Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
251 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 122, 123, 124 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2010 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Байки про дорогущие ГАЗ-69 хотелось бы проверить на практике. Знакомый испытывает жилищные проблемы, поэтому распродает свой гараж. За 170 тысяч рублей едва продал по-настоящему идеальный ГАЗ-69, полностью в оригинале. На кону еще один ГАЗ-69. Если кто купит его за 250 тысяч, я готов поучаствовать в процессе. Мои 10% комиссии за посредничество Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2010 5:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach, у нас даже в глухих деревнях побывали масковские эмиссары и скупили всю более-менее интересную (с исторической точки зрения технику). А 250 000 руб. - это цена едва живого "головастика" 80-х годов. А ГАЗ-69 твоего приятеля какой? ГАЗ-69 или 69А? И сможет ли он пробежать 8 000км. перегона?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2010 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на этот случай всегда есть ЛАФЕТ, на который загоняют машинку и везут куда угодно.

..... а ещё есть магазины сельпо Rolling Eyes
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2010 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
на этот случай всегда есть ЛАФЕТ, на который загоняют машинку и везут куда угодно.

..... а ещё есть магазины сельпо Rolling Eyes
А вот есть ли сельпо в Кёнигсберге, где можно купить прицеп для перевозки ГАЗ-69? Не тащить же свой через всю РФ. И как быть с транзитом через суверенную Литву? Загранпаспорта у меня нет и ближайшие лет десять его мне не оформят...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2010 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну захочешь машинку-потащишь и через всю страну(вон дальнобои пустыми бегают и ни чего)
а в Калининград паромы из Питера ходят. УТОЧНЯЮ.... ПАРОМЫ ХОДЯТ КАК ТУДА ТАК И ОБРАТНО!!!!

так что обе проблемы высосаны из пальца и в очередной раз подтверждают....ВСЁ ЧТО МЫ УЖЕ ЗНАЕМ Twisted Evil
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как была мне непонятна ценовая политика дальних уголков страны, так и осталась непонятной. В Калининград из России возят старую технику. Есть один чиновник коллекционер. "Победу" в России он взял за 100 тысяч, ему его красили, капиталили двигатель, обшивали салон. Упоминавшаяся мной "Победа" моего коллеги-журналиста была приобретена в Подмосковье за 250 тысяч рублей. С машиной, для того, чтобы она ездила на выставки, сделали только это:
подкрасили внутренню часть крышки багажника, кожух, закрывающий радиатор, покрасили колесные диски и поставили "новую" старую резину, а также прикупили один кллчк на бампер, который в средненьком состоянии.
Вот и она:


Год назад в Питере продавалась победа не хуже за 150 тысяч рублей.
69-ые "Газоны" - не редкость. Их стоимость в ушатанном виде - от 20 до 80 тысяч. Границы условные ,потому как я говорю о том, что видел, хотя специально не занимался поиском недорогих и хороших ГАЗ-69. Был давеча в Нижегородской области. Там в деревнях несколько раз видел ГАЗ-69.

Опять-таки знакомый купил "Победу" в Подмосковье за 50 тысяч рублей. Всё хорошо - салон родной, мотор родной, подвеска родная. Но по крыльям и дверям - дыры. Возни с ремонтом ему грозит много, но он сам напросился. Есть у него еще ГАЗ М-1, но из родного - только кузов, все остальное - "Волга" и "Москвич". Ему это в том же Подмосковье стоило 80 тысяч. ИМХО, за кузов с документами и безномерным (!) волговским двигателем - вполне приемлемо. Правда, эта машина у него уже год, если не два. Он ее пытался продать в области - не получилось. А сам поиском запчастей не занимается.

В общем, я как пылесос собираю инфу. Случаев могу рассказать много. Не могу понять одного - зачем москвичи едут за тысячи километров покупать всякие дрова задорого, если у них поближе вариантов больше и всё - дешевле? ээх. загадочна русская душа. Smile

В качестве дразнилки:
Мсквич-407. Безуспешно продается уже более полугода за 50 тысяч рублей (узнаете? за объем компенсации за утилизацию старого авто). Полный чердак кузовни. Единственный косяк - родной двигатель снят, вместо него стоит другой рабочий. Родной двигатель прилагается.



Волга ГАЗ-21 третьей серии. Безуспешно продавалась за 10 тыщ сначала евро, потом долларов. Никто не позарился.


Слева на фото - ГАЗ-69 с жестким верхом. Не самоделка - автомобиль свзяи с крепежом и кофрами под рацию. Перешел из рук одного коллекционера в другие. Если не ошибасюь, эквивалентом были 200 тысячи рублей. Как вам состояние?


Вот "Волга" второй серии. Пригнана из России и осталась на транзитных номерах. О цене не знаю.


ГАЗ-67Б. Куплен за 1,5 тысячи долларов. Без документов. Сначала за него хотели 3 тысячи, но потом уступили каак раз из-за того, что доки не получилось восстановить. Машина прошла реставрацию, а прежде была в хреновом состоянии. Но мотор работал Smile


За 50 тысяч не могут никак продать "Москвич-408" после реставрации. Висит мертвым грузом.
Еще один "Москвич" хозяин готов продать за 50 тыщ, при том, что он жуткий, прости господи, жадина (дай Бог, не обилдится на меня, если прочтет). Вот его машина. Экспортный "Элит". Из "колхоза" - только дополнительный молдинг по низу порогов. Остальное - все как полагается автомобилю, который продавали дилеры в Бельгии или Финляндии. Даже катафоты - зарубежного производства. Четырехфарный. Фары - Hella и Bosch.


На моей памяти история. Звонит приятель: "Я щас в светлом. У знакомого есть "Волга" 3-ей серии. Хочет ее задвинуть кому-нибудь, потому что не может найти хозяина и продлить доверенность". Я сообщил об этом одному нашему коллекиционеру. Он съездил (40 км от него до точки), нашел в этот же день реального хозяина, сделал в ближайшие несколкьо дней документы. Машина обошлась ровно в 1000 евро. 700 продавцу, 300 - реальномцу хозяину. И что вы думаете? эта "Волга" была экспортной, единсвтенное отличие - рыаг КПП перенесен на пол (коробка от 24-ой). Внешне (по состоянию и цвету) - один в один как Волга второй серии на фото выше. Она была куплена в конце апреля, а в начале мая того же года (года три-четыре назад это было) поучаствовала в ретропробегах. Тыща евро - ерунда. Как оценили наши ребята, она могла стоить легко 4 тысячи евро. Но не десять, и не пятьдесят. Smile

Цитата:
А вот есть ли сельпо в Кёнигсберге, где можно купить прицеп для перевозки ГАЗ-69?

Лучше с рук. И объявлений много. Поройтесь в "Из рук в руки". Доступно он-лайн.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у нас на 69-х до сих пор картошку и дыни колхозники на рынок возят Smile
Хотя есть и отреставрированные экземпляры.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я был в Крыму и просто обладел от увиденного. Видел Волгу ГАЗ-21 второй серии, на которой возили прицеп с картошкой. И видел помятую жизнью Волгу первой серии, со звездой! У нас такую один человек приволок из Нижегородской области, где купил за 150 тысяч рублей. Но вхлам гнилую. Переварили - и капец, теперь она недырявая, но кривая. Веськайф от обладания релкостью - коту под хвост.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хочу 67-ой, мля Sad
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был. За три тыщи долларов. Мятый, ржавый. Но с доками. Продался. Кому - не знаю. Обычно знаю все, но тут, видимо, особый случай. Есть еще один. ПРодавался за 4 тыщи баксов. Типа, энкавэдэшный - у него кузов металлический приделан. если интересно - дам телефон продавца. Продает ли сейчас - не знаю.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо Паша, так оперативно Shocked
Хотелось бы по ближе... Shocked за наводку ещё раз спасибо Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
спасибо Паша, так оперативно Shocked
Хотелось бы по ближе... Shocked за наводку ещё раз спасибо Very Happy

У нас тоже есть! только до меня еще дальше! но и дешевле но траспортировка будет в разы дороже еще растоможка сьет денежку.
А ввоза ретро техники тоже теже условия по растаможке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoHoL
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 11, 2010
Сообщения: 51
Откуда: Киевская область, город Ирпень

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что может быть???

Даже и не знаю с чего начать....И так, у меня есть 2 Вятки....(все наверно это знают)Very Happy , так вот на одной родная катушка стоит, а на другой нет...Я хотел поставить на Электрон родную Б-50М, все поставил...подключил, но нету искры...хотя, на 150-М катушка дает хорошую искру...что может быть... Question Question вроде все провода перещупал, все подключено... Exclamation Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

катушки взаимозаменяемы,дело не в катушке.
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoHoL
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 11, 2010
Сообщения: 51
Откуда: Киевская область, город Ирпень

СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я догадался....вот я и спрашиваю: в чем дело???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 122, 123, 124 ... 128, 129, 130  След.
Страница 123 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды