Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
403 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Карпаты-2 не принимает нагрузгу.........в чём проблема.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aleksvolon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 7:43 pm    Заголовок сообщения: Карпаты-2 не принимает нагрузгу.........в чём проблема. Ответить с цитатой

Короче...по механике работает всё отлично, скорости включаются, движок заводится с пол пинка, .....но проблема в том что Карпат не тянет почти, ......включаю я первую скорость...отпускаю потехонку сцепление..при етом на всю почти газую.....трогатся начинает слабо....а если сцепление резко отпустить то двиг глохнет,..........так вот нагой талкнусь...включю первую...и он потехоньку разгоняется.
Каробка целая, шестерни не стёрты.........собрано всё правильно, из прокладок не сифонит..герметичность есть.....так вчём же потеря мощности ???????????!!!!!!!!!!
_________________
Востановил Вятку ВП 150 которая от дедушки досталась.))) С тех пор и занимаюсь всякими мото )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть хороший сайт "дырчик"частенько туда захаживаю,там ребята по мопедам есть толковые,они эту технику как автомат калашникова с закрытыми глазами разберут и соберут-вот лучше у них спроси,это совет.а так можно предположить буксует сцепление
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищь писал-бросишь сцепление,глохнет...Сцепа жива. Тяги нэд !Может льёт карб или зажига ?.. Rolling Eyes Надо смотреть.
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь установку зажигания. При слишком раннем Карп примерно так себя и ведет.
Ну и про состояние поршневой я как-то ничего не увидел. Хотя, если хорошо заводится...
Еще может быть низкий уровень бензина в поплавковой камере.
Еще может сбоить коммутатор (давать искру через раз). От последней неисправности я когда-то страдал - долго пришлось вылавливать.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
alexsander
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 13, 2009
Сообщения: 170
Откуда: саратов-духовницкое

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раньше у меня был карпаты и была такая же фигня как потом выяснилось он выплюнул одно кольцо, поставил новое и все стало на круги свои Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksvolon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 9:41 pm    Заголовок сообщения: ее Ответить с цитатой

На сайте "дырчик" уже написал..решил и тут написать...попробую завтра жигу с карбом заколдовать...
_________________
Востановил Вятку ВП 150 которая от дедушки досталась.))) С тех пор и занимаюсь всякими мото )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 6:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

похоже что карб богатит или зажигание позднее очень.
а на дырчик сам часто захожу,оч хорошый сАйт!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды