Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
252 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 96, 97, 98 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ursus писал(а):
у меня планах сегодня заварить(через пару часов),нельзя ли получить эту картинку?
в принципе ясно.


к сожалению не успеть сегодня. иные планы, да и до гаража надо добираться часа 1,5

у тя что, пожар чтоли? нафига тогда развалил глушак если нет в планах его делать?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуй скачать инструкцию к В-150М в библиотеке.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто сегодня день свободный,и сварщик угаварён Wink

с этим глушителем звук был такой же,как на том что на ролике(не вскрытый глушак).

прикину по месту из того что смогу достать,главное пластинку поставить чтобы непрогорал под прямым натеском газов Wink

эсли всё время откладывать ничего неполучитса Wink

в той инструкции ненашёл,всё уже захвачено\закачено. СПАСИБО
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

глушитель изучали по всякому,никаких следов отлома \удаления,ненашли.
сварщик был с праздника,и сегодня только умно кивал головой Very Happy

глушак с 1979 года,может и он как передние колёса усовершенствован?

жду фото.
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 79-м кстати халтурили уже безбожно. Сравнивал два картера 1974 и 1979 года. Второй отлит отвратительно - весь в рытвинах. Из-за дефекта отливки недовключалась третья передача... Мрак.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
posyet
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 21, 2009
Сообщения: 38
Откуда: ВЛАДИВОСТОК

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 2:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, вновь проблема! Всю зиму делал двигатель пузатой , сальники менял, все сделал, клинило вал после обжима , но шлифанул проставки под сальник, прокладку сделал из 1,5 мм паранита и все пошло, собрал, завел - работает. Раза три завел, погонял , потом пытаюсь заводить , а кик стартер прокручивается и слышно как внутри крутятся шестерни, а вал стоит, рычаг сцепления ходит свободно, пока не разбирал, но думаю срезало шпонку на сцеплении.
Так ли это? И можно ли снять сцепление не снимая двигателя, снять колесо и залезть? Честно говоря меня уже измучили постоянные проблемы , жена уже пилит , мол купи себе новодел и ездий на нем на рыбалку, но не могу, хочу доделать и промчаться на пузатой.
_________________
ЖИВУ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ имею ВП-150 (1963 ГОДА) , РИГА-11 (1977ГОД) , ПОДБИРАЮСЬ К Т-200
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На пузатой не подлезть к сцеплению, если мотор стоит на мотороллере. Embarassed
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но можно открутить два болта и снять двигатель вместе с маятником. Так будет работать удобнее. Возможно более глубокая разборка и не потребуется.
Кстати, кажется SWED недавно писал, что при сборке покане поставили гровер постоянно откручивалась гайка сцепления.

P.S. Сделаешь нормально - можно будет долго никуда не лезть. Моя уже тысяч 20 накатала без каких либо проблем с внутренностями движка. Только шток выжима сцепления менял один раз, да и то, потому что установлен был уже изношенный.
P.P.S. А еще не забываем, что шпонка на сцеплении должна быть более твердой, чем на генераторе (см статью в "Старых страницах")
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дa.я был идиотом.двaжды.сцeплeниe бeз гровeрa прикручивaл.откручивaлось в момeнт.a мы гоняли-что зa стук в двигaтeлe.
Вскрывaй крышку сцeплeния
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приварили,заварили. Разницы в звуке принципе никакой. что с грохотающей перегородкой,что с закреплённой. за то я спокен что сделал всё что мог.

-история глушака-элика- Wink
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я слушал ролик и думал - чего ты полошишься. Wink
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
koshak13
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 31, 2010
Сообщения: 15
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 05, 2010 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

куда на электроне цепляется + с катушки которая идет на свечу ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Июн 05, 2010 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

koshak13 писал(а):
куда на электроне цепляется + с катушки которая идет на свечу ??


в библиотеке скачай книгу Волкова-Ремонт мотороллеров
там есть электросхема.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kurash
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 04, 2008
Сообщения: 53
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Направьте меня, пожалуйста, на тему где описывается , желательно подробненько, примерно от А до Я Smile, изготовление бесконтактного зажигания!
Благодарю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiCooler
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2009
Сообщения: 310
Откуда: Орловская область

СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На тулу или на вятку? С каким датчиком? Бывают холла, оптический и индукционный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 96, 97, 98 ... 128, 129, 130  След.
Страница 97 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды