Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
263 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 123, 124, 125 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это как диагноз у дока по телефону ... всё неперечислить.
1.свече провод,наконечник.
2.комутатор.
3.генератор.

очень хорошо это изложено в библиотеке в инструкции по -электрону-.
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отсутствие контакта на массу, проблема с тиристорным блоком, большое сопротивление на контактах - все, что угодно. Самое первое дело в таких случая х -все разъемы разъединить, зачистить шкуркой. Потом уже все остальное.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
HoHoL
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 11, 2010
Сообщения: 51
Откуда: Киевская область, город Ирпень

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну свечя сразу отпадает...ладно....будем что то чистить...пробовать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите плиз ТУРИСТ плоохо набирает обороты. Вчем дело? Idea
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosty писал(а):
Скажите плиз ТУРИСТ плоохо набирает обороты. Вчем дело? Idea

Бедная смесь может, позднее зажигание, забит воздухофильтр
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смесь богатая, зажигание ранние, воздухофильтр чистил.
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечка какого цвета? Должна быть светло-коричневого. Зажигание должно быть не ранним, а нормальным. Больше не знаю, фару помой Laughing Wink
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Свечка какого цвета? Должна быть светло-коричневого. Зажигание должно быть не ранним, а нормальным. Больше не знаю, фару помой Laughing Wink
Ещё с маслом в бензине не переборщить(без смеха).
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свеча черная. Масло лью в правельной пропорции и если прокладка клапана рватая, может ли это как то отражать.
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подсасывать будет, значит обеднять смесь. А если свеча черная значит смесь богатая, то может он захлебывается?
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2010 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чуть есть. На карбе игла стоит на последним делении.
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Многим тут давал советы, а как у самого приключилась беда - оказался в ступоре. Вобщем проблема такая: через 10-15 км непрерывной езды пропадает тяга, мотор не набирает обороты, на открытие дросселя почти не реагирует, появляется калильное зажигание. Выручайте, братцы!
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего катушка зажигания нагревается и закорачиваются некоторые витки. Может быть и свеча или провод высоковольтный. Попробовать поменять все по очереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно вопрос, у мотоцикла ЯВА коробка полу автомат, а у мотороллера ЧЕЗЕТА механическая? Shocked
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет у Явы "коробки полуавтомата". Есть "полуавтомат" выжима сцепления. Ножкой тыркат передачи тоже надо.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 123, 124, 125 ... 128, 129, 130  След.
Страница 124 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды