Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
243 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может быть тарелка затирает об опорный диск?или о гайку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

завтра опять буду все осматривать,обнюхивать, сцепление то работает нормально, а звук такой как метал о метал трет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а когда сцепление выжимаешь,обороты двигателя не падают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На холостых есть маленько но не резко, постепенно так сказать Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а корзина правильно собрана?все диски поставлены?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и дело что правильно и диски все и толщина 2,5 мм еще допустимая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на деталях сцепления нигде нет следов трения?канавок,борозд,стружки,или металла цвета "побежалости"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palleo
Массовик-затейник


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 592
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

одна из шпилек крепления цилиндра при перетяжке может выйти нижней своей частью в картер сцепления и задевать за корзину.
_________________
...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это наверное видно было бы. А шток не болтается в гнезде? И сами поверхности штока и тарелки плоские?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Целый день сегодня убил на проверку сцепления даже опорный диск проточил и результата нет, шум остался, пошел дальше, снял кожухи охлаждения и выяснилось, шум появляется в районе зажигания (интересно какая связь?) коленвал новый не гуляет,вращается легко, подшипники новые. А может так и надо? Very Happy Я с Вятками не сталкивался раньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если шум появляется-значит вал гуляет Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я поверял, на работающем двигателе со стороны маховика не заметно каких либо смещений, но даже если гуляет,откуда шум? Подшипник задевать не может там между наружней обоймой и картером шайба 0,5 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а винты которые крепят крыльчатку охлаждения нужной длины,помойму должны быть не больше 10-12мм и шайбы под ними,будут больше- будут цеплять
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я проверял без крыльчатки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а где магниты на маховике нету никаких потёртостей
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 128, 129, 130  След.
Страница 76 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды