Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
235 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист 1974г. г.Калининград
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 11:48 am    Заголовок сообщения: Турист 1974г. г.Калининград Ответить с цитатой

Не думаю, что можно прям так и написать "реставрация"... Не знаю, когда руки дойдут. Но вот - приобрел Турист. Завести - заведу, а вот покрашу ли и т.д. - не знаю. Поглядим.



Документов, блин, хозяин не нашел, будем искать пути решения этой проблемы.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Ремзон
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2007
Сообщения: 96
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю!.Как он себя чувствует?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Летом мне ребята презентовали капот от Туриста, нашли его на гаражной свалке, он был в отличном состоянии синего цвета, практически без царапин и как сейчас понимаю, это ранний Турист. Где-то в наших гаражах находятся его останки. Sad
Сердце обливается кровью от мысли, что пропадает сокровище...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а педалька тормоза через пол проходит Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я и не говорил, что это самый ранний Турист. Глушак у него, единственное, прежним хозяином поменян на коробчатого типа, такой, что стояли на ранних Туристах.

Стоял он много лет в сухом гараже. дедулька в конце 70ых его приобрел, чтобы получить гараж. Гараж получил, а на мотороллере он ни разу не ездил. Предыдущим хозяином был покрашен кисточкой. Хреново, но кузов не ржавый. Обидно, что вырезаны дыры. В целом - комплектный и прилично выглядящий. Сидуха только "умялась" (видать губка свалялась).
Вчера я пытался заводить Туриста. Искры не было, как я династартер не крутил. Поменял катушку и кондер на заведомо исправные - такой же нулевой результат. Потом решил попросить помощи у отца, тот пришел и... искра появилась безо всяких манипуляций. Видимо, надо было просто подождать Wink . итак, искра появилась, но вспышек к камере не наблюдалось... На этом я оставил жалкие попытки завести мотор, т.к. уже не было времени. Грешу еще и на свечу - резьба свечи затертая, я свечу едижды выкрутил, и больше вкручивать не хочу. Футорку купил - завинчу и поставлю другую свечу - поглядим что будет.

Да, кстати вопрос. Как седло отпирается Embarassed И есть ли у кого электросхема на Турист. Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче тебе надо седьлку чуть сзади приподнять там будет виден железный язычок просовываешь отверку за язычок там будет маленький кручёк поддеваешь его и всё Very Happy Удачи, а схему сейчас найду выложу

Добавлено позже

Вот схема как обещал


Кстати к слову у нас в хранилище есть вроде. У меня ещё целая книжка от туриста отсканированная



Добалено ещё чуть позже

Вот ещё нашел цветную

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Буду пытаться.
А на ранний Турист инструкиця есть в нашей библятеке. Smile У меня в инструкции нет схемы липиздричества, поэтому и спросил. Есть схема электроооборудования Тулицы, но что-то мне приятней без разрисовки цветов. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach, а вторая схема вроде как от Тулице, но я что то различий не нахожу Rolling Eyes . ТОлько может в цвете проводов Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Спасибо. Буду пытаться.
А на ранний Турист инструкиця есть в нашей библятеке. Smile У меня в инструкции нет схемы липиздричества, поэтому и спросил. Есть схема электроооборудования Тулицы, но что-то мне приятней без разрисовки цветов. Smile

На ранний я Лехе переправлял.
А схемы все одинаковые кроме Т200 и Т200М, у них не поворотников.


Р.S. Посмотрел, есть, см. инстукции четвертая по счету.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
R2Rama
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 26, 2008
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 5:22 pm    Заголовок сообщения: Re: Турист 1974 года Pach'а Ответить с цитатой

А какие бывают пути решения?

Подскажи, плиз.
Таже проблема.


Pach писал(а):


Документов, блин, хозяин не нашел, будем искать пути решения этой проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как решать? Если хозяин просто потерял документы, надо отправить его в МРЭО, пусть пишет заяву, ему должны, в принципе, восстановить ПТС. А если какой-то "косяк" и номера, например, на двигателе и номер двигателя по бумагам в ГАИ не совпадают, то... Пиши пропало. А за деньги (если есть еще и связи) все сделают, только стоимость таких "услуг" в десяток раз превысит стоимость самого мотороллера. ПРоще найти другой с документами.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 5:53 pm    Заголовок сообщения: Re: Турист 1974 года Pach'а Ответить с цитатой

R2Rama писал(а):
А какие бывают пути решения?

Подскажи, плиз.
Таже проблема.


Pach писал(а):


Документов, блин, хозяин не нашел, будем искать пути решения этой проблемы.


Вот сдесь мы обсуждали эту проблему.

http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=15
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только что звонил дедушке, который предлагал на продажу раннего Туриста... Трубку подняла жена. пожилой человек слег. О мотороллере и говорить не хотят. Похоже, отправится Турист вместе со своей самодельной коляской на свалку...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 6:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

reanimator писал(а):
Летом мне ребята презентовали капот от Туриста, нашли его на гаражной свалке, он был в отличном состоянии синего цвета, практически без царапин и как сейчас понимаю, это ранний Турист. Где-то в наших гаражах находятся его останки. Sad
Сердце обливается кровью от мысли, что пропадает сокровище...

мои наблюдения:
Т200 и Т200М - кузова практически не резанные
Туристы первые - дыры под магнето
Вторые появляются под кик (т.е. и там и там)
Тулицы - в основном под кик.

под магнето стали резать, когда из продажи сталь исчезать аккумы, это к 80 года, поэтому Туристы с целыми кузовами встречаются достаточно редко. А под кик - когда завод присобачил сигару и спрятал кик под капот.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда... Я, когда еще не помышлял о "тулах", заходил к одному парню в гараж, рядом валялся кузов от "Туриста". Но не раннего. Он пообещал отдать капот, но не успел - кто-то из "металлистов" спер. Но я не расстраиваюсь: если переживать насчет каждой недополученной или потерянной железяки, здоровья не хватит Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды