|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
366 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Y77 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 07, 2010 Сообщения: 58 Откуда: Павловск Воронежской обл.
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 5:22 pm Заголовок сообщения: Ремонт передней подвески ВП-150 |
|
|
В передней подвеске ВП-150, одно из больных мест – игольчатые подшипники и ось. Посчитал, что в этом месте (подверженном ударным нагрузкам) будут лучше работать подшипники скольжения. Ось пришлось точить новую, на старой сильный износ и выбоины от иголок. Втулки выточил из бронзы с соблюдением допусков и посадок. Причем одну из втулок можно делать гораздо длиннее, чем подшипник (до отверстия тавотницы). На наружных торцах, у отверстия для вала, сделал фаски для уплотнительных колец. Так же в отверстии необходимо сделать продольную канавку для смазки. Но как обычно «хорошая мысля приходит опосля», втулку можно сделать цельной, что обеспечило бы большую поверхность опоры, соответственно износостойкость. Правда для тавотницы нужно просверлить отверстие и при запрессовке проследить за их совмещением.
Возможно потребуется развертка на 12, т к при запрессовке втулка немного сядет.
Заводская пружина передней подвески через чур жесткая. Я поставил 2 помягче. Нашел с какой то сх машины, с тем же диаметром. Одну на штатное место, другая рядом. На дюралевый корпус оси колеса сделал металлический хомут, приварил к нему чашку под пружину. В центр чашки приварил направляющую, что бы пружина не выскочила. На крыле колеса есть 2 М6, ними с внутренней стороны крыла закрепил стальную скобу, согнутую по наружному диаметру пружины. Пружину нужно обвернуть в верху, тонкой резиной.
Ехать стало гораздо комфортнее, к тому же снизилась нагрузка на амортизатор.
У нас дорога на р. Дон из бетонных плит, протяженность около 1,5 км. Плиты уложены кое как, словом настоящий полигон для испытаний подвески. После такой реконструкции подвески, моторол не телепает как раньше. Слышно только хлопанье покрышек по стыкам плит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2010 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я себе сделал похожий комплект, но пока ещё не ставил, т.к. родная конструкция после замены иголок нормально работает и не сильно изношена.
Из основных отличий - использовали всё-таки родную ось, но проточенную до исчезновения следов износа. Потом под неё же сделали пару втулок с соответствующими допусками на запрессовку.
До канавок сразу не додумался, но при установке их можно прорезать тонким диском.
С фасками под уплотнительные кольца тоже здравая мысль. Отдам свои втулки чтобы дорезали. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
видел в продаже игольчатый подшипник от лодочного мотора,по-моему "Ветерок",там иголочки похожи на иголки в передней подвеске,потом точно узнаю и отпишусь |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нашёл другой выход-в передней вилке "электрона" стоят капроновые втулки,состоящие из двух частей.Они идеально подходят в вилку вп-150,если вытащить ролики и обойму,вот только не знаю,насколько долговечен будет такой узел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|