Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
231 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wallie
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 12, 2009
Сообщения: 23
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стробоскопом. Или попробуйте поставить чуть позже и посмотреть, как будут дела с нагревом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если сильно греется и при этом нет детонации и выстрелов в карбюратор, то позднее.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
wallie
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 12, 2009
Сообщения: 23
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот тоже вопрос - во всех мануалах про генератор пишут, что вторая обмотка - шунтирующая. Но, шунт хорош при постоянных магнитах, в катушках должна быть возбуждающая обмотка, иначе ничего не получится. Так, может, она все же возбуждающая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 02, 2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 4:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо а как определить раннее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 02, 2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 4:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и ещё сильная отдача в кикстартер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 5:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если сильная отдача-это раннее зажигание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 02, 2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а на минске было совсем по-другому: если позднее- была отдача, а если раннее - всё нормально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это невозможно Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо, было настолько позднее, что стало ранним Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
krustam
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите! По наследству достался мотоплуг (отец сам делал), двигатель если верить шильдику на левой крышке Т200М, установленно магнето от трактора.
Недавно пытался завести: завелся работает не равномерно (прерывисто), предположил что зажигание. Заглушил, подрегулировал и не смог завести, кикстартер проскальзывал с характерным хрустом. Разобрал, оказалось возвратная пружина свернулась (наверное не расчитал усилие на рычаг), и нехватает трёх зубцов на храповике и сколы на некоторых зубцах. Вообщем выправил пружину, посмотрел и на неделе купил новую (по размерам копия старой с поправкой на износ).
Собрал, НО кикстартер опять проворачивается и у вала кикстартера присутствует ход (вдоль оси вала) примерно 2-3мм. Если вал кикстартера вытянуть до упора из двигателя и рукой провернуть, то все нормально, но только пытаешься ногой, то в холостую, получается что вал смещается внутрь двигателя до упора. Посмотрел на другом двигателе - ход вала (вдоль оси около 1мм или менее) но движок был куплен отцом за 100 руб и в каком он состоянии я не знаю.
Как быть, в чем причина, подскажите (огород перекапывать скоро).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На скоряк выбери зазор шайбой... Wink
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
krustam
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал {На скоряк выбери зазор шайбой....} Спасибо Smile
Вчера поставил дюраль толщиной около 1 мм за шестерню (там родная стальная стоит толщиной около 2мм, ну я добавочную решил поставить), вообщем не помогло, стал снимать и уронил в двигатель Crying or Very sad , часа 3 вылавливал, так и не клюнуло Crying or Very sad На следующих выходных планирую продолжить (может это не страшно?), а пока собираю советы бывалых. Гараж в другом городе, вот и приходится ремонтом заниматься по выходным два дня в неделю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите пожалуйста,чем можно заменить втулки оси заднего маятника на мотороллере тулица Rolling Eyes
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MORDVIN
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 25, 2010
Сообщения: 82
Откуда: РОССИЯ г.САРАНСК

СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2010 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha писал(а):
как выяснить раннее зажигание или позднее: муравей сильно греется????? Embarassed



значит зажигание раннее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MORDVIN
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 25, 2010
Сообщения: 82
Откуда: РОССИЯ г.САРАНСК

СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2010 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток!!! какое реле заряда можно поставить чтобы небыло перезаряда и как сделать чтоб зарядка началась с малых оборотов???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85 ... 128, 129, 130  След.
Страница 84 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды