Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
252 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

двигатель от "Тулы" на раму "Минска"
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DeNeL
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 08, 2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 8:30 pm    Заголовок сообщения: двигатель от "Тулы" на раму "Минска" Ответить с цитатой

добрый день! помогите мне с задачей: у меня есть двигатель от тулы и есть минск без двигателя, и в один день я решил их соединить воедино!!!
но вот беда я не знаю устройство двигателя (чтобы вывести провода от генератора), и как проводку сделать. помогите чем сможете!


заранее благодарен!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 11:09 pm    Заголовок сообщения: Re: двигатель от "Тулы" на раму "Минска" Ответить с цитатой

DeNeL писал(а):
добрый день! помогите мне с задачей: у меня есть двигатель от тулы и есть минск без двигателя, и в один день я решил их соединить воедино!!!
но вот беда я не знаю устройство двигателя (чтобы вывести провода от генератора), и как проводку сделать. помогите чем сможете!


заранее благодарен!!!!

на мой взгляд , занимаетесь вы увожаемый , ерундой ,у вас на руках есть более или менее ценный двигатель от " Тулы " , а двигатель на Минск по мойму найти непроблема Rolling Eyes , на крайний сллучай махнись с кем нибудь , может он кому то очень нужен но если вы гонитесь за кубатурой то лучше тогда от Явы , всё равно переделывать ... Wink
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а зачем их соединять?
и если не оскорбит такой вопрос, а сколько вам лет ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да пусть пробует Smile Я могу дать только один совет - взять схему электропроводки той модели ТС, с которой снят мотор. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Димон21083
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 30, 2007
Сообщения: 135
Откуда: г.Московский, Московская Область.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конешно пусь пробует!!"попытка не пытка" Smile но насколько я знаю сростить тульский генератор с другой системой очень сложно!!! нужно ставить родное тульское рэле!!!
_________________
Чем старей тем красивей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно! Пусть ставит двиг, лабает электросхему согласно тульской. И все. Не так-то уж и сложно.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За идею зачет давно хотел такое сделать. Сделал с восходовской рамой хороший аппарат получился только спицы на заднем колесе менять приходилось часто к сожалению пришлось его продать. Сейчас он обитает на штраф площадке слившись воедино с ВАЗ 2105. Беда с нашими дураками Sad
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нееее Very Happy , а точно , давайте сделаем на конец топик "Мото-урод"
этож какая обьёмная темка будет ..... Wink
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2008 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вообще тульский двиг везде хочу приладить: на картинг, на лодку, на мотоблок и еще много всяких на..... Shocked Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
meissen
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 08, 2007
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2008 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тульские моторы куда только не ставили... И это оправдано, ведь в них и стартер и принудительное охлаждение и надежность и 200 куб.см.
На Минске главное чтобы рама с колесами выдержала, там ведь 125 всего кубиков. Еще проблема с аккумулятором, куда его деть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS_Serge
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2007
Сообщения: 79
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2008 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да - да...я удивлен насколько в Союзе широко использовались агрегаты и узлы мотороллеров - листая подшивки "ТМ" и "МК" диву даешься...минитрактора,снегоходы,мотоблоки...У Нас на переправе через Волгу пару лет назад гонял мужичок на "Муравье" - вместо переднего колеса широкая лыжа,кузов демонтирован,и задние колеса заменены на огромные баллоны(наверное камеры от трактора) - адская машина,жаль раньше не понимал в них ничего,сейчас бы ее потрогать,пошупать...а вот осенью отец в деревне видел такое творение на базе "муравья" - двигатель,повернут на 90 градусов,в наличии есть кардан и заднии мост...мне кажеться оригинально...хотя конечно же вес этого моста и кардана...интересная машина...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2008 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тульский двигатель хорош на мотоблоках, тележках... Но на карте, мне кажется, тяжелый династартер только лишний. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2008 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если вот так приспособить двиг от Т200:

http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/okb_mk/7601_tricikl_robot.htm
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2008 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извращение
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
SS_Serge
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2007
Сообщения: 79
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2008 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гыгы...KraM,полностью согласен...
Я бы еще в название статьи вынес "Лодка?!Мотоцикл?!Автомобиль?!"
А внизу отгадка - гроб с колёсиками!!!
Приз за <За самый смешной автомобиль> получен по праву)))Пожалуй при желании раздел "самоделки" в "Историях Моделей" можно заполнить до нельзя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды