Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
443 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сezeta-501/03 1959г. г.Калининград
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.aukro.cz/item962802352_skutr_cz_175_501_predni_silentblok.html
http://www.aukro.cz/item962802376_skutr_cz_175_501_predni_tlumic.html
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
харизматик
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 7:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
http://www.aukro.cz/item962802352_skutr_cz_175_501_predni_silentblok.html
http://www.aukro.cz/item962802376_skutr_cz_175_501_predni_tlumic.html


Классный аукцион, а опыт заказа там есть ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
А КАЧЕСТВО РУКОВОДСТВА!!!!!!!!!
Размер очень велик!

Ну а если в черно-белом варианте сканировать, и сохранять? На фига цвет, который объемы увеличивает? Проблема-то как раз в том, что на экране монитора все читается нормально, а стоит распечтать на принтере плохонькие по качеству картинки, так и увидеnь на них ничего нельзя.
ну, пожалуйста! Wink Если будет возможность, отсканируй.

За ссылки спасибо. Буду думать. Но там указано, что не шлет за границу. И деньги - переводом на счет.


Насчет опыта заказа. Я когда-то по подсказке опять-таки Ростика (он спасает всегда - низкий поклон!) покпал поршень. Зарегиться можно а поучаствовать в аукционе, т.к. мое место проживания не Чехия, не удлось. Спислся с человеком по имэйлу. Договорилсь, что оправлю деньги через Westarn Union. Отправил и получил в ответ посылку. Поршень и олкечки стоили в пределах 15 евро, а с доставкой и перевордом мне вся эпопея вышла эдак в 60. Но чеи удивили своей доброжелательностью. Мне потом они сами звонили и спрашивали, дошла ли посылка! Нечасто тако сейчас встретишь. В общем, заморочки есть, но, думаю, всё решимо и даже не так "кардинально" как получилось по деньгам у меня.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Новости дня". Почти собрал двигатель. Расколол, поставилновые подшипники, сальники.

Собрал коробку (на фото - начало Smile ):


Примеряв все, "втянул" коленвал, поставил "перечключалку" передач:


По двигателю дела обстоят так:
Левая сторона: сначала собрал сцепление, потом разобрал. Оставновился пока. Дело в том, что цепь главной передачи провисшая. И второе - шлицы на валу кикстартера "слизаны, надо восстанавливать. И этот вал неудобно ставить, если сцепление уже уствновалено. наверное, даже невозможно.
Плюс надо отпескоструить ржвачину на шкиву и болту шкива, которые ставятся на левую цапфу коленвала.

Правая сторона:
Генератор и зажигание установил, механизм выжима сцепления тоже. Крышка одевается и снимается, герметик там не обязателен. Её установить - дело пары минут.

Верх: цилиндр расточен. Заткнул все отверстия, буду пескоструить, и затем красить. Потом поставлю на картер.

разобрал и начал чистить картер задней подвески (задний маятник).


В настоящее время все разобрано, подшипники выпрессованы, картер блестит. Куплю подшипники и сальник, поставлю.
С подшипником, кстати, помучался. На натяжители цепи подшипник зафиксирован с двух стонрон стопорными кольцами. У одного стопорного кольца были отломаны оба ушка... Еле вынул...

Кстати, вопрос к Rost_lv. Натяжитель цепи в заднем маятнике имеет какую-то направляющую. Но ее нет в Каталоге запчастей на Чезета 501. Что это?

Также разобрал и почистил вентилятор. Проблема - окислы на вентиляторе выглядят, пардон, как г..но какое-то. Серо-зеленое. Хреново отчищается и щеткой, и наждачной бумагой.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лет 30 тому имел яву и чезет250. По памяти очень похоже(начинка) Confused Начал поглядывать за топиком,собирать инфу...Как знать может и на меня снизойдёт сия благодать стать счастливым обладателем... Very Happy
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насколкьо я знаю, сцепление от 250-го Чезета подходит на ЧЗ-175. То есть, не просто похоже, а одно и то же. Smile источник: он-лайн магазины запчастей - там указано, что на эти моторы подходят данные детали по сцеплению - и сам барабан, и диски.
Вот насчет коробки ничего не могу сказать. Может, и валы с шестеренками аналогичны.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень похоже. Может имеет смысл приглядеться к двигателю старушки-250?(как имплантант с добавлением охлаждайки-принудилки) Sad Rolling Eyes ? Версия...Каков обьём родного двигателя? Embarassed
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Родной - 175 куб.см. Со "старушачьим" двигателем одна проблема - "чекушки" большая редкость. Конечно, их больше, чем скутеров Cezeta, но я видел среди местных "старух" только одну 250-кубовую, еще о двух слышал. Одна продавалась в ужасном состоянии с ухайдоканным мотором, вторая - не оч. хорошая, но за бешеные деньги. Для сравнения - 350-ых видал с десяток, а то и больше (6-7 владельцев). Cezet, известных мне, в области две. Smile То есть, запчасти остаются дефицитом.

Переставлять другой двигатель не планирую - родной грагат я делаю: коленвал восстановлен, поршневая тоже. И по шильду этот мотор родной.
Когда все сделаю, останется вопрос легализации...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Болтался у меня двиг Сова-200 с принудилкой(отдал другу за трюндель)Не АЙС,но всё ж...Вариант 2 Laughing
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach извини за критику но я вижу что (грязно) работаеш во первых для сборки двигателя не вымыт картер почему? во вторых собирать надо на столе чистом а не на тисках есть опасность повредить поверхность плоскостей которые торкаются между сибой это же алюминий он ведь мягкий! По поводу заднего маятника вижу моеш его прямо на пол даже вятку успел там розглядеть зачем чебе столько грязи у себя в гараже
тем более с (наверняка) химией ? Найди себе ну хотябы старый тазик чтоли или корыто! А на счёт натажителя то покажи фото о какой направляющей идёт речь!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу маятника. Смачивал его бензином в "корытце" из-под бутылки. Перевернул случайно.
На тисках я не собирал, а только ставил для съемки. так что ничего там не покоцано.
Собираю ли я грязный картер? Ответ: Embarassed
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На данный момент процесс реставрации несколько приостановился. Это вполне естесственно - в процессе предварительной сборки выяснилось, что кое-чего не хватает, кое-что не так. В частности, головка цилиндра у меня от самых первых cezeta, у которых не было принудительно охлаждения внетилятором. То есть, ребра расположены продольно оси. А у меня должны быть расположены поперечно.
Были проблемы с кикстартером. Мне изготовили втулку на шлицы вала, но приварили ее к кикстартеру задом наперед! Пришлось купить новый кикстартер.

Заодно решил-таки вернуть передней вилке первоначальный вид. На моей вместо резиновых буферов стояли два амортизатора - это переделка. Резиновые буфера я начал искать давно. Было три предложения, одно - от известного мне человека, который и на этом форуме появляется. Сколько мне за них стоило давать, я не знал. Поредложил, не глядя на товар, 50 евро. На что получил ответ, что вилка в селе на чердаке, ее надо ехать искать и т.д. Время не поджимало, поэтому согласился подождать... ПРошло несколкьо месяцев, но человек так и не привез их. оказалось, для него этот вопрос не главный (ктоб сомневался! ) и даже не второ-, а третьестепенный. В итоге мне попытались прочесть лекцию о том, что "кому надо - тот и больше заплатит", и далее в том же духе. Дал объявление о поиске этих и других запчастей и тут же появилось три предложения. Плюс еще одно - от чеха, с которым связался. В общем, планирую приобрести одну пару новых буферов в России, еще одну (плюс задний буфер) в Чехии.

А еще из Чехии (ездил в апреле в Брно на выставку МоторТехна, отчет о которой см. в разделе "Путешествия") привез себе резинки, новый задний фонарик, замочки, катушку зажигания, цепи моторную и передачи на колесо, а главное - глушители.

В общем, карбюратор, буфера, головка и кое-что по мелочи будут приобретены (договоренность достигнута). А пока песочу кузов и другие железки от Cezeta. осталось совсем немного - мелочевка и колеса.

Заднюю подвеску начну собирать на днях - есть сальники, есть подшипники, стопорные кольца. Купил также ремень вентилятора. Если все подойдет, то вскоре соберу мотороллер.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2010 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, дело движется. Для мотора коллеги по чезетамании помогли "правильной" головкой цилиндра. Резину помыл, колеса покрасил и собрал. На данный момент покрашена и вилка.





Сергей2006 подогнал рычаг кикстартера, и мотор собран. Карбюратор от него пока лежит - проверять и чистить не брался.


Благодаря Максиму из Москвы получил безвозмездно два новейших буфера переднйе подвески. На резине шариковой ручкой выведено "3 р.", в смысле, "три рубля". Но долг платежом красен, в том смысле, что "просто так я это не оставлю". В настоящее время ему я заказываю для его мотороллера часы из Чехии, а Сергею2006 - задний фонарь на Jawa-старушку.

У одного товарища из Киева купил я лапку кистартера. Новую времен Чехословакии.

Кузов и остальные причиндалы загрунтованы.
На фото - кузов в пескоструйной камере после очистки.

Шпаклюю кривенький бак. До самого кузова еще не дошли руки. Параллельно решил изготовить новодельные кронштейны крепления запаски. Получилось, хоть и не на 5+, но достойно - запаска висит ровно.
У обладателей Cezeta хочу поинтересоваться - каков размер ремня вентилятора? Я купил было такой, длина которого указана в каталоге запчастей. Но он явно мал!
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2010 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремень розмером 8 Х 560 в оригинале фирмы REKORD!
А теперь немного критики Паша неужели нельзя было выкрутить маслёнки зачем их красить тоже и про саленблоки, гайки зачем покрасил головку оськи да и на оське гайка должна быть обычная + шайба + гровер (это моё мнение если что прошу не ругатся сразу) Ну и на счёт цвета ходовая у чз никагда белой небыла!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2010 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Головку оськи покрасил, так как выхода не было. Она была ржавая, пришлось ее и гайку (а тут уж какая была! ничего не менял, хотя, конечно, можно было бы) покрасить. С масленками да - промах вышел. В принципе, красить их тоже надо. Но можно выкрутить и вкрутить совсем новые, только зачем? Сайленты: ничего им не будет, при скручивании тонюсенький слой сам отвалится, ведь целенаправленно их не опыляли краской.

А насчет цвета ходовой - ты сам знаешь, что найти коды оригинальных цветов невозможно. Ты сам на форуме у них спрашивал, никто ответить не может. Чехи красят кто во что горазд. Цвет краски, кстати, не белый, а серый с голубым оттенком.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды