|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
302 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
serg91 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 26, 2010 Сообщения: 19
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только сегодня добрался до мотороллера. померил напряжение на ЯШ. НА холостых 0в. на средних оборотах около 15-16в. а при повышении оборотов напряжение постепенно падает до 0в. И контрольная лампа собственно при повышении оборотов сначала моргает а потом только загорается в полный накал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 8:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз проверь правильность подключения реле, само реле (модуль)
правильность расключения проводов!
Если все правильно, и реле исправно, напряжение, больше 14,2вольт
подниматься не должно!!!
Если дело в щетках 15-16вольт не получится.
Это не генератор! Реле, и подключение! |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg91 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 26, 2010 Сообщения: 19
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня стало еще хуже. зарядка то есть то нету. грешу все таки на генератор, а конкретно на щетки. Пробывал подключать генератор через лампу. реакция таже что и с РР. Возбуждения нет. Единственное что приходит в голову, так это щетки. Они самодельные из стартерных от ГАЗ. В субботу наконец то доберусь до мотомагазина куплю нормальные |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg91 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 26, 2010 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пн Май 10, 2010 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
стоит рр по этой схеме. с начала работало а теперь при пуске контрольная лампа заогорается в полный накал и при увеличении оборотов горит всё ярче вплоть до перегорания. Подскажите причина в РР?[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 5:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поменяй местами два черных провода, подключеные
к Ш и ЯШ
На выходе генератора вместо плюса минус,
напряжение генератора и аккумулятора складываются,
и лампочка перегорает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 6:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для тех кто этой схемой пользуется!
Изменение для лучшей зарядки.
лампочка будет гаснуть на меньших оборотах, и не нужно
"газануть" что бы генератор возбудился, резистор не нужен.
Но, при остановленом двигателе, через обмотку возбуждения будет протекать ток, около двух ампер, при остановке двигателя, выключить зажигание. Это не страшно на первых Жигулях, и Москвичах так и было!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PIRAT Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 05, 2010 Сообщения: 238 Откуда: Брянск .... Москва
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а вот у меня такой вопрос, короче на праздниках добрался до своего другана, хотел , проводку, сделать , не фига, как не подключал- 0в.
ОБИДНО, попробовал, на прямую династартер к аккумулятору тоже пусто ,толь щелчки и все, будто силы не хватает, че делать , да кстати на какие контакты подключать, аккумулятор к стартеру? прошу ответить. заранее спасибо Андрей) |
|
Вернуться к началу |
|
|
PIRAT Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 05, 2010 Сообщения: 238 Откуда: Брянск .... Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Май 12, 2010 5:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Можно, подключать так!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg91 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 26, 2010 Сообщения: 19
|
Добавлено: Ср Май 12, 2010 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | Можно, подключать так!
|
пробывал по этой схеме заряд почему то идет только на очень высоких оборотах |
|
Вернуться к началу |
|
|
PIRAT Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 05, 2010 Сообщения: 238 Откуда: Брянск .... Москва
|
Добавлено: Ср Май 12, 2010 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
все понял попробую по этой схеме! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PIRAT Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 05, 2010 Сообщения: 238 Откуда: Брянск .... Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SouljaBoy Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 07, 2010 Сообщения: 4 Откуда: Россия, Пермь
|
Добавлено: Чт Июл 08, 2010 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите пожалуйста в Реле-регуляторе 2903.3702. на схеме есть желтый резистор. что это за резистор. и на что он влияет? Может ли из за него не быть зарядки??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Июл 18, 2010 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serg91 писал(а): | стоит рр по этой схеме. с начала работало а теперь при пуске контрольная лампа заогорается в полный накал и при увеличении оборотов горит всё ярче вплоть до перегорания. Подскажите причина в РР?[/img] | у меня такая же проблема недавно появилась после того когда патрон контрольки зарядки выпал и каратнул на массу, после этого сгорели два предохранителя сразу на акб и на генератор. После их замены когда далгазу контролька зарядки загорелась ярко и лампочка умерла, после замены двух штук катина повтарилась. Взяв тестер померил напряжение на клеммах ш(1в) и яш(1в) понял что умерло рр36.3702 Николай писал(а): | Можно, подключать так!
|
_________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Июл 18, 2010 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serg91 писал(а): | стоит рр по этой схеме. с начала работало а теперь при пуске контрольная лампа заогорается в полный накал и при увеличении оборотов горит всё ярче вплоть до перегорания. Подскажите причина в РР?[/img] |
спустя год безотказной работы у моей зарядки те же симптомы возникли после того когда выпал патрон с лампочкой из контрольки зарядки, перегорели сразу 2 предохранителя. После их замены зарядка пропала дал газу и лампочка ярко загорелась и испортилась. После замены 2шт. лампочек картина повтарилась.
Взяв тестер померил напр. на клеммах ш и яш было 0.5в на любых оборотах мотора, замкнув через лампочку плюс с акб и ш, на выходе с генератора появилась напр. я сделал вывод умерло рр36.3702. Его заменил на 121.3702 еще раз замерил напр. на Ш(12.5 на яш(от оборотов 6-10в) начал менять схемы подключения.
Николай писал(а): | Для тех кто этой схемой пользуется!
Изменение для лучшей зарядки.
лампочка будет гаснуть на меньших оборотах, и не нужно
"газануть" что бы генератор возбудился, резистор не нужен.
Но, при остановленом двигателе, через обмотку возбуждения будет протекать ток, около двух ампер, при остановке двигателя, выключить зажигание. Это не страшно на первых Жигулях, и Москвичах так и было!
| по этой схеме зарядки нету т.к с двух сторон на обмотку возбуждения подается плюс.
Николай писал(а): | Можно, подключать так!
| по этой схеме генератор в зависим. от обороротов напр. прыгает 10-47в. _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|