Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
394 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 94, 95, 96 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

под полом.нa плaтe пeдaли ножного тормозa.чёрнaя лягухa с контaктaми
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Май 20, 2010 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, а кто подскажет что за планетарка у меня валяется. Вообщем когда то попала ко мне с кучей зап. частей от одного дедушки. Корпус планетарки как с редуктора Муравья, только шлицевые полуоськи меньшего диаметра чем на Муравье, а один зубчатый венец точь в точь как Муравьёвский, а вместо второго толи звёздочка, толи вроде как зацепление Новикова. Вообшем не пойму. Кто прояснит , буду благодарен. Он в почти идеальном состоянии(шлицевые полуоськи почти не болтаются, конические шестерни тоже в идеальном состоянии). Если окажется что он кому- нибудь пригодится, с удовольствием поменяю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 6:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED:
мотор с чёрного донора,приблизительно ВМТ(мотор превосходный,но та крутая шпилька не моих рук дело)


мотор который будет установлен


ВМТ и 4мм до ВМТ
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Пн Май 24, 2010 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос по Тульским номерам.
Как должен выглядеть номер двигателя на Т200М ?
Есть 6-тизначный номер на выступающей площадке (примерно под карбюратором), но смущает то, что в начале стоят буквы "ДИ", да и сами цифры образуют сочетание похожее на дату.
Ещё имеются 3 цифры и криво пробитая "Т", ближе к левой крышке.
Что из них номер?
А вообще реально как-то узнать год изготовления по номеру рамы или другим признакам?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номер двигла и рамы начинаются с двух букв. По году - Француз говорил, что косвенно на год может указывать дата, выбтая на элементах мотора.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дата отливки деталей, примерно плюс два года
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 7:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
дата отливки деталей, примерно плюс два года
Да, формы, в которые отливали детали двигателя, жили на заводах три-четыре года. Не более...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim4eg
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 26, 2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

парни такой вопрос к вам!
какой максимальный размер покрышки который можно поставить?

http://retroshina.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=8&category_id=1&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=27
http://retroshina.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=14&category_id=1&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=27

какие из них влезут?
зарание спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeGad9i
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 131
Откуда: г.Белогород

СообщениеДобавлено: Сб Май 29, 2010 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите у меня стоит магнето ... можно из электрической цепочки выкинуть РР121 и кинуть на прямую на свет ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Сб Май 29, 2010 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нa трубчaтой рaмe Элeктронa,нa трубe нaпротив кронштeйнов коммутaторa и кaтушки привaрeно нa двух точкaх кольцо.
Для чeго оно нужно?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Сб Май 29, 2010 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
нa трубчaтой рaмe Элeктронa,нa трубe нaпротив кронштeйнов коммутaторa и кaтушки привaрeно нa двух точкaх кольцо.
Для чeго оно нужно?


для насоса-для подкачки шин. внизу на раме должен был быть прикручен другой упор.
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Сб Май 29, 2010 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ух!a я то гонял-кудa нaсос пaкуeтся!спс,Гунтыс!
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Сб Май 29, 2010 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нa собрaном Элeктронe рaботaeт только зaжигaниe.ни фaрa,ни поворотники,ни сигнaл,нихрeнa нe рaботaют.
Кaк провeрить рaботоспособность освeтитeльных кaтушeк гeнeрaторa?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Сб Май 29, 2010 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
нa собрaном Элeктронe рaботaeт только зaжигaниe.ни фaрa,ни поворотники,ни сигнaл,нихрeнa нe рaботaют.
Кaк провeрить рaботоспособность освeтитeльных кaтушeк гeнeрaторa?


когда я три часа искал искру Wink о чём уже писал. проверил и катушки-точ как в мануале Wink а эсли точно тестером и по кикстартеру,кое что показывает. + просто прозвонить катушки И ДИОД.

а замок зажигания имет массу? эсли нет,то и ничего небудет. и вообще масса слабое звено.
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т 200 М.
Поставил новую переднюю покрышку. Настораживает вот что: расстояние от резины до шляпки болта маятника сильно различается справа/слева. Это нормально? Какой должен быть зазор в этом месте? Сейчас у меня со стороны барабана (т.е. слева) около 1 см.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 94, 95, 96 ... 128, 129, 130  След.
Страница 95 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды