|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
291 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
разместил.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Komiks Интересующийся
Зарегистрирован: May 30, 2008 Сообщения: 92 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здраствуйте!!
Тема хороша, но может кто подскажет как все таки влепить на раму муравья двигатель СЗД, тот вариант с грузовим уралом не подходит, на ето есть 3 причини:
1 - ето то что нужно сначала найти урал и выложить за него деньги не малые;
2 - ето то что в наличии есть два робочих муравья, и одна рама(почти вся в сборе, редуктор есть, руль есть, колеса есть осталось только двигатель поставить) на которую все таки хочется впихнуть двигатель СЗД
3 - самая главная что есть в наличии 2 двигателя от СЗД(второй правда без кришки картера, той которая закривает сцепление)
Подскажите как его туда впихнуть???
на сколько раму нужно переделать....
Заранее благодарен за советы!!! _________________ В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989 |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сам планирую сей апгрейт совешить,но рука не поднимается уродовать нового мураша (он у меня ОДИН).У меня есть несколько уворованных фоток и по ним видно,что "табурет"разрезан и добавленны проставки по высоте 100мм,С выхлопушкой поступают на свой вкус. Разговаривал с человеком сотворившем енто. Говорит элементарно ! Удачи. _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Слесари наших ЖКО переделывают своих "Муравьев" на "планетовские" движки из-за дешевизны "планетовских" двигателей производства Китая. Делают они это еще проще:на ближайшей свалки ищут раму от ИЖа и с помощью "болгарки"-сварки имплантируют часть рая с креплениями двигателя ИЖа в раму "Муравья". А поскольку картер двигателя мотоколяски ни что иное, как картер двигателя ИЖ-56, то может, и тебе пойти тем же путем? Если, конечно, не жалко уродовать "Муравья"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
grinj1971 Интересующийся
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите ,пожалуйста,какой импортный двигатель можно поставить на "Муравья"?
какая частота вращения на родном - на звездочке ?
и какое передаточное число на редуктор?
и в самом редукторе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНТ Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 03, 2009 Сообщения: 40
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anginer Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 03, 2010 Сообщения: 43 Откуда: Украина, Луганская обл
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 5:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
АНТу:
Раму удлинял или по длине встал как надо и только высоту седушки увеличил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
фотка с контакта:
_________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
grinj1971 писал(а): | подскажите ,пожалуйста,какой импортный двигатель можно поставить на "Муравья"?
какая частота вращения на родном - на звездочке ?
и какое передаточное число на редуктор?
и в самом редукторе? |
Я ведь вроде отвечал на эти вопросы недавно _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНТ Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 03, 2009 Сообщения: 40
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anginer писал(а): | АНТу:
Раму удлинял или по длине встал как надо и только высоту седушки увеличил? |
Рама удлинялась и в высоту и в длину - разрезался П-образный профиль и снизу в него вставлялась квадратная труба и приваривалась, а также рама удлинялась в высоту. Иначе мотор не влезет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
EVGGENII2 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 24, 2013 Сообщения: 2 Откуда: Красноярский край гАчинск
|
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток. А у меня вот идея поставить на муравья китайский 4-х тактный движек с клиноременным вариатором двиг такой Lifan LF177FD http://shop.motodog.ru/lifan.html вариатор подобие здесь, уже на движке http://www.funtk.ru/endgine.html
Кто что скажет по этому поводу? Потянет ли такая конструкция мотороллер не только по прямой, но и в гору с грузом 100-200 гк? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На Муравье двигатель 14 Л/С, по Вашей ссылке аналог с вариатором стоит 35000-37000р, за эти деньги можно купить капендоса и прицеп, и таскать на нём больше и дальше . _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
EVGGENII2 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 24, 2013 Сообщения: 2 Откуда: Красноярский край гАчинск
|
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | На Муравье двигатель 14 Л/С, по Вашей ссылке аналог с вариатором стоит 35000-37000р, за эти деньги можно купить капендоса и прицеп, и таскать на нём больше и дальше . |
Двигатель китайский Lifan LF177FD 9л/с нашел за 11000руб. с вариатором пока не определился, что лучше для перевозки грузов, вариатор или редуктор с автоматическим сцеплением, помимо тоскания груза, также расчитываю передвигаться по пересеченной местности (рыбалка, охота) вариатор можно найти в пределах от 5000 до 10000, редуктор с автоматом дешевле. к томуже остается родной муравьевский редуктор с задней передачей.
А копендоса можно, но налог, топливо, неэффективность в лесу это большие минусы для автомобиля. У меня ниссан дизель, хочется просто ветерка летнего в голове и минимального расхода горючесмазочных. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Автоматическое сцепление это хлам, диски горят очень быстро и в этом редукторе с таким сцеплением нет передач это не КПП. Так что скорость регулируется только газом, а значит пробуксовкой сцепления от чего оно и горит в первые минут 20:wink:. Лучше вариатор и движёк в 9 л.с. наверно маловато будит лучше от 13 смотреть, а то смысл замены мотора пропадает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНТ Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 03, 2009 Сообщения: 40
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вижу, что все фотки, размещенные на файлообменнике просто пропали, и сам файлообменник приказал долго жить.
Туда ему и дорога, нечего надувательством заниматься.
Некоторые фото по переделке рамы этого Муравья есть по этой ссылке, если кому интересно:
http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=752
Висят вроде довольно долго, и никуда не деваются |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|