Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
122 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Забивание грязью передней подвески

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Dec 23, 2007 8:03 pm    Заголовок сообщения: Забивание грязью передней подвески Ответить с цитатой

После сегодняшней поездки на рыбалку расстоянием всего 9км 4,5 из которых пришлось плыть по грязи и естественно чистить переднюю подвеску. Пришла мысль "надо чтото с этим делать". Но никаких мыслей кроме установки покрышки со скутера не не пришло.
Итак товарищи какие есть идеи!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вс Dec 23, 2007 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда на моём турист ещё ездил мой дед. Он рассказывал, что ему один раз туда попал камень и застрял. Он ехал ехал начало пахнуть резиной он слез осмотрел все вроде ничего. Поехал дальше, а потом колесо лопнуло Sad
Он говорит что вроде не сильно тогда упал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Dec 24, 2007 6:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этой мыслью я задавался давно. Но ......
Почитайте "Техническую эксплуатацию мотороллера", там напимано ...... дорожный мотороллер ......"
По бездорожью он плохо ходит, скользит по грязи, почти не едет по песку.
А вот для езды по бездорожью был придуман мотоцикл Тула (Витязь) на широких шинах никого давления. Так что каждому кораблю своя лужа.
Но это не значит что мы не будем ездить на рыбалку, по грибы и т.д.
Я выхожу из этого положения так, забилась вилка, остановился длинной ответкой очистил (вожу всегда с собой), и так до следуещей остановки, с какой бы переодичностью они не были, пока не выползу на травянное покрытие, а там расставив ноги пошире на первой передаче до твердого покрытия. Недостаток езды по траве - скользко, но неспеша можно ехать. А скутерные покрышки я думаю не спасут на них нет практически грунтозацепов, будут скользить.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Dec 24, 2007 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внесу поправку доработку я хочу произвести не на Туристе а на Муравье так что скольжение большой роли я думаю играть не будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Dec 24, 2007 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда можно вместо рычага передней вилки , поставить маятник заднего колеса от Туриста или Тулицы
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Dec 26, 2007 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Idea Отличная идея!!! Завтра же попробую воплотить эту идею в жизнь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2007 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для того, чтобы не забивались грязью аморты, почему бы не надетьт на них чехлы из брезента? Wink на века.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2007 6:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не Паша забивается грязью, не где аморты а между шиной и вилкой, там очень маленькие зазоры, а когда ставится маятник, увеличивается рычаг и зазоры.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2007 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда я купил Муравей на нем все рычаги подвески и аморты были обмотаны тонкой эластичной резиной я хотел спросить у дедушки зачем он это сделал но увы не успел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2007 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может своеобразный тюнинг. Rolling Eyes
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2007 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага еще к этому тюнингу прилагалось свернутое в бараний рог переднее крыло, и 10 щелочных железнодорожных аккумуляторов по 1,2в 150а которые занимали пол кузова и ни**ена не крутили династартер вобщем комплектация что надо можно даже сказать кэмэл трофи Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды