|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
342 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 9:47 pm Заголовок сообщения: Реставрация ВП-150 |
|
|
Если есть осевой люфт значит:
1. Подшипник "болтается" на коленвалу.
2. подшипник раздолбал посадочное место в картере, это хуже но лечится.
есть еще 3 вариант - и то, и другое - но очень редко. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пять миллиметров! Ооо! Приятель я заводеил его Электрон. У того осевой люфт не меньше сантиметра! И заводится и ездит. Только как долго ему так работать, никто не знает... _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 8:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то, если колено плотно сидит в подшипниках, а подшипники в картере, то люфта не должно быть. Значит таки что-то где-то разболталось. Устранить люфт можно при помощи установочных шайб (к токарю) устанавливаемых на цапфу перед подшипником. Но болтающиеся гнезда от этого никуда не денуться.
При гибке дюраля место сгиба натирают хозяйственным мылом и греют паяльной лампой, пока мыло не начнет темнеть. Потом гнут. Правда не знаю, насколько этот способ применим для такой большой и тяжелой детали, как Вятковский рычаг задней подвески.
Кстати, а у Волкова ничего нет по поводу интересующих тебя вопросов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот такой на мотороллере люфт, прежставьте себе! Я не фантазирую - не обучен _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): |
А сапун как? Сильно нужен? |
Без сапуна у тебя масло изо всех щелей будет литься.
При прогреве двигателя воздух в нем расширяется, а сапун предназначен для выравнивания давления в картере и снаружи.
По идее не должен он забиваться наглухо. Вот у меня этим летом сапун вообще выкрутился и потерялся. В результате, открыв крышку сцепления обнаружил под ней песок
Кстати, твой старый коленвал производит впечатление восстановленного. Возможно разбили гнездо под шпонку и вытачивали цапфу заново. Во всяком случае резьба на новом кажется более правильной. Хотя могу и ошибаться. Надо будет глянуть на тех, что есть у меня.
P.S. Кстати, поздравляю с внеочередным званием |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 12:27 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | Минуточку, не надо всё в кучу валить... На фотке старый коленвал, на нём "разбит" нижний шатунный подшипник, но шпон. пазы ОК и осевого люфта не было! А осевой люфт на другом двигателе... |
Я не об том, что паз сейчас разбит. Я об том, что он мог быть разбит ранее и ремонтироваться предыдущим хозяином путем замены цапфы на новую, выточенную самостоятельно.
VP-150 писал(а): | Вот и я о том же (сапун): можно к нему какую-либо трубочку приделать, чтобы сообщение с атмосферой происходило не возле самого колеса. Нахрен абразив в двигателе? |
Ну, знаешь ли. Выкинуть сапун нахрен и заглушить отверстие - это не совсем то же самое, что вывести трубочку с него в другое место. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2008 2:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что касается резьб на коленвалу, по-моему на фото видно что резьба с крупным шагом перерезана по мелкому. Это чье-то рукоблудие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2008 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера добрался до своей "недвижимости" ,
начал помывку
Оказалось, что рычаги разные, правый крайний от Вятки остальные хз от чего
Также оказалось что над подножками "кто-то поработал"
впереди целая неделя выходных, наверно успею всё промыть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2008 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): |
Оказалось, что рычаги разные, правый крайний от Вятки остальные хз от чего
|
Маленький хинт.
Я когда свои рычаги снимал, тоже удивился тому, что они вроде как разные. Рычаг сцепления был почти прямой, а рычаг тормоза с ощутимым изгибом (почти полумесяцем).
А потом вспомнил, что доводилось мне на этой Вятке и падать. Причем именно на правую сторону.
Так что согнутость рычага может объясняться банальным падением. Я после такого три года проездил и не заметил разницы между рычагами, пока те стояли на месте |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2008 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну может быть и такое конечно... У этих рычагов узел крепления к рукоятке отличается от "вятско-пузатого". Может это электроновские |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
это не электроновские, у тех вообще все по-другому. насколько я понимаю, узел крепления отличается, но не кардинально. возможно, это рычаги от ранних и поздних "Вяток". Такой как крайний правый у меня есть, и он, как мне казалось, от ранних. Остальные - такие, как у меня на мотороллере стоят.
Кстати, насчет изогнутости. Видел дугой изогнутый рычаг. Без царапин, без стертостей. Ощущение такое, что именно так гнули на заводе _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|