Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
249 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно где-то подсос воздуха и всасывания(разряжения) не происходит. Sad
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ничего_не_знающий писал(а):
Цитата:
Если стоит бензобак "родной"(в штатном месте) и в нём мало бензина,то может и не дотекать до карбюратора. Карб просмотреть с бензокраником ,будет не лишним.Если стоит доп. фильтр по топливу,проверь протекает ли бензин сквозь него(самотёком)

до карбюратора оно дотекает ( если утапливать поплавок, то через десяток секунд с карбюратора начинает немножко капать)

А если выкрутить свечу и плеснуть туда бензинчика, то заводится сразу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ничего_не_знающий
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 26, 2010
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):

А если выкрутить свечу и плеснуть туда бензинчика, то заводится сразу?

не пробовал еще, завтра попробую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ничего_не_знающий
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 26, 2010
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
Возможно где-то подсос воздуха и всасывания(разряжения) не происходит. Sad

А как это проверить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спрошу здесь. Подскажите пожалуйста, сколько зубов у ведущей звезды Т-200М в оригинале? Что то пока не нашёл.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У МЕНЯ ТУРИСТ 1969ГОДА.В ПТС ЗАПИСАНО:МОДЕЛЬ Т250.ВОПРОС:А КАК У ДРУГИХ?И КАК ПРАВИЛЬНО?ХОЧУ ИДТИ СНОВА В МРЭО ЧТОБ ИСПРАВЛЯЛИ НА Т200.КТО КАК ДУМАЕТ Я ПРАВ?И ОТКУДА ВООПЩЕ ВЗЯЛАСЬ ЭТА "Т250"?
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите если ставить катушку от машины увеличется мощность, если да то от какой марки?
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мощность вряд ли увеличится,но мот роаботать будет,кстати можно ставить на 12 вольтовый мот 6-ти вольтовую катушку и наоборот,всё работает,провереноSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
musa7777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 15, 2010
Сообщения: 19
Откуда: р. Карелия г.Суоярви

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 9:36 pm    Заголовок сообщения: Re: Вопрос/Ответ Ответить с цитатой

Привет всем! У меня проблема:востанавливаю мотороллер не могу запустить и настроить зажигание,пробовал по книге искры вобще нет,а на глаз искра есть но не заводиться он только стреляет то в глушитель то в карбюратор и ещё постоянно выталкивает топливо из карбюратора.помогите а то уже два дня парюсь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что за техника, что за зажигание?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
musa7777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 15, 2010
Сообщения: 19
Откуда: р. Карелия г.Суоярви

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Муравей грузовой ТГА - 200К. зажыгание кулачковое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

musa7777 писал(а):
Муравей грузовой ТГА - 200К. зажыгание кулачковое.

Чего там сложного? (я о зажигании) . Почистите кулачки, а потом выставте так, чтобы кулачки начинали размыкаться за 3 мм до ВМТ поршня. Может проблема в катушке или в конденсаторе? раз искра еле заметная. А может и в свече? Почистите места в катушке и в подсвечнике, куда заходит бронепровод...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
musa7777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 15, 2010
Сообщения: 19
Откуда: р. Карелия г.Суоярви

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем! У меня проблема:востанавливаю мотороллер ТМЗ.5.403—02К; не могу запустить и настроить зажигание,пробовал по книге искры вобще нет,а на глаз искра есть но не заводиться он только стреляет то в глушитель то в карбюратор и ещё постоянно выталкивает топливо из карбюратора.помогите а то уже два дня парюсь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
musa7777
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 15, 2010
Сообщения: 19
Откуда: р. Карелия г.Суоярви

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чём проблема когда стреляет одновременно в глушак и карбюратор а ещё выбрасывает топливо из карбюратора???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 6:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

причину ищи в прерывателе - или разрыв мал или контактпружинки прерыватея с основанием плохой вообщем глянь всю контактную систему.а есче погляди не сосет ли воздух между карбом и цилиндром тож может быть причиной
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 128, 129, 130  След.
Страница 129 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды