Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
245 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Speedo Holder (Спидометр крепление)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
foifi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2007
Сообщения: 86
Откуда: Zurich, Switzerland

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 1:48 pm    Заголовок сообщения: Speedo Holder (Спидометр крепление) Ответить с цитатой

First: I'm not shure, if the kyrilic words in titel are correct... it must be "speedo holder" Wink

On my friends Vjatka is no screw and no hole in the headset for holding the speedo.
How is holding the speedo then? Just from the speedo cable?

Here the two variants:

With no holder (hole):


With holder:

_________________
I don't understand russian. Please write in English or German. Thanks. - К сожалению, я не понимаю никакой русский язык. Пожалуйста, на английском языке или немецком языке отвечают. Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 2:33 pm    Заголовок сообщения: Крепление спидометра Ответить с цитатой

foifi пишет:
Цитата:
На Вятке моего друга нет крепления спидометра и даже нет отверстия для винта, это крепление удерживаеющего. Вопрос: каким образом осуществляется фиксация спидометра? Только за счет привода (троса) спидометра?

Вот два фото. На первом - нет ни кронштейна спидометра, ни отверстия. На втором - и кронштейн, и винт с гайкой, удерживающие его.


Попытаюсь помочь, т.к. скорее всего, в первом варианте использовался какой-то кронштейн, как на мотоциклах, по форме напоминающий букву П.

Перевод:
I'm trying to help. I think, in first variant could be used a U-form holder like on some motorcycles.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
foifi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2007
Сообщения: 86
Откуда: Zurich, Switzerland

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

o.k. a u-form holder will help
But was there something original on the version without a screw hole in the headset?
_________________
I don't understand russian. Please write in English or German. Thanks. - К сожалению, я не понимаю никакой русский язык. Пожалуйста, на английском языке или немецком языке отвечают. Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I don't know.

Граждане, foifi спрашивает - а что все-таки было в оригинале держателем спидометра (если корпус фары без дырки для кронштейна)? У кого ранняя Вятка есть? Расскажите! Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
mopetta
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 17, 2008
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

good morning

my name is Oliver, I'm the guy who owns this vjatka with no hole for the speedo holder. I first made a traditional u-holder for it but due to the hight of the speedo it is not possible to maintain the nut for fixing to speedo.

however, I will drill this hole and use the typical vjatka holder...

I did a lot of work on my bike the last couple of months. Engine overhaul, new wiring, new cables, tyres, bearrings. All the usual stuff doing a restauration. I just untouched the original paint and chrome, as I like the patina of my bike.

this is the bike how I got it:



regards
Oliver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
I don't know.

Граждане, foifi спрашивает - а что все-таки было в оригинале держателем спидометра (если корпус фары без дырки для кронштейна)? У кого ранняя Вятка есть? Расскажите! Smile

Спидометр скорее всего крепился П-образной скобой, кстати на Т200, ВП-150М и Электроне то-же самое. чуть попозже фото выложу, а может кто и раньше успеет.

А что новый форумист вещает?
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот я им так и говорю. Надо тока сфотать - я в ближайшее время не успею.
А теперь перевожу, что говорит наш друг из далекой (вообще-то мне до Швейцарии ближе, наверное, чем до Омска Smile ) Швейцарии. Перевод вольный! Laughing

Цитата:

Всем привет!
Меня зовут Оливер, я владелец той самой Вятки, у которой в корпусе фары нет дырки под болтик кронштейна спидометра. Я сначала изготовил П-образный кронштейн, но вот что получилось - он, зараза, ни фига не становится из-за высоты спидометра.
ОДнако, я просверлю дырку и поставлю такой кронштейн, как у foifi.

За несколько последних месяцев я проделал большую работу по восстановлению моей Вятки. Перебрал двигатель, поставил новые кабеля, подшипники, резину... В общем, все что обычно делают в процессе реставрации. Только не тронул хром и краску - она мне в таком виде больше нравится.

Вот такой он:
Фото

_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hello, Oliver! Nice to see you on our forum Smile
I think, we can make speedo holder without making a hole Very Happy . Just let us explain later. I will make first attempt (it's my idea, I have no experience). As I understand (my English not enough good), U-form holder is impossible to use. Is it possible to place a holder first, than move into hole a speedo and then connect speedo to speedo cable through holder?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Ну вот я им так и говорю. Надо тока сфотать - я в ближайшее время не успею.
А теперь перевожу, что говорит наш друг из далекой (вообще-то мне до Швейцарии ближе, наверное, чем до Омска Smile ) Швейцарии.

Сфотать тоже смогу завтра-послезавтра.

Паша, а ты чё в Швейцарию кричать будешь, или все таки через форум общатся будешь Razz Laughing Razz Laughing Razz Twisted Evil
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, кричать я никому не собираюсь. Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2008 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, Вятка не такая уж и старая. В смысле - не первой серии, а скорее - второй.
Упор сбоку, флажок, да и рельсы на тоннеле не так как на первых расположены. Значить где-то между 1960 и 1963.
Но про отсутствие дырки в руле - первый раз слышу. Shocked
Становится, как говорила Алиса, все страннее и страннее... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2008 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот две скобы, с виду разные, но совершенно одинаковые по габаритам. Та что голубенькая толщина металла 1,5 мм , вторая 1 мм. Как устанавливать видно из фото.



Думаю что можно изготовить своими силами такую деталь.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2008 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перевожу для иностранцев:
I translate for foreign people, and I think we understand each other well, this information can help:


Цитата:
The are two detailes. They are different by view, but sizes are identical. The thickness of blue one is 1,5mm, of other - 1 mm. How to maintain, you can see from foto.

I think, it's possible to make this detail by your own hands.


If this usable?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды