Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
272 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Электрон 197?г. г.Пермь
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня, когда я поставил новый коленвал, видимо шпонка была подизношена. И, видимо, после частых сниманий/постановок маховика, не затянул болт. Результат - шпонка кирдык, паз разбит. Пришлось из гаечного ключа болгаркой вырезать шпонку Embarassed . Что будет... Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статью я сейчас не найду (для этого надо подшивку журналов лет за 10 перелистать), но насколько мне помнится, шпонка сцепления должна быть мягче, чтобы в случае клина двигателя спасти коробку, или при клине коробки/трансмиссии спасти коленвал.

Проверить мягкость металла проще всего надфилем.

Паше: полагаю, для шпонки маховика твердости материала гаечного ключа должно быть достаточно Smile Но это в том случае, если я все правильно помню. Может быть и наоборот. Wink


Последний раз редактировалось: Hakuna (Чт Сен 27, 2007 9:41 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помнишь все правильно Smile У того ключа (такое ощущение, что не из закаленного металла) металл мягкий.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Kornak
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 13
Откуда: Россия г.Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоесть мягкую слева более твёрдую справа? (стороны описал если верхом на мотороллере сидеть)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2007 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. На сцепление мягче, на генератор тверже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Kornak
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 13
Откуда: Россия г.Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот собственно агрегат и собран... Установлены новые потшипники и новый коленвал... Но возникли вопросы...
1. Как проверить работу сцепления и как оно вообще должно работать... Дело в том что сейчас при нажатии на лапку выжимающую сцепления и установке 1й передачи, я котаю агрегат и коленвал по всей логике крутится не должен... А он крутится... Предполагаю что просто не хватает сил в ручную его выжимать, но это сильно смущает... вдруг я где то ошибк сделал при установке сцепления (Хотя всё делал по инструкции)
2. Как выставлять зажигание? В упор не понимаю...

PS Напомню собираю я Электрон пользователя Scat
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Пн Фев 04, 2008 11:12 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Kornak
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 13
Откуда: Россия г.Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет рукой... А как проверить слиплись диски или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Пн Фев 04, 2008 11:12 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Kornak
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 13
Откуда: Россия г.Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в том и проблема что я не знаю что есть до конца...
а способ предложенный заюзаю...
а по выставлению зажигания что посоветуете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Пн Фев 04, 2008 11:12 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Kornak
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 25, 2007
Сообщения: 13
Откуда: Россия г.Пермь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 1:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ручка у меня пока не установлена... У меня тупо агрегат в квартире лежит Smile И тяну я за лапку к которой трос крепится должен... Razz

Спустя пару часов
Урря сцепление заработало...
Что сделал
1. Вымочил диски в vd40
2. Заблокировал коленвал
3. Заблокировал сцепление в выжатом состоянии...
4. Поставил 3ю передачу (чтобы колесо легче вращать было)
5. Крутил колесо...

Колесо упиралось будто нажаты тормоза... Но в итоге сдалось и теперь оно крутится... Урря!

Осталось выстовить зажигание (Надеюсь в этом мне тут помогут)
И двигатель готоов! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 5:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Загдяни в нашу Библиотеку там есть инструкция по Электрону, я все делал по ней Rolling Eyes
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Да. На сцепление мягче, на генератор тверже.

В общем все оказалось наоборот. Sad
Разыскал я журнал с этой статьей (За Рулем 1969 №3). Привожу её текст.

Почему шпонки из разного металла?

"На мотороллере В-150М для фиксации магдино и сцепления на коленчатом валу применяются шпонки из разного материала. Чем это объясняется?" - спрашивает читатель В. Максуразов из Узбекистана. Отвечают работники завода.

При эксплуатации мотороллера режим работы двигателя, а следовательно, и скорость вращения коленчатого вала часто и резко меняются. Цапфа коленчатого вала, несущая маховик магдино, испытывает при этом большие скручивающие нагрузки. Посадка маховика на конусе цапфы постепенно ослабевает, и его шпоночная канавка разбивается. Если гайку крепления маховика вовремя не подтянуть, то при резком увеличении или уменьшении оборотов коленчатого вала цапфа может разрушиться (скрутиться). Чтобы этого не произошло, шпонку делают из мягкой стали (ст. 10). При перегрузке она срезается, предохраняя цапфу от излома. Шпонку можно заменить запасной (она прилагается к мотоциклу (так и написано)).
Муфта же сцепления установлена на цапфе коленчатого вала, имеющей циллиндрическую форму. Вероятность ослабления её затяжки меньше.
Крутящий момент, который передается шпонкой сцепления во много раз больше момента, передаваемого шпонкой магдино, поэтому шпонка сцепления должна быть более прочной. Её делают из стали 35 и закаливают. Ослабление крепления муфты сцепления приводит к разработке шпоночного паза на цапфе коленчатого вала, а это может вывести его из строя.
Как видим, постоянный контроль и надежная затяжка гаек крепления магдино и сцепления совершенно необходимы, если мы не хотим лишиться коленчатого вала раньше времени. А первые признаки ослабления крепления этих узлов - стуки, возникающие при изменении скорости вращения вала и рывки при включении сцепления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2008 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего страшного.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды