Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
254 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Электрон 197?г. г.Калининград
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, а мне нравится... Ну да ладно - хозяин барин. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помимо окраски, в планах изменения динамики обоих мот-ров - должны заказать новую звездочку с большим(+ 2-3) количеством зубьев, убрать перепонку в глушителе (как на М-ке, что дало свой результат)

Ну насчет краски , это дело лично каждого владельца ( Smile в этом мы с тобой не сходимся ) а насчет динамики , то где то на форуме я читал что изменять каким либо способом глушитель , вроде как вредно для здоровья мотороллера Rolling Eyes
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, если на первом двиг. проехали 156000км!!! (с заменой поршневой всего 1 раз), то я думаю не сильно вредит ))
просто больше начинает есть, т.к. часть просто "вылетает в трубу"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 12:06 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нормально.... а какой смысл мне выдумывать то? кто не верит это его право... мое дело написать...
кольца поменял и дальше катаешься, а на одном вале можно до 70к км. протянуть (если нормально ездить)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 12:07 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дамс..)) видно не так понял...
заводская поршневая, потом полная замена.... вообщем на 156к ушло 2 порншя, 2 вала и куча колец...))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все равно многовато, конечно... Smile Но давайте закроем тему, скока можно проехать на 1 или двух поршневых.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё вопрос , а сколько мотороллер у тебя при этом развивал скорости ?
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Все равно многовато, конечно... Smile Но давайте закроем тему, скока можно проехать на 1 или двух поршневых.

Не Паша, эту тему можно открыть отдельным топиком. А здесь обсуждается "Электрон Pach"а" Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот так вот... ФРАНЦУЗ решил вопрос Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOST писал(а):
вот так вот... ФРАНЦУЗ решил вопрос Laughing

Обижатся не стоит Razz .
Меня самого и думаю многих интересует эта тема.
У меня подобрана спец.инвормация, думаю скоро выложу Rolling Eyes
Но отдельным топиком Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну так круто... будет топ "Движки-долгожители" ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2008 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Д а в принцыпе , по каждой модели можно открыть топ, кто то хочет Электрон а кто то Турист ну или ещё чего Laughing
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды