Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
415 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 60, 61, 62  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serg91
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 26, 2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только сегодня добрался до мотороллера. померил напряжение на ЯШ. НА холостых 0в. на средних оборотах около 15-16в. а при повышении оборотов напряжение постепенно падает до 0в. И контрольная лампа собственно при повышении оборотов сначала моргает а потом только загорается в полный накал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз проверь правильность подключения реле, само реле (модуль)
правильность расключения проводов!
Если все правильно, и реле исправно, напряжение, больше 14,2вольт
подниматься не должно!!!
Если дело в щетках 15-16вольт не получится.
Это не генератор! Реле, и подключение!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg91
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 26, 2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня стало еще хуже. зарядка то есть то нету. грешу все таки на генератор, а конкретно на щетки. Пробывал подключать генератор через лампу. реакция таже что и с РР. Возбуждения нет. Единственное что приходит в голову, так это щетки. Они самодельные из стартерных от ГАЗ. В субботу наконец то доберусь до мотомагазина куплю нормальные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg91
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 26, 2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стоит рр по этой схеме. с начала работало а теперь при пуске контрольная лампа заогорается в полный накал и при увеличении оборотов горит всё ярче вплоть до перегорания. Подскажите причина в РР?[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 5:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменяй местами два черных провода, подключеные
к Ш и ЯШ
На выходе генератора вместо плюса минус,
напряжение генератора и аккумулятора складываются,
и лампочка перегорает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 6:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для тех кто этой схемой пользуется!
Изменение для лучшей зарядки.
лампочка будет гаснуть на меньших оборотах, и не нужно
"газануть" что бы генератор возбудился, резистор не нужен.
Но, при остановленом двигателе, через обмотку возбуждения будет протекать ток, около двух ампер, при остановке двигателя, выключить зажигание. Это не страшно на первых Жигулях, и Москвичах так и было!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот у меня такой вопрос, короче на праздниках добрался до своего другана, хотел , проводку, сделать , не фига, как не подключал- 0в.
ОБИДНО, попробовал, на прямую династартер к аккумулятору тоже пусто ,толь щелчки и все, будто силы не хватает, че делать , да кстати на какие контакты подключать, аккумулятор к стартеру? прошу ответить. заранее спасибо Андрей)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нашел вазовское реле можно ли его поставить?
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00021&kod=002810
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 5:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно, подключать так!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg91
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 26, 2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Можно, подключать так!


пробывал по этой схеме заряд почему то идет только на очень высоких оборотах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все понял попробую по этой схеме!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот это по данной схеме можно подключить
http://www.texkom-avto.ru/goods/?skod=00016&kod=058672
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SouljaBoy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 07, 2010
Сообщения: 4
Откуда: Россия, Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите пожалуйста в Реле-регуляторе 2903.3702. на схеме есть желтый резистор. что это за резистор. и на что он влияет? Может ли из за него не быть зарядки???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2010 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg91 писал(а):
стоит рр по этой схеме. с начала работало а теперь при пуске контрольная лампа заогорается в полный накал и при увеличении оборотов горит всё ярче вплоть до перегорания. Подскажите причина в РР?[/img]
у меня такая же проблема недавно появилась после того когда патрон контрольки зарядки выпал и каратнул на массу, после этого сгорели два предохранителя сразу на акб и на генератор. После их замены когда далгазу контролька зарядки загорелась ярко и лампочка умерла, после замены двух штук катина повтарилась. Взяв тестер померил напряжение на клеммах ш(1в) и яш(1в) понял что умерло рр36.3702
Николай писал(а):
Можно, подключать так!


_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2010 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg91 писал(а):
стоит рр по этой схеме. с начала работало а теперь при пуске контрольная лампа заогорается в полный накал и при увеличении оборотов горит всё ярче вплоть до перегорания. Подскажите причина в РР?[/img]

спустя год безотказной работы у моей зарядки те же симптомы возникли после того когда выпал патрон с лампочкой из контрольки зарядки, перегорели сразу 2 предохранителя. После их замены зарядка пропала дал газу и лампочка ярко загорелась и испортилась. После замены 2шт. лампочек картина повтарилась.
Взяв тестер померил напр. на клеммах ш и яш было 0.5в на любых оборотах мотора, замкнув через лампочку плюс с акб и ш, на выходе с генератора появилась напр. я сделал вывод умерло рр36.3702. Его заменил на 121.3702 еще раз замерил напр. на Ш(12.5Cool на яш(от оборотов 6-10в) начал менять схемы подключения.


Николай писал(а):
Для тех кто этой схемой пользуется!
Изменение для лучшей зарядки.
лампочка будет гаснуть на меньших оборотах, и не нужно
"газануть" что бы генератор возбудился, резистор не нужен.
Но, при остановленом двигателе, через обмотку возбуждения будет протекать ток, около двух ампер, при остановке двигателя, выключить зажигание. Это не страшно на первых Жигулях, и Москвичах так и было!
по этой схеме зарядки нету т.к с двух сторон на обмотку возбуждения подается плюс.


Николай писал(а):
Можно, подключать так!

по этой схеме генератор в зависим. от обороротов напр. прыгает 10-47в.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 60, 61, 62  След.
Страница 13 из 62

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды