|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
296 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ursus Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2009 Сообщения: 249 Откуда: Riga,Latvija
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
по зажиганию -элика-,мне всё получилос просто,правда головку неснимал-использовал индикатор(но это не принципиалльно).
с завода плата была просто по середине-околр 2.8мм до ВМТ.
магнето крутил по часовой стрелке? хотя наверно так и делал.
шпонка на колннвале не на своём месте? бракованый маховик?
даже не представляю где дефект.
а заводская инструкция непричём,здесь что-то другое. _________________ Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гунтыс, проблема то в том что в книжке чертеж хреновый, да и заляпана она порядком. от чего эти мм мерять??? от сферы днища поршня, от края поршня, от обреза цилиндра или...???? кто б фотку сделал с принципом замера этих мм, шоб было понятно откуда как мерять. я может глупые вопросы задаю, но мне надо разобраться. ибо даже не имею возможности определить качество работы движка - сравнить то не с чем. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | придвинут датчик ближе не дают отверстия на основании генератора, а также улитка маховика.
может конечно мы неправильно выставляем поршень. тогда подскажи - от чего мерять эти 3,5-4 мм до ВМТ? |
А цилиндр то у вас ЭЛЕКТРОНОВСКИЙ????? Я так понял, на Эликах цилиндр с подрезанным нижним ребром, иначе КАК РАЗ ДАТЧИК НОРМАЛЬНО НЕ ВСТАНЕТ
Т.Е. цилиндр от Пузатой будет мешать _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
max_7196 Интересующийся
Зарегистрирован: May 16, 2010 Сообщения: 4 Откуда: Щёкино. Тул. обл
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не у мя какойто генератор спалился!? хотелозбы узнать сколько он стоит новый и сколько старый?!? можь кто подскажет!?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ursus Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2009 Сообщения: 249 Откуда: Riga,Latvija
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не важно ! откуда мерить. всё это ДО ВМТ. главное чтобы точка отсчёта неменялас.
Я делал так,для =элика=
Вставил индикатор-придерживал просто рукой.
Нашёл ВМТ по часовой стрелке,открутил назад 4мм -для95 бензина.
Плату пришлос паставить в МАХ ранше. С завода я сделал по метку, было по середине -что соответвтвоволо 2.7мм , хотя требуетса 3.5-4мм(инструкция).
Головке два зубка виставлял по середине пипочке на магнето.
п.с. не накого ненаезжаю,всегда готов выручить. _________________ Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
зaтрa вмeстe погaдaeм.по фотогрaфии. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursus Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2009 Сообщения: 249 Откуда: Riga,Latvija
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | зaтрa вмeстe погaдaeм.по фотогрaфии. |
ничего неполучитса-фотками. _________________ Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дорогая редакция. Пишу вам вот по какому поводу. Давиче разобрал двигатель от Тулицы 1979 г.р. Был крайне удивлен износом бронзовой втулки шестерни первой передачи. Она просто болтаеться с люфтом. Ходит в разные стороны. Ну думаю износ. Благо есть второй движок 1984 г.р. Разобрал, там еше хуже. Че ентое такое. Заводской брак или допуск. Отдал токарю выточит и запресует новую бронзу. Теперь берут сомнения может с завода давали такой припуск? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 7:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гунтыс, вот оно как!!!
поршень установлен в 3,5 мм до вмт. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursus Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2009 Сообщения: 249 Откуда: Riga,Latvija
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
я уже писал,так недолжно быть.единственное что приходит в голову. что шеика(шпонка) коленвала не на своём месте. ну или маховик заклёпан через заклёпку .... ОООООО сравни МАХОВИК с другим.
вдуг осенила маховик !!! правильнее не правильно заклёпан,как раз получаетса ЕТА величина.
больше идей нет _________________ Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="ursus"]я уже писал,так недолжно быть.единственное что приходит в голову. что шеика(шпонка) коленвала не на своём месте. ну или маховик заклёпан через заклёпку .... ОООООО сравни МАХОВИК с другим.
вдуг осенила маховик !!! правильнее не правильно заклёпан,как раз получаетса ЕТА величина.
больше идей нет [/quote]
а теперь еще раз и попонятней. что за идея тебя осенила? у меня 5 движков. и пять маховиков. из них только 1 отличается от остальных 4х расположением полюса на маховике. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursus Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2009 Сообщения: 249 Откуда: Riga,Latvija
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
маховик держитса на заклёпках- смотри внимательно !
эсли неправильно заклепить-то эсть сдвиг одна дырка. получаетса эта разница !
заклёпки которые у центра те 8 штук у гаики . ну незнаю как ещо обяснить. _________________ Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
ursus писал(а): | маховик держитса на заклёпках- смотри внимательно !
эсли неправильно заклепить-то эсть сдвиг одна дырка. получаетса эта разница !
заклёпки которые у центра те 8 штук у гаики . ну незнаю как ещо обяснить. |
ясно. у меня 4 бракованых заводских маховика. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursus Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2009 Сообщения: 249 Откуда: Riga,Latvija
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тогда что-то другое шейка коленвала двинулас по оси,клина небыло? когда найдёш где сюрприз. напиши.
эсли получитса сфоткаю положение коленвала когда он ВМТ-для сравнения.
в 4мм он по меткам,смисла фотки невижу. _________________ Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-из-Новоросса Интересующийся
Зарегистрирован: May 05, 2010 Сообщения: 33 Откуда: Новороссийск, Краснодарский Край
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Форумчане помогите... Где на Электроне находится выключатель стоп-сигнала? Если можно фото. Заранее спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|