|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
253 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
под полом.нa плaтe пeдaли ножного тормозa.чёрнaя лягухa с контaктaми _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, а кто подскажет что за планетарка у меня валяется. Вообщем когда то попала ко мне с кучей зап. частей от одного дедушки. Корпус планетарки как с редуктора Муравья, только шлицевые полуоськи меньшего диаметра чем на Муравье, а один зубчатый венец точь в точь как Муравьёвский, а вместо второго толи звёздочка, толи вроде как зацепление Новикова. Вообшем не пойму. Кто прояснит , буду благодарен. Он в почти идеальном состоянии(шлицевые полуоськи почти не болтаются, конические шестерни тоже в идеальном состоянии). Если окажется что он кому- нибудь пригодится, с удовольствием поменяю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursus Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2009 Сообщения: 249 Откуда: Riga,Latvija
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 6:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
SWED:
мотор с чёрного донора,приблизительно ВМТ(мотор превосходный,но та крутая шпилька не моих рук дело)
мотор который будет установлен
ВМТ и 4мм до ВМТ _________________ Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос по Тульским номерам.
Как должен выглядеть номер двигателя на Т200М ?
Есть 6-тизначный номер на выступающей площадке (примерно под карбюратором), но смущает то, что в начале стоят буквы "ДИ", да и сами цифры образуют сочетание похожее на дату.
Ещё имеются 3 цифры и криво пробитая "Т", ближе к левой крышке.
Что из них номер?
А вообще реально как-то узнать год изготовления по номеру рамы или другим признакам? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 8:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Номер двигла и рамы начинаются с двух букв. По году - Француз говорил, что косвенно на год может указывать дата, выбтая на элементах мотора. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
дата отливки деталей, примерно плюс два года _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Чт Май 27, 2010 7:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): | дата отливки деталей, примерно плюс два года | Да, формы, в которые отливали детали двигателя, жили на заводах три-четыре года. Не более... |
|
Вернуться к началу |
|
|
maxim4eg Интересующийся
Зарегистрирован: May 26, 2010 Сообщения: 1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NeGad9i Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2009 Сообщения: 131 Откуда: г.Белогород
|
Добавлено: Сб Май 29, 2010 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите у меня стоит магнето ... можно из электрической цепочки выкинуть РР121 и кинуть на прямую на свет ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Сб Май 29, 2010 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нa трубчaтой рaмe Элeктронa,нa трубe нaпротив кронштeйнов коммутaторa и кaтушки привaрeно нa двух точкaх кольцо.
Для чeго оно нужно? _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursus Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2009 Сообщения: 249 Откуда: Riga,Latvija
|
Добавлено: Сб Май 29, 2010 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | нa трубчaтой рaмe Элeктронa,нa трубe нaпротив кронштeйнов коммутaторa и кaтушки привaрeно нa двух точкaх кольцо.
Для чeго оно нужно? |
для насоса-для подкачки шин. внизу на раме должен был быть прикручен другой упор. _________________ Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Сб Май 29, 2010 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ух!a я то гонял-кудa нaсос пaкуeтся!спс,Гунтыс! _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Сб Май 29, 2010 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нa собрaном Элeктронe рaботaeт только зaжигaниe.ни фaрa,ни поворотники,ни сигнaл,нихрeнa нe рaботaют.
Кaк провeрить рaботоспособность освeтитeльных кaтушeк гeнeрaторa? _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursus Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2009 Сообщения: 249 Откуда: Riga,Latvija
|
Добавлено: Сб Май 29, 2010 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | нa собрaном Элeктронe рaботaeт только зaжигaниe.ни фaрa,ни поворотники,ни сигнaл,нихрeнa нe рaботaют.
Кaк провeрить рaботоспособность освeтитeльных кaтушeк гeнeрaторa? |
когда я три часа искал искру о чём уже писал. проверил и катушки-точ как в мануале а эсли точно тестером и по кикстартеру,кое что показывает. + просто прозвонить катушки И ДИОД.
а замок зажигания имет массу? эсли нет,то и ничего небудет. и вообще масса слабое звено. _________________ Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Пн Май 31, 2010 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Т 200 М.
Поставил новую переднюю покрышку. Настораживает вот что: расстояние от резины до шляпки болта маятника сильно различается справа/слева. Это нормально? Какой должен быть зазор в этом месте? Сейчас у меня со стороны барабана (т.е. слева) около 1 см. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|