Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
250 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Использование Паяльной лампы
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
И ЗИП хранился в ручке паяльной лампы Very Happy а в этой смотрю пустотелая ручка. Буквально недавно проходил мимо помойски-смотрю такая-же пальная лампа стои, ХОП....а в ручке ЗИП не тронутый, даже не распокованный.Ну забрал его Very Happy Very Happy

как свинное ухо опалишь и освежуешь не забудь поделится с деревенскими пацанами!Smile))))))))))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При розжиге паяльной лампы чтобы не возиться с коптящим бензином я нагреваю испаритель газовой (бутановой) горелкой. Правда лампа у меня старая и испаритель там довольно массивный.
Плюется лампа в основном в начале работы, когда испаритель ещё не достаточно разогрелся, так что разжигать нужно вдали от горючих предметов.
Ну а так - пробуй. Можно также комбинировать два вида нагрева - на плите (снизу) и лампой (сверху). Так получится более равномерный и сильный нагрев.

Кстати, достать гильзу можно и холодным способом - разрезать изнутри ножовкой на две половинки. Не знаю, насколько удобным это окажется в случает тульского движка, но на мопедных цилиндрах работает.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 125
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в зипе лампы был жиклер (под керосин?) и засохший кожаный сальник для насоса. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
NIKITOS23 писал(а):
пояльной лампой еще глушители буду прожигать(чистить от наложений на стенках).

Если глушитель хромированный - не вздумай прожигать! Хром от этого примет цвет побежалости
я как раз хотел хромированный плалить А как ж тогда его почистить ершиком что ли? Там флейта есть, как я тогда подлезу между заслонками.
Вот что-то подходящее нашел:
Цитата:
Три пакетика "Мистера мускула", разводишь в горячей воде, затыкаешь одну из дырок на глушаке, заливаешь в глушитель, закрываешь другую дырку, и оставляешь на сутки... переодически делаешь шейкер глушителю... потом открывашь, сливаешь, и подключаешь шланг к выходу выхлопа, сильным потоком промываешь пока воде не будет прозрачной....(у меня это заняло час)....результат очень неплохой!

Наверное сделаю так::
Цитата:
ОЧИСТКА ОТ НАГАРА

Глушитель имеет неразборную конструкцию, поэтому самый простой и эффективный способ его очистки от нагара — термический, то есть прожигание. Работу следует проводить вне помещения или под вытяжкой.

Закрепляем глушитель вертикально, задним концом вверх. Можно примотать его проволокой к вбитому в землю стальному стержню. К нижнему концу глушителя подводим пламя паяльной лампы или газовой горелки. Внутри глушителя создается тяга, как в печи, нагар воспламеняется и начинает выгорать, при этом пламя синего цвета с искрами вылетает из верхнего отверстия глушителя (горелку теперь можно убрать). Дожидаемся окончания горения и полного остывания глушителя, после чего, отвязав, обстукиваем его по сварному шву легкими ударами резинового молотка и, переворачивая, вытряхиваем золу из обоих концов.

Выпускную трубу можно прожечь таким же способом и затем прочистить стальным ершиком.

Акустическую трубу проще нагреть паяльной лампой и бросить в воду, нагар при этом легко отделяется от металла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну делай как знаешь. Я бы не рискнул хром калить. Лучше бы механически неделю с перерывами чистил. О результатах напиши потом
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я брал стальной ершик, вставлял в патрон дрели и с растворителем чистил. неплохо получалось, но возился...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такое средство для чистки сантехники. "Силит" называется. Вот его-то густой раствор чистит нагар и прочее очень эффективно. Особенно хорошо это снадобье для очистки отравленных ферроценами свеч зажигания! Глушители тоже им чистим. Залил раствор на ночь, периодически взбалтываешь... После десяти - двенадцати часов и промывки проточной водой глушители внутри будут чище новых!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все получилось с цилиндром, глушитель пока думаю может все таки химически почистить.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Химически можно, но греть лампой лучше не надо
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно,горячая гильза упавшая в снег не лопнула?
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
Интересно,горячая гильза упавшая в снег не лопнула?
Это не так интересно - гильза всё равно под выброс! А вот от копоти придется долго рубашку цилиндра отмывать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaksSPB
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 05, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня такая же лампа честно скажу собрана погано травила по прокладкам жиклёр был криво прикручен вообщем пришлось немного перебрать, чтоб разжечь грел маленькой газовой горелкой испаритель ,зато потом она адски жгла гул стоял как от реактивного самолёта ,правда я её в магазине последнюю забирал может бракованная (у нас когда морозы ударили под 25, лампы в магазинах резко кончились, я её покупал чтоб поддон греть на грузовике).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
Интересно,горячая гильза упавшая в снег не лопнула?
не не лопнула целая.
Shuravi писал(а):
leomotors писал(а):
Интересно,горячая гильза упавшая в снег не лопнула?
Это не так интересно - гильза всё равно под выброс! А вот от копоти придется долго рубашку цилиндра отмывать!

на 92 бензине грел, он чистый с заправки. гильзу вытащил и по ней буду смотреть что подпелить в цилиндре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
на 92 бензине грел, он чистый с заправки.


Значит история.... "вырубили свет в гаражах, а чайник там вскипятить, чайку попить захотелось, взяли старый бензиновый примус и залили в него чистый 92 бензин с заправки.....И что вы думаете, Примус коптил, а гореть и греть не хотел. Залили 76 бензин, примус загорелся сразу БЕЗ МАЛЕЙШЕЙ КОПОТИ и согрел всё что надо очень быстро.....И с паяльной лампой та-же фигня....
А почему? Только потому что в 92, 95 и т.д. бензине присадки что-бы он не взрывался в ЦИЛИНДРЕ а горел. А вот в 76 бензине тех присадок нет.....вот и горит он в таких паяльных лампах и старых бензиновых походных автопримусах очень очень хорошо!
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен. В былые времена высоко актановый бензин запрещали наливать в разного рода горелки. Взрывоопасен. Но это было раньше. Сейчас из АИ 80 делают АИ 92 и 95. Добавляют ХИМИЮ!. И вполне может быть паяльная лампа толком не работала. Недавно взял 95 чтоб двигатель на "Тулице" перемыть. Так он такой тоскичный получился, что в старом тазу эмаль начал разедать а у мена сильно голова разболелась! Ну его на...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды