|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
186 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2007 8:33 pm Заголовок сообщения: 2-ая нейтралка |
|
|
Вот, думаю эта инфа может будет кому-то полезна...
Я все время ездил на "М-ке" с 2-мя нейтралками (был переделан блок переключения), но вот недавно приобрел "Электрон". При езде то осталась привычка пользоваться 2-ой нейтр., но на нем ее соответственно не оказалось. Странно, что инженеры на ВП не придумали такое. )) Глупо двигаясь на 3 сбрасывать на 2, а потом на нейтр. (мое мнение)
http://photofile.ru/users/mosdima/3043942/63251291/full_image/
Чертил по памяти.... Сразу извините за неточность. Скоро скину фото реального блока. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 7:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Такая переделка была в свое время описана в "За рулем". А через несколько номеров опубликована антистатья о том, что дополнительный вырез в секторе затрудняет включение 3-ей передачи, особенно если механизм или тросы хоть чуть заедают. Автор рассказывал как включать вторую нейтраль без всяких переделок сектора.
Поскольку у меня третья и так включается не очень хорошо, я при необходимости пользуюсь именно таким способом.
P.S. На Электроне длина тяг поменьше чем на ВП-150, поэтому возможно там проблема с затрудненным включением 3-й передачи не так актуальна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scat Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2007 Сообщения: 138 Откуда: Пермь, Россия
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2007 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Такая переделка была в свое время описана в "За рулем". А через несколько номеров опубликована антистатья о том, что дополнительный вырез в секторе затрудняет включение 3-ей передачи, особенно если механизм или тросы хоть чуть заедают.
|
Пообщались с теми, кто ездил на мотороллерах. Очень не рекомендуют вносить изменения. Ни смысла, ни реальной выгоды, говорят.
Цитата: | P.S. На Электроне длина тяг поменьше чем на ВП-150, поэтому возможно там проблема с затрудненным включением 3-й передачи не так актуальна. |
Не скажи, у нас пока на вторую переключается с боем. *)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 15, 2008 Сообщения: 459 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не хотел новую тему создавать ради простого вопроса:
ЭТО подойдёт на ВП-150 64 г.в ? Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению, нет. У ВП-150 другая ручка по конструкции. А на фото - от В-150М и Электрона. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хм... я с ВП-150 не сталкивался, но разве на М-ке не идентичный по конструкции двигатель с "Пузатой"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NickF Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 25, 2007 Сообщения: 62 Откуда: Харьков, СССР
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем нужна вторая нейтраль?
На затяжных спусках выжал сцепление, выключил ключём движок и катись себе, сколько хочешь.
Шток выжима сцепления при этом не изнашивается, да и само сцепление практически тоже, движок остывает...
Потом нажал на ключ, отпустил сцепление, и едь дальше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не знаю, я привык просто...мне удобно... также думаю на Электроне так сделать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хи... вот это я натупил (мегас на счет конструкции двигателя М-ки и "Пузатой" )... я на фотку не посмотрел... блин, надо внимательнее читать... думал Сергей2006 о нейтралке спрашивает, а оказалось про ручку )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|