Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
256 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ursus писал(а):
не разбирал я этот узел. неразбирал. у меня эсть разобранный двиг но неразобралса что хочеш.


хорошо, оставим в покое заднюю ось....

последовательность деталей на вторичном валу в двигателе У МЕНЯ - вторичный вал вставляется через гайку с шестигранным отверстием в 204й подшипник, далее - распорная втулка, далее 204й подшипник, далее ИСКОМОЕ КОЛЬЦО, далее сальник, звездочка, резиновая прокладка, шайба, корончатая гайка, шплинт. у тебя так же или нет?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Barguzin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2010
Сообщения: 31
Откуда: Сибирь. Иркутск.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 8:39 am    Заголовок сообщения: Re: Непонятно... Ответить с цитатой

kurash писал(а):
Есть у кого-нибудь схема и, или фотка "электрического переключателя указателя включенной передачи"? Ничего похожего у себя в сарае не нашел... Sad
И что это за деталька:

? Предполагаю, что "автомат опережения зажигания". А на электросхеме он не обозначен...

Мужики подскажите? у меня муравей грузовой, и от сель где указано кружком выходят пять проводов в оплётке, когда покупал моторолер они так и болтались и болтаються по сей день , мотор ездит нормально всё работает, но вопрос мучает- для чего они? мож у кого есть такое же ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моему туристу литр бензина хвотает на 18км по грунтовке. Скажите плиз столько ли он должен расходовать? Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этож датчик включенной передачи. Если пять проводов выходит. Если один провод - то только нейтраль показывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosty писал(а):
Моему туристу литр бензина хвотает на 18км по грунтовке. Скажите плиз столько ли он должен расходовать? Confused

Турист на 100 км расходует 3,5 литра при скорости 50 км/ч. Вот подели сто на три и узнаешь на сколько км хватает литра по инструкции. Если не совпадет, а так и будет, ты не расстраивайся. Учитывай уклоны дороги, спуски=подъемы, разгоны-торможения, кочки и объезды - то на то и выйдет.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОК Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Barguzin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2010
Сообщения: 31
Откуда: Сибирь. Иркутск.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 5:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim52 писал(а):
Этож датчик включенной передачи. Если пять проводов выходит. Если один провод - то только нейтраль показывает.

извини, а поподробнее, суть в том что не в одной эл.схему этого нет просто если есть провода и тем более пять штук то они должны к чему то подключаться, подскажите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот на фотке ты видишь черный корпус из пластмассы и выходит один проводок. Значит в корпусе вплавлен один латунный контакт в виде пятачка такого. Валик, на котором стоит этот датчик вращается, на валике стоит круглая медная или латунная шайба с язычком(подвижный контакт), который совпадает с тем контактом как раз в тот момент когда валик стоит в положении нейтрали. В этот момент горит зеленая лампочка на панели. Если у тебя пять провдков, то соответственно в корпусе пять таких контактов, а на панели - пять лампочек. И всё происходит таким же образом только с каждой передачей. Пяти проводные датчики ставились на мотороллеры Т-200, Т-200М, ТГ-200. Эл. цепь такая: аккумулятор - замок зажигания - лампочка на панели - контакт в корпусе датчика - шайба с язычком(подвижным контактом) - корпус мотора.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-нибуть ставил корбюратор от явы 6в на турист или тулицу? Хочу поставить на турист, возможно ли это. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробовал. Немного с жиклёрами надо поиграться. На том карбюраторе при запуске очень легко залить, поэтому надо приловчиться не переусердствовать с утопителем. А так работает нормально. Но с карбюратором 638 явы работает лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А он точно подайдет? Я хочу ставить одна поплавковый карб, но нипомню как он называется. Сейчас уменя стойт к65г дрянь, его в нашем городе никто не хвалит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подойдёт точно. Но только чтоб не убитый был, ато толку не будет. Чтобы его проверить, нужно снять заслонку, выкрутить болт-отстойник, выкрутить главный жиклёр и посмотреть на свет сквозь золотник(в котором игла ходит). Отверстие золотника должно быть не овальным(разбитым иглой), а круглым. Если оно овальное, то будет всё время подливать как ни крути и не меняй жиклёры. И жрать будет Тулица литров 5-6 вместо положенных 3-4.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, я не собираюсь ставить старый. Хочу купить новый. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рас уж такая тема пошла, то тоже спрошу... В магазине лежит вот такой карб:

Извините за качество фото - фоткал в спешке на телефон под отвлекающий разговор продавца...
Выпытать удалось только что карбюратор с мотоцикла Ява, китайского производства, практически без опознавательных знаков (клеймо жиков и какой-то номер, не похожий ни на что), стоит 800 р.
Если кто-нибудь что-нибудь сможет о нем рассказать буду очень благодарен, интересует в основном диаметр диффузора, какие присутствуют системы и отзывы владельцев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей-из-Новоросса
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 05, 2010
Сообщения: 33
Откуда: Новороссийск, Краснодарский Край

СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения, может это где-то и описывалось на форуме- укажите. Вопрос такой: как на Электроне сделать из 6 вольт на 12. Лампочки проще купить 12, за 6в приходится ездить в другой город и то не всегда они там есть... Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 128, 129, 130  След.
Страница 108 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды