Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
258 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сборка КПП тульских мотороллеров. Иллюстрации
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2010 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взглянув на первую фотку, все сразу стало ясно


На рисунке я всё показал. Зеленым цветом отмечены все стандартные заводские пазы, а вот под красной стрелкой показан самодельный паз, его сделал скорее всего предыдущий владелец. Ролик попадает в этот паз, и в этот момент шестерни первой передачи уже вышли из зацепления, а шестерни второй передачи еще не вошли в зацепление и получается, как бы, ложная нейтраль. После сборки двигателя и установки его на мотороллер, передачи будут переключаться с первой на вторую так же нормально, как и на любом другом моторе, только поймать эту нейтраль между первой и второй, имея этот самодельный паз, будет легче. Так что страшного тут ничего нет. А вот дальше, на вилках я заметил небольшой износ. Вполне возможно, что некоторые передачи могут недовключаться. У меня на Тулице было такое. Кстати, там же и стоит точно такой же диск с самодельным пазом, все передачи включаются четко.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть вопрос, как втулку выбивать на вторичном валу, на которую звездочка опирается??? и разбирвть нужно все именно включив 4-ю передачу??? иначе на нейтралке нельзя? потому что все выкрутил согласно инструкции, все поснимал, но почему то не рассоединяются половины, в чем проблема?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Втулка снимается пассатижами без особых проблем. Разбирать коробку можно на любой передаче, если понимаешь как всё должно стоять. Просто на 4-й передаче легче. А половинки могут не разделяться потому, что в отверстиях, которыми двигатель крепится к раме, стоят направляющие металлические втулочки, они и создают некое сопротивление.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как то не усмотрел я эти втулочки. А еще какой то кулачок есть на указателе нейтрали? Двигатель легко половинится? без особых проблем? ну валы вытаскиваются и т.д.? правй сальник коленвала обязательно откручивать? Мне только давалось движок электрона перебирать, там не перепутаешь Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На указателе нейтрали не кулачок, а подвижный контакт. Он может крепиться винтом к самому валу, поэтому тоже может мешать. Правый сальник отворачивать не обязательно, а валы опираются на подшипники, у меня они вынимаются из подшипников нетуго, но и слабины нет(люфта не должно быть).
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коробки передач (содержимое) тулы и туриста взаимозаменяемые? коленвалы? если люфт небольшой пальчика поршневого в шатуне наблюдается это сильно плохо?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да.и коробки и валы взаимозаменяемые.
если люфт вверх-вниз то нужно перепрессовывать
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Коробки передач (содержимое) тулы и туриста взаимозаменяемые? коленвалы? если люфт небольшой пальчика поршневого в шатуне наблюдается это сильно плохо?

1. Если имеется ввиду мотор с чугуниевым цилиндром и с алюминиевым, то нет. В старом моторе стоит роликовый подшипник не помню на каком валу, в новом - шариковый. Один из валов короче на каком-то моторе, скорее всего вторичный - не помню точно, другие валы одинаковые. Посадочное место шестерни 4 передачи в старом моторе на много больше, чем в новом. Шестерни 2 и 3 передач одинаковые. Вроде все, если не по теме - извиняйте.
2. В старых моторах динстартер крепился болтом, в новых - гайкой, соответственно в новых коленвалах нет отверстия под болт, надо искать или точить гайку.
3. Заведи и сразу поймешь Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В смысле заведи и поймешь???????? работать не будет ничего?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 8:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В процессе сборки вопрос возник: шайба кладется между рольковыйм подшипником вторичного вала и шестерней первой передачи? или шестерня так на подшипник и упирается?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
Вот иллюстрация.
на этой фотке вал переключения передач. Там 1 край пружины ложится на что то и в начале этоя части я нащёл как бы валик. Он должен как нибуть крепиться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такутокун писал(а):
Там 1 край пружины ложится на что то и в начале этоя части я нащёл как бы валик. Он должен как нибуть крепиться?

Опиши поподробней что тебя волнует, расплывчато говоришь.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я даж незнаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валик у меня просто когда разобрал вывалился он должен както крепиться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://vkontakte.ru/photo76229023_182376095

Последний раз редактировалось: такутокун (Пн Сен 27, 2010 8:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.
Страница 3 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды