Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
196 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реставрация ВП-150

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 9:47 pm    Заголовок сообщения: Реставрация ВП-150 Ответить с цитатой

Если есть осевой люфт значит:
1. Подшипник "болтается" на коленвалу.
2. подшипник раздолбал посадочное место в картере, это хуже но лечится.
есть еще 3 вариант - и то, и другое - но очень редко.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2008 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пять миллиметров! Ооо! Приятель я заводеил его Электрон. У того осевой люфт не меньше сантиметра! И заводится и ездит. Только как долго ему так работать, никто не знает... Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то, если колено плотно сидит в подшипниках, а подшипники в картере, то люфта не должно быть. Значит таки что-то где-то разболталось. Устранить люфт можно при помощи установочных шайб (к токарю) устанавливаемых на цапфу перед подшипником. Но болтающиеся гнезда от этого никуда не денуться.

При гибке дюраля место сгиба натирают хозяйственным мылом и греют паяльной лампой, пока мыло не начнет темнеть. Потом гнут. Правда не знаю, насколько этот способ применим для такой большой и тяжелой детали, как Вятковский рычаг задней подвески.

Кстати, а у Волкова ничего нет по поводу интересующих тебя вопросов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот такой на мотороллере люфт, прежставьте себе! Я не фантазирую - не обучен Laughing
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):

А сапун как? Сильно нужен?

Без сапуна у тебя масло изо всех щелей будет литься.
При прогреве двигателя воздух в нем расширяется, а сапун предназначен для выравнивания давления в картере и снаружи.
По идее не должен он забиваться наглухо. Вот у меня этим летом сапун вообще выкрутился и потерялся. В результате, открыв крышку сцепления обнаружил под ней песок Sad
Кстати, твой старый коленвал производит впечатление восстановленного. Возможно разбили гнездо под шпонку и вытачивали цапфу заново. Во всяком случае резьба на новом кажется более правильной. Хотя могу и ошибаться. Надо будет глянуть на тех, что есть у меня.

P.S. Кстати, поздравляю с внеочередным званием Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 12:27 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Минуточку, не надо всё в кучу валить... На фотке старый коленвал, на нём "разбит" нижний шатунный подшипник, но шпон. пазы ОК и осевого люфта не было! А осевой люфт на другом двигателе...

Я не об том, что паз сейчас разбит. Я об том, что он мог быть разбит ранее и ремонтироваться предыдущим хозяином путем замены цапфы на новую, выточенную самостоятельно.
VP-150 писал(а):
Вот и я о том же (сапун): можно к нему какую-либо трубочку приделать, чтобы сообщение с атмосферой происходило не возле самого колеса. Нахрен абразив в двигателе?

Ну, знаешь ли. Выкинуть сапун нахрен и заглушить отверстие - это не совсем то же самое, что вывести трубочку с него в другое место. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2008 2:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что касается резьб на коленвалу, по-моему на фото видно что резьба с крупным шагом перерезана по мелкому. Это чье-то рукоблудие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера добрался до своей "недвижимости" Mr. Green,




начал помывку




Оказалось, что рычаги разные, правый крайний от Вятки остальные хз от чего


Также оказалось что над подножками "кто-то поработал" Mr. Green


впереди целая неделя выходных, наверно успею всё промыть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):

Оказалось, что рычаги разные, правый крайний от Вятки остальные хз от чего


Маленький хинт.
Я когда свои рычаги снимал, тоже удивился тому, что они вроде как разные. Рычаг сцепления был почти прямой, а рычаг тормоза с ощутимым изгибом (почти полумесяцем).
А потом вспомнил, что доводилось мне на этой Вятке и падать. Причем именно на правую сторону. Very Happy
Так что согнутость рычага может объясняться банальным падением. Я после такого три года проездил и не заметил разницы между рычагами, пока те стояли на месте Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну может быть и такое конечно... У этих рычагов узел крепления к рукоятке отличается от "вятско-пузатого". Может это электроновские Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2008 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это не электроновские, у тех вообще все по-другому. насколько я понимаю, узел крепления отличается, но не кардинально. возможно, это рычаги от ранних и поздних "Вяток". Такой как крайний правый у меня есть, и он, как мне казалось, от ранних. Остальные - такие, как у меня на мотороллере стоят.

Кстати, насчет изогнутости. Видел дугой изогнутый рычаг. Без царапин, без стертостей. Ощущение такое, что именно так гнули на заводе Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды