Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
392 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Стартерная обмотка
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ДУМАЛ ТАКОЕ ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНО Shocked Shocked МОЛОДЕЦ!!!!!
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
voronoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 07, 2010
Сообщения: 189
Откуда: г. Северодвинск

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Я ДУМАЛ ТАКОЕ ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНО Shocked Shocked МОЛОДЕЦ!!!!!


приятно, спасибо Embarassed главное что бы все получилось, но если не получится, то переделаю по другому....уже придумал как...главное терпение и что бы энтузиазм не закончился))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2010 5:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда выложил фото разрозненых железок.
Подумал, пипец стартеру.
Ведь нужно не просто собрать, а собрать аккуратно,
с изоляцией, а тут еще и красиво получилось!
Хорошая работа, и у работника руки растут из нужного места.
Учитесь!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
voronoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 07, 2010
Сообщения: 189
Откуда: г. Северодвинск

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

докладываю, прихожу вчера в гараж, ставлю на дину новые щеточки, все прикручивыю, водружаю обратно на мотороллер, "ключ на старт"....и тут как у извесного коментатора "гол!!! ЙУХ ШТАНГА!!!"...хм...снимаю обратно, все вроде ок...вспоминаю про переписку Андрея и Piratа про подключение стртера без реле, вроде так и дела все ок..."+", "-"...смотрю щетки, на одной плюсовой появились два скола с двух сторон, думаю фиг с ней потом заменю...собираю все обратно снова старт....и снова ЙУХ!!!! да блин думаю, е мое...разбираю обратно, вторая плюсоваю щетка пополам...время отведенное на гараж заканчивается, собираюсь, еду домой, а сам в голове пытаюсь представить как работает дина...и тут понимаю, что подключив стартерную обмотку к аккуме, совсем забыл про массу!!!! во думаю микантара!!! на днях следующий эксперимент...а теперь внимание, ВОПРОС! Подскажите умные головы, от чего могли лопнуть щетки....механическое воздействие или темные силы электрики???? фото позже
_________________
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была
нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может это покажется глупым, но не могло ли случиться это по причине пропайки щеткодержателей ? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щетка может отколоться по причине крепления крыльчатки слишком длинными винтами, которые выдавливают внутрь ламели, и щетки скалываются, ломаются, стираются.......Проверь этот вариант.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
voronoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 07, 2010
Сообщения: 189
Откуда: г. Северодвинск

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 7:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из-за пропайки щеткодержателей...врядли, они стали только жоще и щеточка ходит очень хорошо! С закрученными болтиками тоже не вариант, я когда пробовал, то кроме центральной гайки ничего не прикручивал, а болтики в сторонке себе лежали))))
все таки мне кажется что это темные силы электричества, т.к. щетку разорвало аж на 2 части....
_________________
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была
нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 7:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

voronoff писал(а):
Из-за пропайки щеткодержателей...врядли, они стали только жоще и щеточка ходит очень хорошо! С закрученными болтиками тоже не вариант, я когда пробовал, то кроме центральной гайки ничего не прикручивал, а болтики в сторонке себе лежали))))
все таки мне кажется что это темные силы электричества, т.к. щетку разорвало аж на 2 части....
Щётки новые?(китаёзовского качества?)
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
voronoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 07, 2010
Сообщения: 189
Откуда: г. Северодвинск

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

новые, а качество...вроде хорошее, даже потом подергал проводки, вроде крепко так сидят....
_________________
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была
нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да какие темные силы?! Где-нибудь колебания есть какие-то, вот она и раскололась. Может щетка сидит в держателе слишком свободно...
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
voronoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 07, 2010
Сообщения: 189
Откуда: г. Северодвинск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ура, заработало! правда еле еле...но прогресс явно на лицо! Щетки ломало просто из-за того, что они были очень длинные, мм на 3!!!! Немного подточил новые, все поставил и все стало хорошо....вроде...скажите еще пожалуйста, почему в одну сторону крутится быстрее чем в другую и очень сильно греются провода?????
_________________
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была
нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провода греются от большого тока. А крутиться династартер должен в только в одну сторону, не советую менять полярность, мало ли что, ну его на хрен. Пусть работает как должен работать.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
voronoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 07, 2010
Сообщения: 189
Откуда: г. Северодвинск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Провода греются от большого тока. А крутиться династартер должен в только в одну сторону, не советую менять полярность, мало ли что, ну его на хрен. Пусть работает как должен работать.

т.е. против часовой? так, как кик его крутит?
_________________
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была
нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, против часовой стрелки, это его нормальное направление вращения. Вообще всё по схеме собрать и всё будет вращаться как надо.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
voronoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 07, 2010
Сообщения: 189
Откуда: г. Северодвинск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по схеме понятно...а вот изменится ли что то, подключив дину без реле регулятора, просто посадив стартерную обмотку на плюс и минус...и двигатель на минус тоже....не дает мне покоя сильный нагрев проводов! За секундное подключение провода нагреваются до температуры, что рука не терпит (почти)...может у меня все таки есть еще в какой то катушке межвитковое?
_________________
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была
нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды