Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
248 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 82, 83, 84 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim08 писал(а):
Подскажите пожалуйста чем можно заменить это резиновое изделие по каталогу -муфта защитная, устанавливается в карбюраторном отсеке. Может от чего подходит?

kostec80 писал(а):
Надо пробовать муфту ручки кпп от газ-24 старого образца(которая ещё без бороды) !Очень похожая резинка ,только в диаметре не уверен,но как вариант ! Только не от современной волги ,там другие муфты !
Вот фото резинки с муфты КПП газ-24 ! Она чуть больше ,но садится очень хорошо и плотно ! И самое главное идеально выполняет поставленную ей задачу -защиту от пыли и грязи ! Вот фотки (качество не очень но всё видно )! Wink




Последний раз редактировалось: kostec80 (Вт Апр 13, 2010 9:40 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 9:14 pm    Заголовок сообщения: Re: вопрос/ответ Ответить с цитатой

выложите пожалуйста чертежи фиксации капота , нет больше терпения руки зеленкой мазать , КОШМАР!!!!! Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PIRAT, не кричи. У меня есть чертежи самодельного упора капота для Тулицы. Создам новую отдельную тему, там всё будет.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо , уважуха!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

только у меня турист ! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тема уже создана в Технических вопросах. А Турист или Тулица в отношении упора капота разницы нет никакой.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 5:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а где находятся на сайте технические вопросы , а то я че то не нашел]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PIRAT
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 05, 2010
Сообщения: 238
Откуда: Брянск .... Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 5:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а все нашел ! Very Happy
спасибо , руки хоть заживут ! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как достать гайку из картера не половинив двигатель?
Где можно найти гайку М5х0.5 , кроме разумеется картера Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МАГНИТИКОМ на ниточке Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
МАГНИТИКОМ на ниточке Very Happy


Не нашел, ставил вертикально, тоже не нашел, раз не нашел надо новую, где достать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wallie
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 12, 2009
Сообщения: 23
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, тип сальника вала переключения передач - со стороны, кот. идет на датчик нейтрали (двиг. Т200, с роликовым подшипником). И можно ли его заменить без раскалывания?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тип? Я даже не помню. там высота сальника, кстати, большого влияния не оказывает.
Заменить можно без раскалывания. Снимается правая крышка, отвинчиваются винты датчика и он снимается. А затем выбивается штифт или винт (что там держит ту часть, что с датчиком контачит?). Ну и выдергивается сальник. чем-то придется подковырнуть.
поставить новый несложно, но придется быть осторожным.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Тип? Я даже не помню. там высота сальника, кстати, большого влияния не оказывает.
Заменить можно без раскалывания. Снимается правая крышка, отвинчиваются винты датчика и он снимается. А затем выбивается штифт или винт (что там держит ту часть, что с датчиком контачит?). Ну и выдергивается сальник. чем-то придется подковырнуть.
поставить новый несложно, но придется быть осторожным.
Позвольте порекомендовать свой способ установки сальников в таких случаях. Итак, из пластиковой бутылки вырезаешь полоску шириной 150 -200мм. Из того места бутылки, где нет рифления. Длину берешь по длине окружности вала, на который планируется одеть сальник. Полоску аккуратно сворачиваешь в цилиндр. Одеваешь на вал. Затем на цилиндрик из полоски одеваешь смазанный маслом сальник и пододвигаешь его к месту посадки. Затем полой трубкой (внешний диаметр - чуть меньше наружного диаметра устанавливаемого сальника) со снятыми по краям фасками допрессовываешь сальник на место и вытаскиваешь цилиндрик из пластика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 02, 2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как выяснить раннее зажигание или позднее: муравей сильно греется????? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 82, 83, 84 ... 128, 129, 130  След.
Страница 83 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды