|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
271 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Andrey Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 20, 2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 6:57 pm Заголовок сообщения: электрон |
|
|
ВСЕМ ПРИВЕТ !!!!!!
Ребят вот у меня есть электрон. У меня накопилось очень много вопросов по поводу эксплуатации и доведедения его до ума. вопросы буду излагать по важности. сейчас меня мучает один ВОПРОС
Почему искру он дает только на высоких оборотах и следовательно заводится только с толкача : в чем может быть причина ????
Очень надеюсь что вы мне поможите |
|
Вернуться к началу |
|
|
SKey Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 22, 2007 Сообщения: 2 Откуда: Челябинская область
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2007 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Причин, здесь может быть много: плохой контакт в соединениях высоковольтного провода, повреждение изоляции в обмотке бобины, катушек магдино. На "Электроне" какое зажигание кулачковое или БКЗ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 3:49 pm Заголовок сообщения: Re: электрон |
|
|
Andrey писал(а): | ВСЕМ ПРИВЕТ !!!!!!
Ребят вот у меня есть электрон. У меня накопилось очень много вопросов по поводу эксплуатации и доведедения его до ума. вопросы буду излагать по важности. сейчас меня мучает один ВОПРОС
Почему искру он дает только на высоких оборотах и следовательно заводится только с толкача : в чем может быть причина ????
Очень надеюсь что вы мне поможите |
Есть ли у тебя Аккомулятор?
Не правильно выставлено зажигание. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motofan Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 27, 2007 Сообщения: 70 Откуда: Беларусь, Брест
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 3:02 pm Заголовок сообщения: Re: электрон |
|
|
У меня тоже самая проблема. Особенно когда на холодном завожу. Не как не могу завести. выходом было завести его на горочку какую-нибудь и заводить чтобы ход лапки был больше. Хорошо бензина закачать. А когда бензина мало - вооообще капризный поэтому если не получается, то с точкача на первой, второй передаче прижимая обезательно телом к земле, т.е. опираться на седение и разгоняться. Есчё думаю, что если увеличить искру, то и пуск будет лучше. А это можно добиться подключением к конденсатору допольнительную ёмкость с 400В выдержкой по напряжению в блоке зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 8:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
На Электроне пожалуй стоит проверить элементы в блоке электронного зажигания.
За 30 лет могут уйти параметры таких элементов, как конденсатор или тиристор. Неплохо поменять их на заведомо исправные и попробовать работу мотора.
Еще нужно банально почистить генератор, клеммы и блок зажигания от грязи, т.к. напряжение там большое, а токи маленькие и часть энергии может уходить через грязь.
Ну и если все это не помогло, уменьшите зазор в свече до 0.3 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NickF Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 25, 2007 Сообщения: 62 Откуда: Харьков, СССР
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | На Электроне пожалуй стоит проверить элементы в блоке электронного зажигания.
За 30 лет могут уйти параметры таких элементов, как конденсатор или тиристор. Неплохо поменять их на заведомо исправные и попробовать работу мотора.
Еще нужно банально почистить генератор, клеммы и блок зажигания от грязи, т.к. напряжение там большое, а токи маленькие и часть энергии может уходить через грязь.
Ну и если все это не помогло, уменьшите зазор в свече до 0.3 мм. |
Добавлю ещё, проверить замок зажигания и провод к нему. У меня однажды после проведения газосварочных работ на нём обгорела изоляция.
Но Motofan пишет, что качество запуска зависит от уровня бензина в баке. В связи с этим проверке подлежит карбюратор, возможно, он по причине засорения жиклёров или другой даёт обеднённую смесь.
Мой опыт показывает, что слабая искра влияет сильнее на запуск горячего движка.
Не совсем понятно, что имеется ввиду под "лапкой". Кикстартер? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NickF писал(а): | Но Motofan пишет, что качество запуска зависит от уровня бензина в баке. В связи с этим проверке подлежит карбюратор, возможно, он по причине засорения жиклёров или другой даёт обеднённую смесь.
|
Да, не заметил. Тогда еще одна причина - слишком длинный или слишком тонкий топливный шланг. Но с искрой это уже никак не связано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motofan Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 27, 2007 Сообщения: 70 Откуда: Беларусь, Брест
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2008 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да верно заметил карбюратор у меня грязный при грязный, и скорей всего дело в смеси. Когда поезжу и оставлю на бок его, то завожу только толкачём, а иначе никак. А вот с блоком я думаю всё нормально, там всё просто, конденсатор этот мощный, на 400В и сухой метало-бумажный, тиристор на 300В и 2А, при условии что диоды расчитаны на 0,3А. По моему самый надёжный блок. Может поэкспериментирую с ним и как нибудь напишу статью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2008 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все относительно.
Коммутатор на Карпатах у меня в свое время накрылся именно из-за тиристора (заменил - все заработало). Причем знаю еще как минимум один такой же случай на Минске.
Конденсаторы старые тоже периодически дохнут, или теряют емкость.
В общем, как я понимаю, в электронике ты разбираешься и поменять эти детали для успокоения совести проблем не составит
Впрочем, начать все-равно лучше с карбюратора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motofan Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 27, 2007 Сообщения: 70 Откуда: Беларусь, Брест
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2008 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот написал статейку - Motoelektron.nm.ru - думаю что понравиться?[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2008 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нормально написано. Кто хочет, может экспериментировать.
Основное замечание - на Электроне не датчик Холла, а более простой вариант - индуктивный датчик, то есть катушка, которая дает всплеск напряжения при прохождении мимо её сердечника магнита.
Величина всплеска зависит от скорости движения магнита. Именно поэтому на малых оборотах может работать немного нестабильно.
Кстати, на эту же величину всплеска влияет и расстояние до магнита (чем меньше - тем сильнее). Поэтому альтернативный вариант состоит в том, чтобы (если есть возможность) приблизить датчик к маховику.
И еще - слишком увеличивать емкость конденсатора нельзя - будут проблемы с искрообразованием на высоких оборотах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motofan Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 27, 2007 Сообщения: 70 Откуда: Беларусь, Брест
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно заметил - индуктивный датчик. С конденсатором тоже, но вроде эта цепочка даёт после основной разрядки дополнительно пару импульсов для разрядки. Думаю с искрой не будет проблем, но с другой стороны длительность искры должна быть не так уж длинной. Не пробовал на ходу. Лето будет - проверю.
А есчё вот опасаюсь - в статье про электрона нашёл фразу: любая переделка или модернизация мотороллера "Электрон " ведёт к плохим последствиям (, или что-то вроде того написано). Как вы думаете не повлияет ли это. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|