Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
245 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150, вопрос по хрому.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cheep
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 47
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кожух крыльчатки охлаждения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 2:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

серебрянка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman2285
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 02, 2010
Сообщения: 263
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 2:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще крючки для авосек!!! Razz Razz Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я отдавал свой кожух крыльчатки в хромарню Rolling Eyes Знаю, что не аутентично. Но получилось, что сделали паршиво.. То есть, не сверкает. Выглядит как серебрянка. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
cheep
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 47
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на полу под резинками метал полоски и заклепки резинок по бокам треугольные тоже хром?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cheep
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 47
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как назвать правильно эти треугольнички или наперстники у резинок по бокам?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cheep писал(а):
как назвать правильно эти треугольнички или наперстники у резинок по бокам?

правильно СИОУМИНОВЫЕ НОСИКИ Very Happy НЕ ХРОМИРУЮТСЯ-потому что силумин(читай аллюминий) Cool
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какие детали цинковались? (нашел производсто где люди обещали цинковать есть белое и радужное)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цинковать разумно всё, что не разумно красить, если речь о "Вятке", то: весь спецкрепёж, пружины амортизаторов, оси передней подвески, трос ножного тормоза, мелкие детальки двигателя...
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ягрин писал(а):
Цинковать разумно всё, что не разумно красить, если речь о "Вятке", то: весь спецкрепёж, пружины амортизаторов, оси передней подвески, трос ножного тормоза, мелкие детальки двигателя...

Думаю та и поступлю !только докомплектуюсь Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще т.н. кадмирование.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Есть еще т.н. кадмирование.

дороже! вредней и нет у нас в округе Very Happy Но намного долговечней и прочней тут не поспоришь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Pach писал(а):
Есть еще т.н. кадмирование.

дороже! вредней и нет у нас в округе Very Happy Но намного долговечней и прочней тут не поспоришь!


на счёт долговечности вопрос спорный, грамотно нанесенное цинковое покрытие может прослужить дольше кадмия, а вот во вредности согласен, соли кадмия вредны для здоровья, поэтому кадмиевые покрытия не применяются во всём, что может контактировать с продуктами питания или предметами домашнего быта... но ведь МОТОРО к таковым и не отнесёшь )))
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ягрин писал(а):
Nor писал(а):
Pach писал(а):
Есть еще т.н. кадмирование.

дороже! вредней и нет у нас в округе Very Happy Но намного долговечней и прочней тут не поспоришь!


на счёт долговечности вопрос спорный, грамотно нанесенное цинковое покрытие может прослужить дольше кадмия, а вот во вредности согласен, соли кадмия вредны для здоровья, поэтому кадмиевые покрытия не применяются во всём, что может контактировать с продуктами питания или предметами домашнего быта... но ведь МОТОРО к таковым и не отнесёшь )))

Я про вредность самого процеса кадмирования но не как что можно лизать языком а что нет Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды