Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
266 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Расположение номеров и номерные таблички.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Пока не забыл. Как это:
Цитата:
кроме того на нем установлено кемто электронное зажигание, но никаких следов модернизации под него нет.

Фотка есть?


паша, фотки нет, но могу сделать. смысл такой - двигло с горбатой поршневой, кожух под свечку вкось и облицовка крыльчатки старого штампа, как на ВП-150. а вот зажигание электронное. следов какихто выпилов и модернизаций нихт.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как ты опрелделил, что зажигание электронное? ГДЕ стоит тиристорный блок? Smile И как тогда искра подается, если ничего не пилено и датчика нет?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
можно похвастаться тока покупкой двигла от Элика за 500 р. (за целый месяц)


И ТО ДЕЛО Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
А как ты опрелделил, что зажигание электронное? ГДЕ стоит тиристорный блок? Smile И как тогда искра подается, если ничего не пилено и датчика нет?

Паша,могу показаться лохом,но тиристорный блок стоит на раме,рядом с катушкой с которой идёт искра на свечу через бронепровод.можа эт двигатель с элика,а обвес кожуховый и поршневая с вп-150
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 5:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какраз перед закрытием мотопроизводства, на ТМЗ выпускались двигатели с таким зажиганием. Ставились на Муравьи. Партия была небольшая. Laughing Во как
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Какраз перед закрытием мотопроизводства, на ТМЗ выпускались двигатели с таким зажиганием. Ставились на Муравьи. Партия была небольшая. Laughing Во как


двигатели с Вяток производились на ТМЗ и ставились на Муравьи? Shocked
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо сфотать. А то получается симбиоз - электронно-контактное зажигание. Я-то о таком не слыхал. Посмотреть охота.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
ФРАНЦУЗ писал(а):
Какраз перед закрытием мотопроизводства, на ТМЗ выпускались двигатели с таким зажиганием. Ставились на Муравьи. Партия была небольшая. Laughing Во как


двигатели с Вяток производились на ТМЗ и ставились на Муравьи? Shocked


Да, ладно!!!! Laughing Старый стал, за темой не слежу Embarassed
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Надо сфотать. А то получается симбиоз - электронно-контактное зажигание. Я-то о таком не слыхал. Посмотреть охота.


нет, Паш, ты неправильно понял, либо я неправильно объясняю. там контактного зажигания давно уже нету. предыдущий владелец говорил что он контактное снял и выбросил, а поставил зажигание от Электрона, естественно и вся остальная электрика на моте - от Элика. видимо там в натуре поршневая и кожуха с ВП-150 и В-150М, а картера от Элика.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а кто знает где номер рамы на муравье? и еще вопрос, у меня на муравье прибита была табличка видимо с номером кузова, но она вся ржавая и разглядеть просто нереально ничего, разве что 1-2 цифры, как быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2009 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
а кто знает где номер рамы на муравье? и еще вопрос, у меня на муравье прибита была табличка видимо с номером кузова, но она вся ржавая и разглядеть просто нереально ничего, разве что 1-2 цифры, как быть?

Номер кузова (рамы) выбит под бензобаком.на рейке рамы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня Cezeta 501. Снял с кузова краску (чтобы облегчить дальнейшую работу пексоструем), но выбитого где бы то ни было номера не нашел. Он указан только на номерной табличке. Выбивались ли номера на Cezeta'х? Если да, то где?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажу тебе что плохо видать краску снимал или недостаточно или не дошол до этого маста а это место с провой стороны грубо говоря подкузовом на вертикальной планке к которой привинчивается перекладина (поперечина )переднего крепления двигателя!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
gessor писал(а):
а кто знает где номер рамы на муравье? и еще вопрос, у меня на муравье прибита была табличка видимо с номером кузова, но она вся ржавая и разглядеть просто нереально ничего, разве что 1-2 цифры, как быть?

Номер кузова (рамы) выбит под бензобаком.на рейке рамы.
Номер кузова понятно ,номер двигателя тоже ) А ещё номер кузова(кабина,прицеп )ГДЕ ЕГО ИСКАТЬ ????подскажи ) WinkЕсли можно ответ в личку,за темами плохо слежу! )Заранее спасибо ) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нашел в процессе очистки песком. именно там, где ты и сказал
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды