Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
243 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

промывка бензобака(Т-200)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Димон21083
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 30, 2007
Сообщения: 135
Откуда: г.Московский, Московская Область.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 3:06 pm    Заголовок сообщения: промывка бензобака(Т-200) Ответить с цитатой

многие наверное сталкивались с такой проблемой,как корозия в баке,(у меня ее не мало),как избавится!!????
_________________
Чем старей тем красивей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Способ давно известный и проверенный. Берется немного бензина, собираем кучку болтов, гаек, засыпаем в бак, сильно и долго трясем. Сливаем бенз, высыпаем железяки из бака - при необходимости повторить процедуру. Smile Как правило, повторений нужно много.
Ну, а главное - при постановке мотороллера на хранение на длительный период заливать бензо-маслянную смесь по самое не могу. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Димон21083
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 30, 2007
Сообщения: 135
Откуда: г.Московский, Московская Область.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я хотел воспользоватся таким способом,но в баке есть перегородка!!,там давольно маленькое растояние до дна!! и в ту часть боюсь не попадут болтики!! а если попадут то вытощить,будет проблемотично!!!
сегодня посоветовали залить воды с электролитом, но в каких пропорциях не сказали!!
_________________
Чем старей тем красивей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Вятке так же беда. Но я так делал. А вытаскивал всю железную россыпь при помощи магнита на проволоке Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такая же проблема, наверное и у всех. Я сделаю так, насыплю в бак обрубков гвоздей, поставлю два фильтра на топливный шланг - первый обычный горизонтальный с улавливателем крупной грязи внизу под сеткой, второй возможно найду какой-нибудь супер мелкий. Поезжу так, пока грязь не перестанет скапливаться, потом сменю фильтры, вытряхну железки и перейду к обычной эксплуатации.
Хотя лучше, наверное, было бы располовинить бак, зачистить и облудить изнутри.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон21083
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 30, 2007
Сообщения: 135
Откуда: г.Московский, Московская Область.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже думаю поставить фильтра,но меня смущает одно не будет ли масло фильтроватся от бензина!!!!!!!??

Tracker не забывай про кранчик,он может забится первым,как у меня часто бывает на туристе!!,пришлось вставить длиую трубку!!!соответственно поднялся минемальный уровень бензина!!!
_________________
Чем старей тем красивей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, что не фимльтруется. У меня один фильтра стоит... фиг знает... Масло-то, вроде, долджно раствориться в бензе. Если бы оно не растворялось, из бака бы тока бенз и попадал.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

странно... вроде ведь недавно про лимонную кислоту писал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давно. Не сохранилось этого сообщения Sad Можно повторить Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я над такой проблемой тоже думал. Можно попробовать дунуть туда из пескоструйного аппарата- точно поможет, но есть риск, что бак деформируется (я так думаю). Можно еще попробовать залить готовый преобразователь ржавчины и слить его через пару часов- больше думаю не следует. Наверное этот вариант и выберу. Тут еще плюс в том, что основным компонентом преобразователей ржавчины является ортофосфорная кослота, которая вступая в реакцию с баком Smile, образует крепкую пленку, которая защищает от коррозии металл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю свое ноу-хау по очистке бензобаков. Сразу скажу - работает. Сначала я слил топливо, снял бак с Тулицы и хорошенько ополоснул чистым банзином, чтобы смыть всю маслянистую пленку на стенках. Затем бак был основательно высушен. После этого я смастерил для пылесоса гибкую насадку из куска шланга и скурпулезно прошелся через горловину этим зондом везде, куда смог добраться. Ьак стал заметно чище, но мне не нравились пятна ржавчины на дне и стенках. Я решил залить в бак 5 литров солярки, потому как известно, что она один из вариантов разрыхления и растворения ржавчины. После этого закрыл крышку горловины и крепко потряс, чтобы соляра попала на все стенки бака. Оставил бак с солярой на 3 дня, после этого слил. И в конце приготовил следующий коктейль: 10 литров воды и 2 литра концентрированной ортофосфорной кислоты. Залил вначале 3 литра воды, потом литр кислоты, потом снова воду и опять кислоту. Получилось 12 литров смеси, как раз по горло. Закрыл крышку и потряс минуты 4, чтобы окончательно перемешать все это дело. Оставил на сутки. Слил всю эту гадость и увидел дно бака стального цвета без ржавчины. Сейчас сушу его, после чего еще раз пропылесошу и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я для себя открытие сделал.может быть кто не знает но на крышке бака пузатой есть шкала мерная. Теперь не надо возить с собой коробку от фотопленки для разведения масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно такое-же "открытие" было на Т200 и Туристах, а вот на Тулицах и Электронах его убрали Evil or Very Mad , видать чтобы уменьшить вес мотороллера Laughing . Хотя на Электронах в бензобак воткнули "ситечко" для чая, видно чтобы чаинки в бензин не попадали Laughing Laughing Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говорят что ситечко модно иметь в париже(или как там бендер говорил)Smile. А если более серьезно оно нужно для того чтобы упавший окурок из бака легче выниматьSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="NITROUS"]Cейчас сушу его, после чего еще раз пропылесошу и все.[/quote] Вообще-то не всё. Ещё желательно покрытие изнутри, чтоб не ржавел в дальнейшем. Когда-то читал про это - то ли эпоксидкой то ли ещё какой-то гадостью делали - щас не помню точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды