Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
377 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

вопрос по мотоциклам от БАЛТМОТОРС

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MaksSPB
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 05, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 7:31 pm    Заголовок сообщения: вопрос по мотоциклам от БАЛТМОТОРС Ответить с цитатой

Здравствуйте вот хочу узнать побольше о мотоциклах этой фирмы может кто -то эксплуатировал или эксплуатирует сейчас, как они по надёжности ну и т.д вообщем стоит покупать или нет меня больше всего интересует эндуро для поездок по лесу .заранее спасибо.вот ссылка на их сайт http://www.baltmotors.ru/products/technics/moto/enduro_200
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дружище, вспомнил, сейчас всё пришлю на личку!!! Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 125
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красивый мотоцикл, только для поездок по лесу и бездорожью необходимо принудительное охлаждение...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MaksSPB
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 05, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну не знаю когда я на МИНСКЕ ездил по бездорожью то мы с ним почти по пол колеса в жиже барахтались и дальше также ехали по такой же дороге и не перегревались.я ж не собираюсь в трофи рейды так по лесу покататься по грибы да на рыбалку, а водянка это лишние детали и вес.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Симпатичный! Сколько лошадок?Цена?
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MaksSPB
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 05, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там же всё написано и цена и характеристики посмотри получше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот не знаю, как там насчет надежности и т.д. Но у меня приятель работает начальником склада запчастей в калининградском "БалтМоторс". Кстати, у него такй собственный моц (ну, по крайней мере, был. я на нем по гаражам метров 100 туда-обратно прокатился). Если купите и вдруг там чего - обращайтесь.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach, меняют модельный ряд ВМ очень часто! Это - не есть хорошо. Вот на "Бивис" они даже запчасти сейчас не высылают. Отмазка одна: снят с производства... Но по мировой практике к технике, снятой с производства запчасти должны выпускаться не менее десяти лет со дня прекращения выпуска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 125
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MaksSPB писал(а):
ну не знаю когда я на МИНСКЕ ездил по бездорожью то мы с ним почти по пол колеса в жиже барахтались и дальше также ехали по такой же дороге и не перегревались.я ж не собираюсь в трофи рейды так по лесу покататься по грибы да на рыбалку, а водянка это лишние детали и вес.


Точно, сам на Минске за сезон поршневую наглухо убивал ездой по полям.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды