Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
179 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 103, 104, 105 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а не нашёл я что-то ссылочку Sad
но скажу одно!!!!! а точнее спрошу....Неужели у вас ни на одной заправке нет бензина АИ-80???? Shocked это и есть 76. Его и лей Very Happy

Я тут на лукойле купили и на БиПи...(BP).... так цвет такой чистенький прозрачный-совсем без добавок Razz
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хочу спросить совета у опытных туловодов:на тулице нет выжима сцепления,т.е оно есть но рычаг такой тугой,что выжить его можно только двумя руками.трос снял и проверил-не заедает,масло в кпп залито.да сцепление старого образца,т.е регулируется одим болтом,тобишь упором.свободный ход есть.не ужели это могут быть такие тугие пружины или косяк в механизме выжима.помогите
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хочу спросить совета у опытных туловодов:на тулице нет выжима сцепления,т.е оно есть но рычаг такой тугой,что выжить его можно только двумя руками.трос снял и проверил-не заедает,масло в кпп залито.да сцепление старого образца,т.е регулируется одим болтом,тобишь упором.свободный ход есть.не ужели это могут быть такие тугие пружины или косяк в механизме выжима.помогите
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тросик сцепления нигде не пережат, не перекушен, смазан?
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

трос смазан,когда выкручиваешь регулировку на сцепление полностью,ручка сцепления нажимается одним пальцем,а когда вкручиваешь,то двумя руками тока(надо искать третью руку Very Happy Very Happy Very Happy )
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда где-то в самом сцеплении дело, не могут пружины быть такими тугими, так тросик может быстро порваться. В корзине сцепления по окружности есть шесть или восемь проточек, в которые вставляются усиками диски. Вот надо бы посмотреть нет ли в тех проточках на корзине выработок в виде углублений. Вот из-за них может быть тугим сцепление.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да корзина новая,диски тоже,штоки новые(проверил не гнутые),рычажок что на двигателе-тоже новый,пружины старые,в чём дело не пойму-целый день убил,а до сути так и не добрался
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А фик его знает тогда. Rolling Eyes А на этих пружинах предыдущее сцепление было легче? И вот еще пружины ни за что не задевают? Может какие-то щелчки или рывки чувствуются?
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да вроде нет,ладно утро вечера мудреней.спасибо.бум мыслить
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот проблема, второй бензиновый кран уже меняю. Mad Вроде новый, пару раз открыл- закрыл и все, перестает открываться. Sad Подскажите че делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть флажок поворачивается, а бензин не течет? Или же флажок не поворачивается, заедает? Флажок - это ручка
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Андрюха
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 11, 2009
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Да, вот фото не помешало бы. А тумблер, который включает передний и задние габариты, одновременно с подсветкой спидометра, включает независимо от того - включено зажигание или нет....

Привет всем еще раз!
Вот только получилось сфоткать и вылаживаю фотки по своему вопросу.

URL=http://radikal.ru/F/s08.radikal.ru/i181/1006/f9/9958cfbe96ee.jpg.html][/URL]
Там тумблер етот видно справа под рулем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрюха
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 11, 2009
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И по второму моему вопросу про утечку тока я вроде бы разобрался только опять нужна помощь спецов. Случайно проверив подключение к реле регулятору согласно эл.схеме я увидел что у меня не такое количество проводов на клеммах реле-регулятора..... Хоть вроде и зарядка есть и свет, а что-то не так, я предполагаю что у меня в динамостартере где-то постоянно есть ток если не выключать массу. Посмотрите сами -


[URL=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/1006/b9/773d1015c251.jpg.html][/URL

И конденсатор весь в изоленте с двумя проводами - видно негде было прикрепить к минусу.
Как узнать какой провод нужно перекинуть со средней клемы на правую крайнюю??? Вопрос почему все работает??? Тестером мерял зарядку - есть на оборотах до 14.02 вольт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какой длины удлинитель бензо краника на-элике- ? можно канечно выйти на размер методом научного тика Very Happy но может кто может измерить?
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x7racing
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 22, 2010
Сообщения: 3
Откуда: Балашов, Саратовская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! У меня мотороллер электрон 70 какого то г.в., на подшипнике коленвала разбило втулку, от чего можно найти подобную? На подшипнике выбито lГП3х8000305
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 103, 104, 105 ... 128, 129, 130  След.
Страница 104 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды