Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
267 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Хромировка.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 4:07 pm    Заголовок сообщения: Хромировка. Ответить с цитатой

На мой взгляд, самая большая сложность в реставрации нашей техники - это восстановление хромированных деталей.
В домашних условиях это сделать практически невозможно, поэтому приходится обращаться на предприятия. Хорошо, когда есть выбор. А вот у нас, в Мариуполе, выбора нет. Хром делают только на одном заводе - Азовмаше.
В общем, общими усилиями с моей супругой, вышли мы на тех, кто делает хромировку. Сегодня она относили детали в цех, но... неудачно.
Там сказали, что не смогут снять старое покрытие. При этом деталь (рукоятку Вятки) поместили в какую-то ванну и сказали, что хром в ней сразу бы растворился. А раз не растворился, значит покрытие никелевое и снимать его надо механическим способом, т.е. пескоструйкой. Shocked
Может ли кто-нибудь просветить меня - темного, у кого не едут лыжи? У меня, или все-таки у них?
Во-первых, пескоструй оставляет шероховатую поверхность, на которую соответственно ляжет хром.
Во-вторых, некоторые детали, например передний багажник местами настолько тонкие, что я сомневаюсь, получится ли их отпескоструить без потерь.
Ну и наконец, в третьих, неужели старые покрытия снимают только кислотой? Я почему-то всегда считал, что для этого также применяют электрохимию, т.е. деталь помещается в ванну, но включается ток обратной полярности и покрытие переходит в раствор.

Если мои сомнения справедливы, то можно ли вообще доверять такой конторе?
В общем, я в печали и сомнениях...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
andreyasia1
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 185
Откуда: Kazakhstan, Almaty

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не сомневайся- ты прав.

поищи в инете электрохимические способы снятия покрытий.

Сам тебе рецепты не даю,т.к. не знаю твои возможности.

Думаю найдешь не менее десятка рецептов и выбирай тот, что тебе удобней и дешевле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, ребята у вас не промах. Smile Кислотой хром снимать - это жестко. Насчет покртия могу так сказать - на Вятке стандартное многослойное (матовый никель, медь, блестящий никель, хром). Снимается покрытие - ты верно заметил - таким же гальваническим способом, как и накладывается. Может, у них просто нет ванн соответствующего предназначения и есть только на наложение хрома-никеля?

Снимать покрытие пескоструйкой (а они тоже разные - регулировать надо и зернистость, и силу давления) - дело такое же муторное, как и шкурить. Smile Ненамного проще. Зацепиться песку не за что.

Ну, а как отец-основателю отцу основателю скажу: у меня есть ручки, у которых снят хром. Ессно, они в мелких язвочках, их тоже надо полировать перед тем, как отдать в гальванический цех наложить покрытие. Это обязательно. Проверено опытом, моими настойчивыми попытками в разные конторы обратиться. НИКТО, ДАЖЕ ЗА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ не хочет браться за самое нудное - ШЛИФОВКУ МЕТАЛЛА ПЕРЕД ПОКРЫТИЕМ. Я в течение которой недели выделяю время на полировкуглушаков от Чезеты и уже наполовину приблизился к финалу. Smile Но трудиться приходится - мама не горюй.

Теперь самое главное - можно ли доверять такой конторе. Думаю, нет. У меня в опыте дважды было так - "помочь" в принятии деталей берется человек, который в технологии сам не разбирается (1), и к работе отношения напряму не имеет (2). Один товарищ провел все работы (кроме полировки, ессно) втихаря от мастеров. Smile Взял немного, но качество - хреновейшее. Буду переделывать там же, но там, вообще-то уже с мастерами.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

самое главное в реставрационной хромировке, это ее подготовка, и если на мотороллере не так много хромированных деталей и можно даже делать , как Pach это своими руками, то на авто это намного труднее, в москве есть две известные конторы которые реставрируют хром, так как надо, трехслойным покрытием , это лебедев и олдтаймер-сервис (который размещает заказы на солитоне).
делают очень хорошо , но и денег это стоит тоже приличных.
не помню только делает ли лебедев ЦАМ.
ссылки на фото работ могу дать, если интересно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я бы и свои бампера с Запорожца подготовил ба, будь они ронвными. Smile Не так страшен черт, как его малюют. Нужно только терпение и... время Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

место и правильно растущие руки Smile))))))))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, ну почему в России никто не сделает микрозаводик по проихзводству новодельных деталей первой необходимости на ретростарину. Какая-то там маасенькая Польша или Чехия могут - а мы нет. Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Пн Фев 04, 2008 11:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если язвочки ржавчины повскрывали местами хром, о какой полировке может идти рчеь? Тока снимать и класть по-новой.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Gints
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 01, 2008
Сообщения: 70
Откуда: Латвия, Pига

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nam v Latvii povezlo! U nas est firma http://www.hroms.lv/index-ru.html# kotoraja delaet hrom! Normalnoje ceni i kocestvo!

Izvinjajus za osibkomi kogda pishu, no po Russki vsjo ponimaju Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Пн Фев 04, 2008 11:19 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Эх, ну почему в России никто не сделает микрозаводик по проихзводству новодельных деталей первой необходимости на ретростарину. Какая-то там маасенькая Польша или Чехия могут - а мы нет. Rolling Eyes

Паша, вон товарищъ из Латвии предлагает, ведь рядом с тобой. Может это вариант?
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Gints
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 01, 2008
Сообщения: 70
Откуда: Латвия, Pига

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ja sam etogo ne delaju, tolko pokazal stranicku gde delajut hrom Smile

no kacestvo normalnoe i ceni dlja Latvii normalnije - neznaju kak dlja Rosiiju.

Novije detali dlja Vjatku nekto ne delajet - vsjo izshim by ili iz Rossij.
Inogda povljavjaetsa na rinke kokije zapcasti.

Mne samomu dve vjatki vp 150, odna kotoraju ja restavrirovaju a vtoraja dlja zapchasti no pocti polnij komplekt.

Vot tak mi zdes zivjom.

Jesli interesujet v latvi est takoi sait www.retromoto.lv gde toze interesujetsa starimi aparatami.

Nadejus sto vi ponimaite cego nagovoril Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знать бы еще, какие они - цены. А вообще Латвия только кажется близкой. Несколько границ. У меня налажен окнтакт на одном из заводов - буду делать там. Тем более, что до хрена уже сделал! Smile

Спасибо Gints! Сайт интерсный и полезный.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 3:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

честно говоря недавно сам столкнувшись с этой проблемой ( хоть на Электроне хрома и немного ) начал искать и спрашивать . Спросив пару тройку друзей товрищей мне посоветовали пару мест , НО , так же погворив при этом с Zundom он показал мне пару образцов хромировки , и как я узнал потом что все места , по "приемлемым" ценам выглядят Confused - по советсий , так же мне были представлены образцы хромировки которые он выбрал для своих экспонатов ,- зеркло , любо , и я думаю , дорого , но стоит того ...
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды