|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
293 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Вс Июл 25, 2010 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
agr писал(а): | На тулицу от явы карб не подошёл - рычаг выжима сцепления упирался в пробку главного жеклёра карба. |
Если Вы его не смогли установить это еще не значит, что он не подходит...
andrey_nik, все верно, дело в эконостате. Без фильтра затыкаю трубочку пальцем и все начинает работать. Впаивал туда пару проволочек диаметром 0,2 мм - никакого эффекта.
Фильтр вообще никакой роли не играет, возможно у моего самодельного фильтра по рецепту Великого Француза слишком малое сопротивление, а коробки вообще нет, так как небыло ее с момента покупки мота, если останется место после установки карба - буду что-нибудь колхозить...
В оригинале на купленном карбе были установлены жиклеры главный 0,8, переходной 0,76 вроде. В переходной впаял пару проволочек - пропал провал в начале открытия дросселя и примерно до середины, потом мотор начинает захлебываться - сначала не набирает обороты, работает с перебоями, если еще сильнее поднять дроссель - глохнет как будто искра пропадает. В главный жиклер насувал проволок до отказа, штук 8, игла в самом низу - никакого эффекта. Буду теперь мудрить с эконостатом...
Тут, кстати выяснилось, что поршневая у меня второго ремонта, подклинивающая внизу - сегодня она окончательно заклинила, но потом отпустило, подробнее в другой теме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уже прочитал ту темку... Вот и причина того, что движок быстро не ехал.: Внизу юбка шла с натягом, а вверху стучала об выработку цилиндра. Так и до обрыва юбки было не далеко.
Что-то жиклёры маловаты - главный 80, а переходной 76!?? Я ставил на главный 88 (вместо 92), так его как кто за задницу тянул))) Также ставил на переходной 65 (вместо 72) , то же самое.
А то что Вы впаяли на переходной проволочку , и он начал глохнуть, так это обеднённая смесь. Я думаю стоит попробовать наоборот добавить на главный. А что, негде купить убитый чешский карб, но чтоб с оригинальными жиклёрами? У меня ведь работает чётко!?
П.С. Что-то маловат главный, а переходной наоборот велик... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот ещё один вопрос. Мне как-то ещё давно попадался цилиндр с "Тулы", у которого был необычный лепестковый клапан. Например у меня стоит одна большая пластина и всё. А там была маленькая пластинка, а внизу металлическая сеточка. Так вот я для сравнения ставил этот клапан себе, и ничего хорошего не получил. Заводился хуже, да и работал как-то неустойчиво.(правда тогда стоял ещё родной К-63г) Так вот на всех "Тулах" такие стоят, или то была эксперементальная? |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на мотоцикле Тула стоит такой же с какой то дополнительной "продувочной петлёй" (во обозвал! )С электронным зажиганием и 65ым карбом прёёёТ!!! _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Socialist Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 13, 2010 Сообщения: 53
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня там вообще никакой сетки и в помине нет... Лепестковый клапан есть а сетки нет Да вобщем то и проблем никаких нет.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
клапаны с маленькими лепестками и сетками ставили на старые моторы где решетка на улитке прикручена на 4 винта, а с одним лепестком стали ставить на поздний моторы с целиковой улиткой - это я так думаю, может было немного не так, но смысл такой.
У меня как раз с сеткой - доволен, но может просто ничего другого больше не видел...
Карба чешского в нашей местности нет и в помине, как и самих яв, да и вообще мотоциклами особо никто и не занимается - молодежь или на скутерах рассекает или на минских с ижаками, а так в основном за компами сидят Замарачиваться со всякими объявлениями в газеты - оч неохота, хотя результат будет 100 % - Тулу как раз по объявлению и нашел, но это надо будет с кем-то договариваться, куда-то ехать, искать время... - мрак, вобщем Вообще, конечно, сильно смущает китайская поделка... Если там изначально стоят меньше жиклеры, чем на оригинале, то за счет чего там обеспечивается нормальное качество смеси?
Вобщем, пока с карб придется отложить - ищу контору, которая перепресует коленвал и расточит цилиндр - клин прошел не бесследно , подробнее в другой теме... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Вт Июл 27, 2010 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С чего может подайти предохранители на турист? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Июл 27, 2010 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С другого Туриста Ну а вообще самому нетрудно сделать, в библиотеке в книге по эксплуатации должны быть толщины проволочек на определенный ампераж для таких предохранителей. Паяльник умеешь в руках держать? Вот и сделай пару таких предохранителей в запас. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Вт Июл 27, 2010 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Делал. Но они часто опять перегорают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Июл 28, 2010 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Регулятор напряжения исправно работает? Лампочки не перегорают? _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Ср Июл 28, 2010 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лампочки еще родные стоят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Июл 28, 2010 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо, предохранители горят в момент запуска двигателя со стартера, тогда всё же маловато сечение проводка. Так получается _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Ср Июл 28, 2010 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дело такое. Едишь, и вдруг все гаснит. Выкручиваешь предохранитель на на красном проводе и припаеваешь. Особенно происходит это когда включаещь дальний свет. Я так думаю что гдето происходит замыкание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Июл 28, 2010 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь проводку, может где перетерта, заизолируй и закрепи. Очень похоже на КЗ. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Ср Июл 28, 2010 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже так думал. Потом соединил на прямую провод от катушки к замку зажигания. Все мертво. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|