|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
405 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Авг 21, 2010 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Байки про дорогущие ГАЗ-69 хотелось бы проверить на практике. Знакомый испытывает жилищные проблемы, поэтому распродает свой гараж. За 170 тысяч рублей едва продал по-настоящему идеальный ГАЗ-69, полностью в оригинале. На кону еще один ГАЗ-69. Если кто купит его за 250 тысяч, я готов поучаствовать в процессе. Мои 10% комиссии за посредничество _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вс Авг 22, 2010 5:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach, у нас даже в глухих деревнях побывали масковские эмиссары и скупили всю более-менее интересную (с исторической точки зрения технику). А 250 000 руб. - это цена едва живого "головастика" 80-х годов. А ГАЗ-69 твоего приятеля какой? ГАЗ-69 или 69А? И сможет ли он пробежать 8 000км. перегона? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Авг 22, 2010 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на этот случай всегда есть ЛАФЕТ, на который загоняют машинку и везут куда угодно.
..... а ещё есть магазины сельпо _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вс Авг 22, 2010 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | на этот случай всегда есть ЛАФЕТ, на который загоняют машинку и везут куда угодно.
..... а ещё есть магазины сельпо | А вот есть ли сельпо в Кёнигсберге, где можно купить прицеп для перевозки ГАЗ-69? Не тащить же свой через всю РФ. И как быть с транзитом через суверенную Литву? Загранпаспорта у меня нет и ближайшие лет десять его мне не оформят... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Авг 22, 2010 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну захочешь машинку-потащишь и через всю страну(вон дальнобои пустыми бегают и ни чего)
а в Калининград паромы из Питера ходят. УТОЧНЯЮ.... ПАРОМЫ ХОДЯТ КАК ТУДА ТАК И ОБРАТНО!!!!
так что обе проблемы высосаны из пальца и в очередной раз подтверждают....ВСЁ ЧТО МЫ УЖЕ ЗНАЕМ _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как была мне непонятна ценовая политика дальних уголков страны, так и осталась непонятной. В Калининград из России возят старую технику. Есть один чиновник коллекционер. "Победу" в России он взял за 100 тысяч, ему его красили, капиталили двигатель, обшивали салон. Упоминавшаяся мной "Победа" моего коллеги-журналиста была приобретена в Подмосковье за 250 тысяч рублей. С машиной, для того, чтобы она ездила на выставки, сделали только это:
подкрасили внутренню часть крышки багажника, кожух, закрывающий радиатор, покрасили колесные диски и поставили "новую" старую резину, а также прикупили один кллчк на бампер, который в средненьком состоянии.
Вот и она:
Год назад в Питере продавалась победа не хуже за 150 тысяч рублей.
69-ые "Газоны" - не редкость. Их стоимость в ушатанном виде - от 20 до 80 тысяч. Границы условные ,потому как я говорю о том, что видел, хотя специально не занимался поиском недорогих и хороших ГАЗ-69. Был давеча в Нижегородской области. Там в деревнях несколько раз видел ГАЗ-69.
Опять-таки знакомый купил "Победу" в Подмосковье за 50 тысяч рублей. Всё хорошо - салон родной, мотор родной, подвеска родная. Но по крыльям и дверям - дыры. Возни с ремонтом ему грозит много, но он сам напросился. Есть у него еще ГАЗ М-1, но из родного - только кузов, все остальное - "Волга" и "Москвич". Ему это в том же Подмосковье стоило 80 тысяч. ИМХО, за кузов с документами и безномерным (!) волговским двигателем - вполне приемлемо. Правда, эта машина у него уже год, если не два. Он ее пытался продать в области - не получилось. А сам поиском запчастей не занимается.
В общем, я как пылесос собираю инфу. Случаев могу рассказать много. Не могу понять одного - зачем москвичи едут за тысячи километров покупать всякие дрова задорого, если у них поближе вариантов больше и всё - дешевле? ээх. загадочна русская душа.
В качестве дразнилки:
Мсквич-407. Безуспешно продается уже более полугода за 50 тысяч рублей (узнаете? за объем компенсации за утилизацию старого авто). Полный чердак кузовни. Единственный косяк - родной двигатель снят, вместо него стоит другой рабочий. Родной двигатель прилагается.
Волга ГАЗ-21 третьей серии. Безуспешно продавалась за 10 тыщ сначала евро, потом долларов. Никто не позарился.
Слева на фото - ГАЗ-69 с жестким верхом. Не самоделка - автомобиль свзяи с крепежом и кофрами под рацию. Перешел из рук одного коллекционера в другие. Если не ошибасюь, эквивалентом были 200 тысячи рублей. Как вам состояние?
Вот "Волга" второй серии. Пригнана из России и осталась на транзитных номерах. О цене не знаю.
ГАЗ-67Б. Куплен за 1,5 тысячи долларов. Без документов. Сначала за него хотели 3 тысячи, но потом уступили каак раз из-за того, что доки не получилось восстановить. Машина прошла реставрацию, а прежде была в хреновом состоянии. Но мотор работал
За 50 тысяч не могут никак продать "Москвич-408" после реставрации. Висит мертвым грузом.
Еще один "Москвич" хозяин готов продать за 50 тыщ, при том, что он жуткий, прости господи, жадина (дай Бог, не обилдится на меня, если прочтет). Вот его машина. Экспортный "Элит". Из "колхоза" - только дополнительный молдинг по низу порогов. Остальное - все как полагается автомобилю, который продавали дилеры в Бельгии или Финляндии. Даже катафоты - зарубежного производства. Четырехфарный. Фары - Hella и Bosch.
На моей памяти история. Звонит приятель: "Я щас в светлом. У знакомого есть "Волга" 3-ей серии. Хочет ее задвинуть кому-нибудь, потому что не может найти хозяина и продлить доверенность". Я сообщил об этом одному нашему коллекиционеру. Он съездил (40 км от него до точки), нашел в этот же день реального хозяина, сделал в ближайшие несколкьо дней документы. Машина обошлась ровно в 1000 евро. 700 продавцу, 300 - реальномцу хозяину. И что вы думаете? эта "Волга" была экспортной, единсвтенное отличие - рыаг КПП перенесен на пол (коробка от 24-ой). Внешне (по состоянию и цвету) - один в один как Волга второй серии на фото выше. Она была куплена в конце апреля, а в начале мая того же года (года три-четыре назад это было) поучаствовала в ретропробегах. Тыща евро - ерунда. Как оценили наши ребята, она могла стоить легко 4 тысячи евро. Но не десять, и не пятьдесят.
Цитата: | А вот есть ли сельпо в Кёнигсберге, где можно купить прицеп для перевозки ГАЗ-69? |
Лучше с рук. И объявлений много. Поройтесь в "Из рук в руки". Доступно он-лайн. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
А у нас на 69-х до сих пор картошку и дыни колхозники на рынок возят
Хотя есть и отреставрированные экземпляры. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я был в Крыму и просто обладел от увиденного. Видел Волгу ГАЗ-21 второй серии, на которой возили прицеп с картошкой. И видел помятую жизнью Волгу первой серии, со звездой! У нас такую один человек приволок из Нижегородской области, где купил за 150 тысяч рублей. Но вхлам гнилую. Переварили - и капец, теперь она недырявая, но кривая. Веськайф от обладания релкостью - коту под хвост. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Был. За три тыщи долларов. Мятый, ржавый. Но с доками. Продался. Кому - не знаю. Обычно знаю все, но тут, видимо, особый случай. Есть еще один. ПРодавался за 4 тыщи баксов. Типа, энкавэдэшный - у него кузов металлический приделан. если интересно - дам телефон продавца. Продает ли сейчас - не знаю. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | спасибо Паша, так оперативно
Хотелось бы по ближе... за наводку ещё раз спасибо |
У нас тоже есть! только до меня еще дальше! но и дешевле но траспортировка будет в разы дороже еще растоможка сьет денежку.
А ввоза ретро техники тоже теже условия по растаможке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoHoL Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 11, 2010 Сообщения: 51 Откуда: Киевская область, город Ирпень
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что может быть???
Даже и не знаю с чего начать....И так, у меня есть 2 Вятки....(все наверно это знают) , так вот на одной родная катушка стоит, а на другой нет...Я хотел поставить на Электрон родную Б-50М, все поставил...подключил, но нету искры...хотя, на 150-М катушка дает хорошую искру...что может быть... вроде все провода перещупал, все подключено... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursus Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2009 Сообщения: 249 Откуда: Riga,Latvija
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
катушки взаимозаменяемы,дело не в катушке. _________________ Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoHoL Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 11, 2010 Сообщения: 51 Откуда: Киевская область, город Ирпень
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я догадался....вот я и спрашиваю: в чем дело??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|