР по любой из предложенных схем, и все будет работать.
Подай плюс с аккумулятора через лампочку, на белый провод, лампа должна гореть, на незаведеном. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
В чем хитрость не пойму?
Восстановил электричество на Муравье штатное рр121, диностартер новый, акк 55 а/ч автомобильный, зажигание пока осталось на магнето.
Соединил все по схеме, кроме зажигания соответственно, проблема вот в чем:
Завожу с ключа, завелся, даю обороты, лампа гаснет (зарядка есть), случайно отключил + акк лампа зажглась ну ладно это понятно - дина работает от самовозбуждения, заглушил двиг. Снова завел с кика, зажигание не включал, акк отсоединён, а лампа зарядки загорается при больших оборотах, да и фара включается и сигнал. Вопрос откуда электричество взялось ведь в дине постоянных магнитов нет, или я чего то не понимаю??? остаточный магнетизм??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
василич писал(а): | остаточный магнетизм??? |
Именно он. _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mustang Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 07, 2008 Сообщения: 41 Откуда: Астана
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
василич писал(а): | В чем хитрость не пойму?
Восстановил электричество на Муравье штатное рр121, диностартер новый, акк 55 а/ч автомобильный, зажигание пока осталось на магнето.
Соединил все по схеме, кроме зажигания соответственно, проблема вот в чем:
Завожу с ключа, завелся, даю обороты, лампа гаснет (зарядка есть), случайно отключил + акк лампа зажглась ну ладно это понятно - дина работает от самовозбуждения, заглушил двиг. Снова завел с кика, зажигание не включал, акк отсоединён, а лампа зарядки загорается при больших оборотах, да и фара включается и сигнал. Вопрос откуда электричество взялось ведь в дине постоянных магнитов нет, или я чего то не понимаю??? остаточный магнетизм??? |
Вот так работает ДС без аккумулятора, и свет есть, и сигнал и все остальное. Я уже больще 10 лет аккумулятором не пользуюсь,-а на одном "магнетизме " столько бы не проехал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dinamik Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2010 Сообщения: 108 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрался, реле стоит стандартное, рр 121, лампочка тухнет почти на холостых, доволен как удав в планах поставить электронное реле по одной из схем с этой темки, и тут возникает вопрос: чем это реле лучше стандартного,нормально работающего реле ? Померял напряжение, выше 14 в не поднимается при работающем генераторе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 6:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Во всем лучше,
даже не сомневайся меняй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 6:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="mustang"] василич писал(а): |
Вот так работает ДС без аккумулятора, и свет есть, и сигнал и все остальное. Я уже больще 10 лет аккумулятором не пользуюсь,-а на одном "магнетизме " столько бы не проехал. | После каждой заводки, и возбуждения генератора, стальные части намагничиваются
и сохраняют остаточную намагниченность до следующей заводки.
Полностью размагнитить стальные детали, еще нужно постараться,
не так это просто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Николай"] mustang писал(а): | василич писал(а): |
Вот так работает ДС без аккумулятора, и свет есть, и сигнал и все остальное. Я уже больще 10 лет аккумулятором не пользуюсь,-а на одном "магнетизме " столько бы не проехал. | После каждой заводки, и возбуждения генератора, стальные части намагничиваются
и сохраняют остаточную намагниченность до следующей заводки.
Полностью размагнитить стальные детали, еще нужно постараться,
не так это просто. |
Я так понял mustang ездил без аккумулятора 10 лет на магнето наверное, так что за 10 лет ДС не размагнитился??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dinamik Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2010 Сообщения: 108 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
При каждом запуске двигателя, когда генератор запускается,подается ток в ОВ и процесс намагничивания происходит заново. Вот если бы он стоял 10 лет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mustang Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 07, 2008 Сообщения: 41 Откуда: Астана
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="василич"] Николай писал(а): | mustang писал(а): | василич писал(а): |
Вот так работает ДС без аккумулятора, и свет есть, и сигнал и все остальное. Я уже больще 10 лет аккумулятором не пользуюсь,-а на одном "магнетизме " столько бы не проехал. | После каждой заводки, и возбуждения генератора, стальные части намагничиваются
и сохраняют остаточную намагниченность до следующей заводки.
Полностью размагнитить стальные детали, еще нужно постараться,
не так это просто. |
Я так понял mustang ездил без аккумулятора 10 лет на магнето наверное, так что за 10 лет ДС не размагнитился??? |
Никогда не задумывался о "размагничивании" и прочем.
Просто ставил магнето и ездил. Оно у меня стоит на 4-х мотороллеровских двигателях, два ездят,один пашет, один как бы в резерве. Акк. не ставлю чисто из практических соображений- мне так проще. Работа двигателей- без нареканий, хотя условия эксплуатации разные, но претензий нет.
То что нет света на малых- да переключись на пониженную и все.
В остальном электрооборудование работает стандартно.
[/code] |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|