Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
249 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 111, 112, 113 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Barguzin писал(а):
отсель вопрос кто мож изобретал датчик в бак на роллер?


а зачем? Shocked .....Лень в бак заглянуть
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не изобретал, но точно помню что вырезая из моделиста - конструктора разные нужные статейки вырезал и статью о том как изготовить такой контроллер, но только в бак мотоцикла. там то он перед глазами, а вот мотороллерщику он по моему нах не нужен. по крайней мере мне - все равно для того чтоб увидеть надо сидушку поднимать, а там легко и пробку вынуть да заглянуть
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасиб, уже электросхема найдена. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
...Да. И жиклёры главный-92, дополнительный 72. На днях поставил вместо 72 - 65, провал небольшой появился.


Приобрел я этот карб... Установил, мот завелся, работает нормально, только дымит посильнее, видимо смесь очень богатая, обороты без нагрузки набирает лучше, под нагрузкой не пробовал - нужно модифицировать тросик газа. Но пока все сделано не по феншую - диаметр выходного отверстия в карбюраторе больше чем в переходнике и корпусе лепесткового клапана.
Есть две проблемы: при попытке установить холостые обороты блокируется дроссельная заслонка, видимо китайцы что-то намудрили там... и вторая проблема - у нас отдельно жиклеры не продают, только вместе с ремкомплектом, а это дорого, поэтому придется подбирать пропускную способность впаиванием медных проволочек. Как правильно подобрать пропускную способность?

Пока думаю сделать так: уменьшать сечение промежуточного жиклера до появления провала в начале хода дросселя, потом уменьшать сечение основного до провала на средних оборотах, игла при этом находится посередине. Я прав или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barguzin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2010
Сообщения: 31
Откуда: Сибирь. Иркутск.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 2:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
не изобретал, но точно помню что вырезая из моделиста - конструктора разные нужные статейки вырезал и статью о том как изготовить такой контроллер, но только в бак мотоцикла. там то он перед глазами, а вот мотороллерщику он по моему нах не нужен. по крайней мере мне - все равно для того чтоб увидеть надо сидушку поднимать, а там легко и пробку вынуть да заглянуть

-если не трудно и у тя сохранилась эта статейка, отсканируй!? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 11, 2009
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята подскажите какую силу тока выдает реле-стартера у реле регулятора РР121? Мой тестер с пределом измерения в 20А а там получаеться больше, может кто мерял или знает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiCooler писал(а):
andrey_nik писал(а):
...Да. И жиклёры главный-92, дополнительный 72. На днях поставил вместо 72 - 65, провал небольшой появился.


Приобрел я этот карб... Установил, мот завелся, работает нормально, только дымит посильнее, видимо смесь очень богатая, обороты без нагрузки набирает лучше, под нагрузкой не пробовал - нужно модифицировать тросик газа. Но пока все сделано не по феншую - диаметр выходного отверстия в карбюраторе больше чем в переходнике и корпусе лепесткового клапана.
Есть две проблемы: при попытке установить холостые обороты блокируется дроссельная заслонка, видимо китайцы что-то намудрили там... и вторая проблема - у нас отдельно жиклеры не продают, только вместе с ремкомплектом, а это дорого, поэтому придется подбирать пропускную способность впаиванием медных проволочек. Как правильно подобрать пропускную способность?

Пока думаю сделать так: уменьшать сечение промежуточного жиклера до появления провала в начале хода дросселя, потом уменьшать сечение основного до провала на средних оборотах, игла при этом находится посередине. Я прав или нет?

Сначала испытай на ходу, может всё будет нормально. Ну у меня вообще-то игла стоит в самом низу и имеется небольшой провальчик где-то после половины газа. Как только поднимаю иглу в среднее положение, начинает поддалбывать на ходу по ровной дороге. (обогащённая смесь). Так что я наоборот подумываю найти жиклёр на 75-78 вместо 72, не поднимая иглы, думаю это и есть золотая середина. А вообще этот карб очень интересный в плане экспериментов))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На туристе часто недовключаются скоростя. И иногда первая включается туго. Скажите вчем причина? Может тагу надо регулировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала можно попробовать регулировать тягу, но скорее всего это не выход. Может быть износ вилок включения передач. Это выяснится только при разборке движка.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обьясните плиз как ее регулировать? Просто в первый раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отцепляй конец тяги от валика скоростей. На тяге есть резьба, по которой ходит такая гаечка с приваренными к ней двумя пластинами. Заворачивая или сворачивая эту гайку с тяги, регулируешь длину всей тяги.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто ставил ризину от мотоблока? От крота подайдет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosty писал(а):
А кто ставил ризину от мотоблока? От крота подайдет?


от крота не знаю, но вот на штатные диски мотоблока "НЕВА" мы вместо штатных мини-версий тракторной резины от "БЕЛАРУСЬ" ставили обячную Вяточную резину. а то при езде с прицепом по бетонке позвонки в штаны ссыпаются))))

PS у вас что, резины нормальной не достать?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ризина уменя отличная, просто приблежается осень а там дожди и грязь, вот такая ризина и нужна от мотоблока. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 111, 112, 113 ... 128, 129, 130  След.
Страница 112 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды